Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.12.2021 в 13:00, Simext сказал:

Дмитрий Анатольевич ну хорошо, сделаю скидку на зимний период с прогревами, но 10-12т.км это масло можно смело катать, имхо.

Раскрыть  

Мы только за и 10 и 15 т км. Только зафиксируйте состояние двс до того  и после трёх смен в таком режиме. И вам и нам будет интересно .А то потом появляются неоткуда люди с книжками по 15 000 пробега и гонят что присадки всё зашкварили.  А тут вы живой..)  и всё опровергните  

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Hanval Rus судя по прошлому маслу nsline 5w30,оно только на 5-6т.км темнеть начало, хорошее масло я им остался доволен все 12т.км двс тихо работал, так бы катался до 15 еди бы не зима, решил нулевку попробовать

Ссылка на сообщение
  08.12.2021 в 11:11, Simext сказал:

Залил 0w30 seline, проехал 2т.км, масло не темнеет, буду катать его 15т.км

Раскрыть  

Нормальный подход!

Только не забудьте на 10 ткм поменять фильтр и добавить дой-пак Купер в масло 100 мл.

:good2:

PS

Я бы так сделал, если бы решился на затяжной интервал.

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 19:22, NAK сказал:

Нормальный подход!

Только не забудьте на 10 ткм поменять фильтр и добавить дой-пак Купер в масло 100 мл.

 

Раскрыть  

Так не честно  !))  вы знали  секретики.  :good2:

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 19:25, Hanval Rus сказал:

Так не честно  !))  вы знали  секретики.  :good2:

Раскрыть  

Надо пользоваться тем, что даёт нам производитель.

Я лично так и буду катать, полуторный интервал, со сменой фильтра + дой-пак. :drinks:

Ссылка на сообщение

NAK присадки же для перехода с обычного масла на мамла cupper, где то читал тут что в готовые масла купер лить присадки нельзя, пусть С.М. Мамыкин поправит если это не так

Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 09:10, Simext сказал:

NAK присадки же для перехода с обычного масла на мамла cupper, где то читал тут что в готовые масла купер лить присадки нельзя, пусть С.М. Мамыкин поправит если это не так

Раскрыть  

Чисто теоретически : через 8000 км присадки "износились".  Добавили дополнительные/ теже самые только в отдельном исполнении присадки и сменили фильтр. И можно ехать до ....до скольки это всё равно индивидуально, советовать не берусь. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 09:25, Hanval Rus сказал:

Чисто теоретически : через 8000 км присадки "износились".  Добавили дополнительные/ теже самые только в отдельном исполнении присадки и сменили фильтр. И можно ехать до ....до скольки это всё равно индивидуально, советовать не берусь. 

Раскрыть  

Имелось ввиду что медный слой если уже появился, то дополнительно его усиливать его через доп.эмиссию присадки не имеет смысла.

А вот если двигатель только начал ездить на куппере, то уровень PPM будет падать по мере закрепления на поверхностях и тут уже можно присадку плеснуть.

Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 09:10, Simext сказал:

NAK присадки же для перехода с обычного масла на масла cupper, где то читал тут что в готовые масла купер лить присадки нельзя, пусть С.М. Мамыкин поправит если это не так

Раскрыть  

Достаточно давно был длительный эксперимент в Питере, была Тойота Королла, тогда действительно на больших пробегах, а масло менялось по моему через 20 к, я рекомендовал после 10 тыс. км. добавлять нашу присадку, так как анализы отработки постоянно показывали к этому пробегу большое падение ррм меди. После 10 тысяч пробега можно добавлять нашу присадку в наше моторное масло, но насколько целесообразно это делать может показать только анализ отработанного масла, в тоже время никакого вреда двигателю это не нанесет в любом случае.

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток. Мы задумали провести очередной эксперимент. Эксперимент будет опять с нашим грузовым Ларгусом, пробег у него на настоящий момент 210 тысяч км. Эксперимент будет следующим: совершенно новое моторное масло Cupper 0W-30 SE V6+ , анализ свежего естественно будет. Пробег без замены по Москве 50 тысяч км. Видеосъемка этапов эксперимента с начала до конца, анализы отработок каждые 10 тыс.км. пробега, фото и видео эндоскопом камеры сгорания и везде куда залезем. Если есть еще какие идеи - принимаем.

Ссылка на сообщение

Для полноты нужна жертва на таком же автомобиле, но залить туда традиционное масло из списка лучших масел оилклуба и также на 50 тыс

 

В идеале снять самую дальнюю крышку распредвала и замерить зазор "пластигейджем". И совсем из фантастики также замерить зазор под крышкой одного шатуна.

 

Думаю выполнимо, ведь все равно на газу за зазорами клапанов надо следить. ( могу ошибаться, не силен что там за мотор и наличие гидриков)

 

Еще добавьте сливной болт с магнитом

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
  16.12.2021 в 07:28, metalplaks сказал:

Доброго всем времени суток. Мы задумали провести очередной эксперимент. Эксперимент будет опять с нашим грузовым Ларгусом, пробег у него на настоящий момент 210 тысяч км. Эксперимент будет следующим: совершенно новое моторное масло Cupper 0W-30 SE V6+ , анализ свежего естественно будет. Пробег без замены по Москве 50 тысяч км. Видеосъемка этапов эксперимента с начала до конца, анализы отработок каждые 10 тыс.км. пробега, фото и видео эндоскопом камеры сгорания и везде куда залезем. Если есть еще какие идеи - принимаем.

Раскрыть  

Идеи

1. Фото состояния под клапанной крышкой и клапанной крышки до и после

2. Распил каждого замененного масляного фильтра с фотографией шторки

3. Магнитная пробка в поддон с фото после окончания эксперимента

4. Публиковать данные счетчика Мтч

5.  Информировать о доливках/применении энергетиков

6. Замеры СО и СН до и после

упд

7.  Измерить утечки до и после

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

metalplaks

1) Замер компрессии перед экспериментом и каждые 10 т.км.

2) Фото состояния свечей каждые 10 т.км.

3) сброс счетчика расхода топлива и замер каждые 10 т.км.

4) очистка поддона на начале эксперимента и его состояние по завершении

Ссылка на сообщение

И еще компресиию до и после эксперимента

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...