Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@metalplaks, положительные свойства солей меди это конечно хорошо, но Вы не ответили на главный вопрос: Чем медные соли лучше, чем чуществующие традиционные антизадирные, антиизносные присадки и модификаторы трения? Какие преимущества перед солями цинка, фосфора, бора, молибдена? Чем они подтверждаются? Почему мировая отрасль с 1956 года не движется в этом направлении?

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
  roxi писал:

metalplaks, Вы не ответили на главный вопрос: Чем медные соли лучше

 

 

Ответ будет в анализе отработки Финика. Какой смысл сейчас спорить?

 

 

Ссылка на сообщение

Еще раз вопрос про нейтрализацию продуктов окисления. Если даже в составе есть беззольная нейтрализующая составляющая, почему она не создает щелочную среду масла? Какой в ней тогда прок?

 

Все пытаюсь понять. Каким же образом продукт, про который даже не понятно, не принесет ли он вреда, не говоря уж о пользе, не имеющих никаких сертификатов, производящийся в России, может стоить 1600 руб за литр? Совесть то поимейте.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Слил 5-30 ПАО, залил Cupper 5-40 Full Ester, новый замес:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16624-cupper-5w-40-svezhee-novii-zames/

Что сразы заметил, двиг стал работать намного тише чем на 5-30, может эстеры, может 40, кто его знает :pardon:

Проехал чуть чуть, ито по пробкам, как там дальше будет напишу :acute:

Планирую на 2000 км, взять пробу на анализ :crazy:

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
  30.04.2015 в 16:39, Nordman сказал:

Если мы опять увидим свинец , спорить про моющие бесполезно...

Зачем спорить, но если увидим опять фосфор, цинк, молибден и т.п., то и свинец увидим. Весь вопрос сколько. Если предположить, что идет износ вкладышей, то машина не ехала бы, грелась однозначно, да и вообще скорее всего уже стучала.

Ссылка на сообщение
  05.05.2015 в 10:57, metalplaks сказал:

Зачем спорить, но если увидим опять фосфор, цинк, молибден и т.п., то и свинец увидим. Весь вопрос сколько. Если предположить, что идет износ вкладышей, то машина не ехала бы, грелась однозначно, да и вообще скорее всего уже стучала.

Не пугайте меня так!

Машинка едит и на 5-40FE,значительно лучше чем на предидущих образцах!

Тишина двигателя сравнима с Тотеком и Редлайном, раскрутка двигателя тоже радует!

Будем смотреть!

Ссылка на сообщение
  05.05.2015 в 11:02, Finik сказал:

Не пугайте меня так!

Машинка едит и на 5-40FE,значительно лучше чем на предидущих образцах!

Тишина двигателя сравнима с Тотеком и Редлайном, раскрутка двигателя тоже радует!

Будем смотреть!

Все будет ОК! Но отмыть еще какое то количество старых отложений может! Это не беда, наоборот двигателю будет лучше! Все отмытые крупные фрагменты поймает масляный фильтр, что мельче никакого вреда не наносит, наоборот улучшает режим смазывания!

Ссылка на сообщение

@Finik, немного свинца хрома и железа намыть не помешает :DD

Ссылка на сообщение

Интересно так читать как финик расход топлива мерял на своем авто ;);)

 

У меня бмв 325, привожу пример:

езда на круиз контроле

скорость 90 - расход 7,5

скорость 100 - расход 8

скорость 110 -расход 8,5

и т д на каждые 10 км/ч прибавка 0,5 л на 100 км

 

Если перехожу с круиза на обычный педальный режим

все тоже самое, ну примерно ко всем цифрам прибавьте по 0,5 л на 100 км

(еще я вам скажу если дорога ровная - расход чуток меньше)

 

Если перехожу в спортивный режим (вернее в неэкологичный, когда педаль становится линейной) расход - если не гонять примерно 11 л, если постоянные разгоны торможения 11-13л.

 

А в пробках может и до 15-16 доходить.

 

Так что там мерял Финик? Свои ощущения? ;)

Все что я написал выше - ожначает наличие прочих равных условий, они у него напрочь отсутствуют.

Такие измерения делаются на лаб стендах.

 

Тем кто пишет что 300 ppm меди это очень мало.

Если взять количество 5 л масла и в среднем пересчитать (с учетом что плотность масла допустим 0,86) получим в 5 литра меди содержится 1,29 г. На самом деле если посчитать поверхность металла в двигателе, а потом посмотреть какой слой меди (молекулярный) будет для этих 1,29 г - то окажется не совсем то и мало. Уж несколько слоев атомарных точно.

 

Теперь далее - посмотрите цену на чистые эстеры за рубежом, и вы поймете что цифра 1600 руб за литр - вполне еще адекватная.

 

У меня вопрос в другом - производства эстеров в промышленном масштабе нет я так понял, если не брать конечно

http://www.himmir.ru/chem_rea/doa.htm

 

Получается это чисто лабораторное производство?

 

Или использование например вот этого:

 

http://utsrus.com/1985-ehfiry-adipinovoj-kisloty.html

 

 

Кстати имея одну и туже технологию производства (это для тех кто проверяет масла на постоянство состава) кривая дистилляции должна быть ровной (если молекулярная масса (формула)одна и таже. Это так для раздумья ;) можно использовать такой способ проверки.

Просто сделать вакуумную разгонку ASTM D 1160 (или практически аутентичный ему ГОСТ не хочу сейчас искать какой).

Изменено пользователем aleks1145
Ссылка на сообщение

@aleks1145,Доброго времени суток!

В России есть производство эстеров в промышленных масштабах! Мы используем вот это http://www.rpch.ru/ru/sht/clientserv/catalogue/?a=entry.show&eid=111197

Помимо них аналогичная продукция выпускается для нужд оборонки, в основном для производства авиационных масел, еще рядом производителей.

Изменено пользователем ModeratorSigma
оверквотинг
Ссылка на сообщение

Металплакс

вот тут

http://www.rpch.ru/ru/sht/clientserv/catalogue/?a=entry.show&eid=111197

вязкость при 100 самая большая 4,7

у вас здесь

http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-FULL-ESTER?mod_id=68653879

вязкость при 100 равна 14

это другие эфиры??

Ссылка на сообщение
  13.05.2015 в 08:39, aleks1145 сказал:

Металплакс

вот тут

http://www.rpch.ru/ru/sht/clientserv/catalogue/?a=entry.show&eid=111197

вязкость при 100 самая большая 4,7

у вас здесь

http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-FULL-ESTER?mod_id=68653879

вязкость при 100 равна 14

это другие эфиры??

Для обеспечения высокого индекса вязкости, т.е. для поднятия вязкости в области высоких температур и обеспечения при этом необходимой вязкости при низких температурах, все производители моторных масел используют специальные присадки, для поднятия вязкости - каучуки, для обеспечения минусовых свойств - депрессоры. Мы тоже их используем, отечественного производства. Правда сырье для них импортное.

Ссылка на сообщение
  05.05.2015 в 11:07, metalplaks сказал:

Все будет ОК! Но отмыть еще какое то количество старых отложений может! Это не беда, наоборот двигателю будет лучше! Все отмытые крупные фрагменты поймает масляный фильтр, что мельче никакого вреда не наносит, наоборот улучшает режим смазывания!

Да бог с Вами. Никакие другие масла не "отмывают" свинец от двигателя, а ваши отмывают? Бросьте, это износ, и надо это признать. VQ моторы имеют высоконагруженные коренные пары + расширенный диапазон оборотов. Мотор струганул, это понятно.

 

25 свинца за 1800 км это 125+ за 10 тысяч, стандартный интервал инфинити, который банальный дилерский Тоталь выхаживает на Ура. А 250 свинца это уже вот такая картина.

http://www.oil-club....post__p__405385

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Flamie

Вопрос из-за чего он струганул? Из-за холодного пуска на косячном масле, или из-за масла без присадок?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...