Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пришел Cupper 5W-40 Full Ester который :) Помните первая бутылка неудачная, вот теперь исправленная версия как я понимаю.

IMG_5093.jpg IMG_5094.jpg

В конце недели на анализ. :)

Ссылка на сообщение

Торкон только анализ? А себе его залить и испытать?;-) вопрос возник по жестетаре.почему cupper как азиаты все различает масло в (жесть!!!) для красивого оригинального дизайна или чтоб и защита от подделки? Тогда же и стоимость тары намного выше сем пластмассовой

Ссылка на сообщение

к сожалению испытательный аппарат занят другими маслами на год где то... Да и не стараюсь я "на себе" кого то "рекламировать", у меня должность такая - люди не поймут, начнут судачить... Хотя любопытство и интерес конечно есть - потому что масло неординарное и серия анализов на обычных маслах, для сравнения тоже есть.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Пришел Cupper 5W-40 Full Ester который Помните первая бутылка неудачная, вот теперь исправленная версия как я понимаю.

оказывается это Finik залил туда отработку и запечатал - без заметных "поверхностно" следов. Так что сорри никакой это не свежак - будем тестить отработку финика :D Внимательность не моя стихия.

Ссылка на сообщение
  07.02.2015 в 10:57, Cupper сказал:

пр-во находится г. Москва. Базы производятся под заказ у сторонних производителей. Например, в качестве основы синтетических масел нами используются высокомолекулярные эфиры (эстеры) используемые в качестве базы для авиационных масел, известные под маркой ДОСТ, производимые заводами в г. Рошаль и Нижний Новгород. А так же ПАОМ.

На основании вышесказанного, а именно: что масло Cupper 5W40 FE производится с применением ДОСТ, решил сравнить ИК-спектры 100% ДОСТ и данного масла.

Я был удивлен, действительно, очень большое количество сложного эфира в товарном продукте: порядка 75-80%. Но, как известно у ДОСТ очень низкая кинематическая вязкость при 100 0С: около 3,2-3,4. Сложно на такой базе сделать масло класса 5W40. И тут пришла мысль, что в данном масле нет загущающей присадки, а используется добавление высоковязкой базы типа ExxonMobil Spectrasyn 1000. Как известно, сложные эфиры применяется в авиации, т.к. выдерживают высокие термические нагрузки до 200 0С и минимизирует образование отложений. Допустим в ДВС в ЦПГ будет нагрузка до 260-280 0С. Эфир+антиокислитель в данной зоне будет испытывать повышенное температурное воздействие, что во времени все равно приведет к кислым продуктам, которые будут вызывать коррозию.

Окей, допустим, пленка меди покрывает все сопряженные элементы конструкции, но тогда она сама будет подвергаться коррозии. На ИК-спектре видны азотосодержащие соединения, вполне возможно, они могут образовывать комплексы с медью или выступать в роли антикоррозионной присадки. И как раз, за счет свой неподеленной электронной пары (например амины) могут взаимодействовать с H+ и создавать щелочную среду и мизерный запас щелочности.

 

post-7497-0-05338700-1436459678_thumb.jpg

Все это, конечно, предположения и пища для размышления. Не судите строго :clapping:

 

К выше сказанному: протестил масло на аппарате УЗДН 2-Т в течение 50 мин., имитирующем механическую деструкцию, и получил снижение вязкости -8,7%, что показывает довольно высокое падение. И, опять же, если все-таки используется большее количество загустителя то при испытании на термоокислительную стабильность это может привести к разложению загущающей присадки, что выльется в снижении вязкости на 30-35%.

Ссылка на сообщение

Стендовые испытания наших масел проведенные в Финляндии и в Питерском Политехе показывают приличное, на 12-15% снижение температуры моторного масла в поддоне двигателя по сравнению с обычными моторными маслами. Длительные эксплуатационные испытания, 1 год, на финском грузовом пароме показали 15% снижение температуры выхлопных газов, которое наступило в первый месяц использования, это объективный контроль. Снижение температуры происходит в результате двух процессов, снижения температуры собственно от трения в ЦПГ и снижения температуры сгорания топлива, в результате того, что в камере сгорания остается намного меньше моторного масла, опытный дизель финского парома, например за год снизил потребление масла на угар на 24%. Есть подтвержденное снижение моторного масла на угар на тепловозе ТМ18. В ваших рассуждениях много правды, но конечно еще многое надо понять, как это устроено. Процент загустителя, если используется Винипол не превышает 2,5%,если используется Вископлекс и того меньше. Ряд ускоренных методов испытаний пригодных для обычных моторных масел не подходят к нашим маслам вследствие особенностей функционального пакета, например тест на термоокислительную стабильность врет )))) там не происходит окисления масла, а происходят другие процессы несколько повышающие вязкость, но в реальных ДВС таких температурных режимов в объеме масла не бывает, в зоне трения моторного масла практически нет и процессы термического разложения сильно замедлены.

Ссылка на сообщение

На тепловозе ТМ18 принадлежащим одному из вагоноремонтных предприятий России документально подтверждается 50% снижение расхода моторного масла на угар.

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 05:43, torcon сказал:

Пришел Cupper 5W-40 Full Ester который :) Помните первая бутылка неудачная, вот теперь исправленная версия как я понимаю.

В конце недели на анализ. :)

  09.07.2015 в 13:47, torcon сказал:

оказывается это Finik залил туда отработку и запечатал - без заметных "поверхностно" следов. Так что сорри никакой это не свежак - будем тестить отработку финика :D Внимательность не моя стихия.

А как такое может быть? Нет вообще ни какой защиты? Можно в легкую сделать подмену?

Сфотографируй крышку и как там все обстоит.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 19:42, Zamok сказал:

А как такое может быть? Нет вообще ни какой защиты? Можно в легкую сделать подмену?

Сфотографируй крышку и как там все обстоит.

Этого не может быть в принципе. Когда открывается новая канистра, то приходится выдрать пластмассовую заглушку горловины. Потом можно в канистру налить что угодно, но запаять горловину невозможно.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

  09.07.2015 в 13:47, torcon сказал:

оказывается это Finik залил туда отработку и запечатал - без заметных "поверхностно" следов. Так что сорри никакой это не свежак - будем тестить отработку финика :D Внимательность не моя стихия.

поэтому и спросил.

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 19:55, Zamok сказал:

@metalplaks,

поэтому и спросил.

Он просто видимо аккуратно завернул пробку на место и вдавил горловину обратно в канистру.

Ссылка на сообщение

Падение Т масла очень интересно. Особенно

если это имеет место быть на моторе без заметного

угара масла...

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 20:01, metalplaks сказал:

Он просто видимо аккуратно завернул пробку на место и вдавил горловину обратно в канистру.

Именно так :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...