Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.07.2015 в 18:50, metalplaks сказал:

Стендовые испытания наших масел проведенные в Финляндии и в Питерском Политехе показывают приличное, на 12-15% снижение температуры моторного масла в поддоне двигателя по сравнению с обычными моторными маслами. Длительные эксплуатационные испытания, 1 год, на финском грузовом пароме показали 15% снижение температуры выхлопных газов, которое наступило в первый месяц использования, это объективный контроль. Снижение температуры происходит в результате двух процессов, снижения температуры собственно от трения в ЦПГ и снижения температуры сгорания топлива, в результате того, что в камере сгорания остается намного меньше моторного масла, опытный дизель финского парома, например за год снизил потребление масла на угар на 24%. Есть подтвержденное снижение моторного масла на угар на тепловозе ТМ18. В ваших рассуждениях много правды, но конечно еще многое надо понять, как это устроено. Процент загустителя, если используется Винипол не превышает 2,5%,если используется Вископлекс и того меньше. Ряд ускоренных методов испытаний пригодных для обычных моторных масел не подходят к нашим маслам вследствие особенностей функционального пакета, например тест на термоокислительную стабильность врет )))) там не происходит окисления масла, а происходят другие процессы несколько повышающие вязкость, но в реальных ДВС таких температурных режимов в объеме масла не бывает, в зоне трения моторного масла практически нет и процессы термического разложения сильно замедлены.

 

Ты меня извини конечно, но у Вас висит спецификация API SM, там в лабораторных испытаниях есть тест на термоокислительную стабильность TEOST ASTM D7097, характеризующий количество отложений при окислении и стендовый - Sequence IIIG ASTM D7320, который так же связан с окислением, вы ведь проходили данные испытания?) Так какой тест у Вас там врет?) Про CJ-4 я промолчу.

 

1) Виниполы и вископлексы бывают разной молекулярной массы. Я не знаю 2,5% чего вы вводите, наверное и не должен, ведь это производственная тайна.

2) "Снижение температуры сгорания топлива" :crazy: Вы сами верите в эту фразу? Как уменьшение фрикционного разогрева может повлиять на снижение температуры в общем? У Вас температура отработанных газов на момент такта сгорания больше 1000 0С.

3) Снижения моторного масла на угар по сравнению с чем?

 

В чем не прав - поправляй, всегда готов учиться.

 

И зачем мне Ваш паром? :unknw:

Изменено пользователем l.stepan
Ссылка на сообщение

да я просто не открывал литруху, носик вдавлен и все чисто, подумал пришел свежак. А это Finik конспиратор, налил в литруху отработки, нигде не капнул, и вдавил носик.

Ссылка на сообщение

Возник детский и глупый вопрос??? По ИК спектру масла там порядка 70% эстеров в базе.тара канистра железная.то есть эстеры внутри неё прилипнут и фиг оттуда их выковырешь ни чем.может именно эстеровые масла надо в пластиковые канистры наливать? Чтоб слив продукта из их был больше? Или эстеры и к пластику также нагло прилипают изнутри как к металлу ?;-)

Ссылка на сообщение

@Gloryk, да не сочиняй ты :) Прямо они все прилипнут и масло притянется к стенкам не выдавишь :D

Ссылка на сообщение

Почему у них во всех тех доках на все масла и на пао и на фулл эстерах РР минус 35? Бред и отсутствие логики же.меня даже выпороли на своём профильном форуме что заикнулся о масле с такой температурой замерзания.да ещё причём и без всяких присадок.да ещё и Салоники все раздуются.от фулл эстеров то :-)))

Ссылка на сообщение

@Gloryk, боюсь это не реальная температура застывания, мы из свежего тестили только одно масло и то оно оказалось бракованным. Протестили бы всю линейку, можно было бы ссылаться на более реальные пурпоинты. Если в них столько эстеров, ПАО пурпоинты должны быть за -45 это минимум.

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 20:58, l.stepan сказал:

Ты меня извини конечно, но у Вас висит спецификация API SM, там в лабораторных испытаниях есть тест на термоокислительную стабильность TEOST ASTM D7097, характеризующий количество отложений при окислении и стендовый - Sequence IIIG ASTM D7320, который так же связан с окислением, вы ведь проходили данные испытания?) Так какой тест у Вас там врет?) Про CJ-4 я промолчу.

 

1) Виниполы и вископлексы бывают разной молекулярной массы. Я не знаю 2,5% чего вы вводите, наверное и не должен, ведь это производственная тайна.

2) "Снижение температуры сгорания топлива" :crazy: Вы сами верите в эту фразу? Как уменьшение фрикционного разогрева может повлиять на снижение температуры в общем? У Вас температура отработанных газов на момент такта сгорания больше 1000 0С.

3) Снижения моторного масла на угар по сравнению с чем?

 

В чем не прав - поправляй, всегда готов учиться.

 

И зачем мне Ваш паром? :unknw:

Исследования штука дорогая, поэтому попал паром на котором стояли датчики температуры выхлопных газов на каждом цилиндре. Если это не интересно, то наверно писать на эти темы смысла нет. Температура выхлопных газов напрямую зависит от количества моторного масла остающегося в камере сгорания, чем больше масла тем, тем выше температура.

Снижение расхода масла на угар, по сравнению с эксплуатацией на штатном масле.

Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся тут у поставщиков на такую рекламку:

Сервовит Валена SV

Это тоже ваша продукция или вы не одни у нас такие разработчики металлоплакирующих смазочных материалов? :)

Ссылка на сообщение

В любой технологии помимо плюсов,всегда присутствуют минусы.

В случаях с уже известными нам рецептурами масел,мы их знаем.

В случае с этими маслами,говорится все о плюсах и ни слова о минусах.

Вопрос почему? :unknw:

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
  13.07.2015 в 10:25, Sportage72 сказал:

Случайно наткнулся тут у поставщиков на такую рекламку:

Сервовит Валена SV

Это тоже ваша продукция или вы не одни у нас такие разработчики металлоплакирующих смазочных материалов? :)

Я один из авторов и владельцев патента на Валену

Ссылка на сообщение
  13.07.2015 в 11:21, Rok сказал:

В любой технологии помимо плюсов,всегда присутствуют минусы.

В случаях с уже известными нам рецептурами масел,мы их знаем.

В случае с этими маслами,говорится все о плюсах и ни слова о минусах.

Вопрос почему? :unknw:

Сложно говорить о минусах, мы делаем с узлом трения то, что природа в процессе эволюции сделала за миллиард лет. Все узлы трения животного мира построены на таком принципе, причем не зависимо от условий нагружения и перемещения все суставы работают на одном принципе. Какие там минусы - боятся травм, болезней. Так и тут масло боится высокотемпературных травм, длительный нагрев масла в объеме выше 125 очень не желателен, но это не желательно для всех современных моторных масел. Специалистами Шелл и нашими из СПБ Политеха выявлены болезни моторных масел связанные с применением "левого" бензина, наши масла тоже этого не переносят, базы то одинаковые.

Ссылка на сообщение
  13.07.2015 в 14:51, Inv сказал:

Почему в такие масла не добавляют стандартный ZDDP?

Он там не нужен.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, раньше бы я с тобой поспорил, но после последнего анализа Finik уже не знаю что думать :) Повлияй на него, пусть откатает больше моточасов ;) Для однозначного уже вывода...

Ссылка на сообщение
  13.07.2015 в 17:43, torcon сказал:

@metalplaks, раньше бы я с тобой поспорил, но после последнего анализа Finik уже не знаю что думать :) Повлияй на него, пусть откатает больше моточасов ;) Для однозначного уже вывода...

Он будет ездить 10 тыс.км. На 6 ти тыс. планирует взять пробы на анализ, ну может быть на 8 тыс. тоже и в конце конечно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...