Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.07.2015 в 08:34, Rok сказал:

Тогда я вообще не понимаю,на каком принципе защиты от износа работают ваши масла.

В тесте за рулем на фотографиях явно видно присутствие меди на стенках целиндров.

http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=30197&pictureid=233956

В общем пока я вижу одни противоречия.

Вы имеете допуск в лаборатории крупных разработчиков,что так смело можете утверждать о том что никто этим не занимался?

А я так думаю что это уже давно все изучено,а не применяется по причине существования более эффективных методов которые мы видим в сегодняшних маслах.

Все правильно! На стенках медь металлическая конечно, а в масле в виде маслорастворимых солей!

Ссылка на сообщение

@metalplaks, да без разницы - сейчас ты ученый-коммерсант, ну мы поняли друг друга ;)

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 07:01, metalplaks сказал:

Да медная пленка "залечивает" дефекты поверхности гильз, в том числе искусственно нанесенные хонами, но она сама 100% задиростойкая, именно поэтому снижается расход масла на угар, потому, что оно не держится на поверхности гильзы, а полностью снимается кольцами в картер

Мда... как говорится - "учите матчасть" © - в той её части, где про хон, который ваше масло "залечивает" - и для чего он необходим...

Ссылка на сообщение

а нравится мне metalplaks :) сидит тут разжёвывает уже 19 страниц :) другой бы плюнул (как Супротек в теме с UOA) рекламки бы побольше - да стриг барыши :) metalplaks - вы не бросайте начатое - публика тут въедливая да некоторые прилично знающие отсюда и вопросов к новому...

п/с/ что бы не офтопить - раз уж тема про масла - то как совмещается работа меди с обычными маслами - например если в обычные масла добавлять ваши комлпексы - они будут работать? - и тогда раз так - то что лучше ваши готовые масла (не эстеровые) или масла ведущих брендов с присадкой?

и еще - если сравнивать ваших конкурентов (с похожим принципом) например с ВМПАвто - то в чем разница технологий - кроме того - что там порошок, а тут растворенная медь...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

@Inv, есть такое Тотек Брыкин не выдержал ушел, Супротек ушел (если вспоминать, многие оф преды - кого здесь не поняли, ушли) - здесь не то что публика въедливая - просто публика не та... Лучше меньше болтологией заниматься и восхвалять себя - Cupper правильно делает что организовал тестера в лице Finik и лаб. анализы в разных лабораториях дублирующих друг друга - это на нас действует по хлеще красивых слов - их лучше вообще исключить считаю :)

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 09:31, Inv сказал:

а нравится мне metalplaks :) сидит тут разжёвывает уже 19 страниц :) другой бы плюнул (как Супротек в теме с UOA) рекламки бы побольше - да стриг барыши :) metalplaks - вы не бросайте начатое - публика тут въедливая да некоторые прилично знающие отсюда и вопросов к новому...

п/с/ что бы не офтопить - раз уж тема про масла - то как совмещается работа меди с обычными маслами - например если в обычные масла добавлять ваши комлпексы - они будут работать? - и тогда раз так - то что лучше ваши готовые масла (не эстеровые) или масла ведущих брендов с присадкой?

и еще - если сравнивать ваших конкурентов (с похожим принципом) например с ВМПАвто - то в чем разница технологий - кроме того - что там порошок, а тут растворенная медь...

Конечно мы делаем добавки или присадки, все равно как назвать, которые можно добавить в любое традиционное моторное масло, там они хорошо работают, но есть конкуренция, т.е. обычный пакет мешается нашему. Будет гораздо лучше, но наше масло без традиционного пакета работает еще лучше, это видно на стенде и опыт личной эксплуатации реально понимающих в этом деле людей показал.

Так вот по поводу применения порошков в качестве добавок к маслам, мои личные исследования говорят о том, что применение медных порошков в моторных маслах показывает отрицательный результат. Единственно, где мы применяем медные порошки в наших смазочных материалах - это хорошо известные вам медные пасты для высокотемпературных резьбовых соединений.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 10:03, torcon сказал:

@Inv, есть такое Тотек Брыкин не выдержал ушел, Супротек ушел (если вспоминать, многие оф преды - кого здесь не поняли, ушли) - здесь не то что публика въедливая - просто публика не та... Лучше меньше болтологией заниматься и восхвалять себя - Cupper правильно делает что организовал тестера в лице Finik и лаб. анализы в разных лабораториях дублирующих друг друга - это на нас действует по хлеще красивых слов - их лучше вообще исключить считаю :)

)))) Просто есть много реальной информации, той которую вы нигде не найдете, но она очень интересна на мой взгляд с точки зрения понимания процессов изнашивания деталей машин и механизмов. Возможно она могла бы быть интересна и вам, всем кто присутствует на этом форуме. То что вы все вместе делаете - это тоже своего рода большая научная работа ))))

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 08:46, metalplaks сказал:

Все правильно! На стенках медь металлическая конечно, а в масле в виде маслорастворимых солей!

Стандартные пакеты присадок тоже не являются чистыми металлами,это тоже различные металлические соли диалкилдитиофосфатов,принцип их работы тот же.

Все это уже давно известно и ковыряется в разных вариациях,я честно не понимаю в чем суть заявления о нововведениях,не применяют значит есть на то причины,значит другие лучше.

Вот то что база хорошая - это да,это огромный плюс,еще бы цена приемлемая была :yahoo:

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 10:23, Rok сказал:

Стандартные пакеты присадок тоже не являются чистыми металлами,это тоже различные металлические соли диалкилдитиофосфатов,принцип их работы тот же.

Все это уже давно известно и ковыряется в разных вариациях,я честно не понимаю в чем суть заявления о нововведениях,не применяют значит есть на то причины,значит другие лучше.

Вот то что база хорошая - это да,это огромный плюс,еще бы цена приемлемая была :yahoo:

Вы заблуждаетесь относительно принципа работы, в том то и главное отличие, в нашем случае принцип работы пакета совершенно другой, в отличие от стандартных пакетов содержащих указанное вами вещество

Ссылка на сообщение

И еще немного )))) ковыряетесь именно вы в том, что в принципе к нам не относится, я готов с вами обсудить конкретные масла по сравнению с нашими.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 11:36, metalplaks сказал:

Вы заблуждаетесь относительно принципа работы, в том то и главное отличие, в нашем случае принцип работы пакета совершенно другой, в отличие от стандартных пакетов содержащих указанное вами вещество

О каком веществе вы говорите,я не указывал как вы выразились какое либо конкретное вещество?

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 12:40, Rok сказал:

О каком веществе вы говорите,я не указывал как вы выразились какое либо конкретное вещество?

диалкилдитиофосфатов

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 10:15, metalplaks сказал:

)))) Просто есть много реальной информации, той которую вы нигде не найдете, но она очень интересна на мой взгляд с точки зрения понимания процессов изнашивания деталей машин и механизмов. Возможно она могла бы быть интересна и вам, всем кто присутствует на этом форуме. То что вы все вместе делаете - это тоже своего рода большая научная работа ))))

 

Точно. Зачем ходить вокруг и гадать. Если вы занимались разработками несколько лет, то должны иметь какие-либо научные публикации без которых не защитить кандидатскую или докторскую. Можно получить какие-нибудь материалы?

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 10:03, torcon сказал:

Cupper правильно делает что организовал тестера в лице Finik и лаб. анализы в разных лабораториях дублирующих друг друга - это на нас действует по хлеще красивых слов - их лучше вообще исключить считаю :)

Пока что анализы не подтверждают красивые слова, а так хочется посмотреть результаты на 10К с нулевым износом.

Ссылка на сообщение

Это точно разницы в износе с простыми маслами не видно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...