Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

технический директор так и не представил доказательств соответствия масел API SN/CJ-4.

ну ты же понимаешь прекрасно, что эти масла не отвечают API SN/CJ-4. Всем же сразу это видно :D
Ссылка на сообщение

 

 


Предлагаю провести тест противоизносных свойств в тяжелейших условиях абразивного изнашивания - практически резания. Если согласитесь, то тест будем проводить с участием кого либо из форумчан. Методика следующая, во ВНИИПП (подшипниковой промышленности) для малошумящих прецизионных подшипников шарики шлифуют в специальной установке, фактически трут между двумя чугунными жерновами в среде абразивной пасты состоящей из обезвоженного И20 с крошкой из искусственных алмазов. Добавляем в пасту различные пакеты и трем, через равное время проверяем износ шариков. Тест совершенно независимый и тяжелее условий придумать сложно. Если идея подходит то я постараюсь организовать такой тест. 
Вы можете озвучить нагрузку на шарик? ИМХО, чтобы шарик был правильным, нагрузка должна быть минимальная и он должен постоянно кататься. При этом поверхность шариков будет постоянно механически очищаться до чистого металла и контактировать с Вашей присадкой. А это идеальные условия для осаждения меди на поверхности шариков. И мы увидим покрытые медью "умные" шарики. Это Вы хотите нам продемонстрировать? Я и без видео могу согласиться, что так и будет. 
Ссылка на сообщение

я не против никаких тестов, но они будут проходить через вас - а это уже другая тема. Мы уже видели статьи За Рулем, честные признания гонщиков со стажем. :) Для меня авторитет Finik - он авторитетнее и За рулем, и гонщиков со стажем - потому что "он свой в доску"... :) Прошу понять правильно... 

 

Вообще, я бы хотел увидеть Cupper по сравнению с другими маслами на HFFR - высокочастотная машинка трения. Эта штуковина используется практические всеми учеными инженерами сейчас в трибологии, в том числе и при разработке/прохождении допусков/стандартов. 

 

HFRR shematic.jpg HFRR.gif 

hfrr_pass-fail.jpg hqdefault.jpg icona-HFRR-test.jpg

 

Тут уже не получилось бы у вас отвертеться "Этот тест не имеет ничего общего с ДВС" :) 

 

 

Ссылка на сообщение

переписка с Reaktor удалена. 

1) я смотрю он уже сам потер свои посты частично какие смог.

2) до конца тема из за чего износ, и был ли он вообще, все равно не добита. У нас так не принято - сказал А нужно говорить и Б. 

3) автор сам пожелал закрыть эту тему.

 

Остальным форумчанам и оф предам Cupper скажу так, если масло Cupper наносит все таки вред двигателю, то таких Reaktor'ов будет все больше и больше и все они будут приходить сюда - надеюсь вы понимаете всю ответственность и популярность ресурса? Что бы не было потом "удали тему", "удали посты". Поэтому осознайте весомость ваших слов и заявлений! Касается обоих сторон.  

Ссылка на сообщение

в последних числах декабря залью Купер и буду отслеживать состояние цилиндров, там праздники,пробег хороший будет,скоро картина начнёт вырисовываться что там с задирами.

Ссылка на сообщение

переписка с Reaktor удалена. 

1) я смотрю он уже сам потер свои посты частично какие смог.

2) до конца тема из за чего износ, и был ли он вообще, все равно не добита. У нас так не принято - сказал А нужно говорить и Б. 

3) автор сам пожелал закрыть эту тему.

 

Остальным форумчанам и оф предам Cupper скажу так, если масло Cupper наносит все таки вред двигателю, то таких Reaktor'ов будет все больше и больше и все они будут приходить сюда - надеюсь вы понимаете всю ответственность и популярность ресурса? Что бы не было потом "удали тему", "удали посты". Поэтому осознайте весомость ваших слов и заявлений! Касается обоих сторон.  

Уважаемый, вы ей богу не первый в моей жизни, кто берет на себя ответственность быть "последней" инстанцией, некоторые обещали "лечь на рельсы" если оно будет работать...... У меня к вам есть предложение заключить джентлеменское пари. Если мы докажем, что наши масла работают в ДВС и не просто работают, а работают гораздо учше традиционных с таким знакомым вам пакетом американских присадок, то вы ......... придумайте сами, что вы сделаете. Мы не боимся выслушивать отрицательные отзывы, более того рады им. Причины для этого разные, от хорошей обратной связи с потребителем, до "врагов надо знать в лицо"! Удачи вам и вашему ресурсу! Думаю, что мы с вами еще будем достаточно долго и благотворно сотрудничать! 

Ссылка на сообщение

Вы можете озвучить нагрузку на шарик? ИМХО, чтобы шарик был правильным, нагрузка должна быть минимальная и он должен постоянно кататься. При этом поверхность шариков будет постоянно механически очищаться до чистого металла и контактировать с Вашей присадкой. А это идеальные условия для осаждения меди на поверхности шариков. И мы увидим покрытые медью "умные" шарики. Это Вы хотите нам продемонстрировать? Я и без видео могу согласиться, что так и будет. 

Шарик не просто катается, он трется в абразивной пасте при весьма высокой нагрузке, какой точно уточню и подскажу, но это очень похожий режим с тем, что происходит в ДВС, когда в него по разным причинам попадает абразив. Так вот, медь при этом, не осаждается, а встраивается в кристаллическую решетку железа и полностью останавливает съем металла алмазосодержащей пастой с поверхности шарика. И это дает отличный результат при суперфинише.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

я не против никаких тестов, но они будут проходить через вас - а это уже другая тема. Мы уже видели статьи За Рулем, честные признания гонщиков со стажем. :) Для меня авторитет Finik - он авторитетнее и За рулем, и гонщиков со стажем - потому что "он свой в доску"... :) Прошу понять правильно... 

 

Вообще, я бы хотел увидеть Cupper по сравнению с другими маслами на HFFR - высокочастотная машинка трения. Эта штуковина используется практические всеми учеными инженерами сейчас в трибологии, в том числе и при разработке/прохождении допусков/стандартов. 

 

attachicon.gifHFRR shematic.jpg attachicon.gifHFRR.gif

attachicon.gifhfrr_pass-fail.jpg attachicon.gifhqdefault.jpg attachicon.gificona-HFRR-test.jpg

 

Тут уже не получилось бы у вас отвертеться "Этот тест не имеет ничего общего с ДВС" :)

Вибротрибометр известная машина трения, мне право хотелось бы с вами лично пообщаться на эту тему, так что если будете в наших краях - подскажите встретимся, если конечно вам это интересно. Методика интересная. Но реактивные самолеты не испытывают по методикам написанным для поршневых! Не обижайтесь, я не хочу вас как то унизить, просто у нас совсем другой подход к процессам трения и изнашивания и соответственно совершенно другой подход к защите от износа. Но это ведь не говорит о том, что это не правильно, только длительная практика покажет правоту или не правоту нашего подхода. Реактивные самолеты сначала своей жизни тоже чаще падали, чем летали.....  

Ссылка на сообщение

Шарик не просто катается, он трется в абразивной пасте при весьма высокой нагрузке, какой точно уточню и подскажу, но это очень похожий режим с тем, что происходит в ДВС, когда в него по разным причинам попадает абразив. Так вот, медь при этом, не осаждается, а встраивается в кристаллическую решетку железа и полностью останавливает съем металла алмазосодержащей пастой с поверхности шарика.

зачем опять обманывать людей. Медь не останавливает износ. она предотвращает если можно так сказать "разовое" глубокое изнашивание, заменяя его постепенным износом более тонкого слоя.

Ссылка на сообщение

зачем опять обманывать людей. Медь не останавливает износ. она предотвращает если можно так сказать "разовое" глубокое изнашивание, заменяя его постепенным износом более тонкого слоя.

Уважаемый, а вы случайно не сотрудник ВНИИПП? Или может быть господь бог раз все знаете? Именно останавливает съем металла, поэтому и применимо только на суперфнише, но этого мы и хотели достичь (совместно с ВНИИПП естественно)! Есть большая надежда, работа еще не закончена, что эта технология позволит повысить класс подшипников до уровня пока что недоступного нашей промышленности.   

Ссылка на сообщение

Почему в линейке масел нет "нулевок"?

 

Они уже 2 года в эксплуатационных испытаниях, пока что мы не готовы начать их продажу (маловато проехали).

Ссылка на сообщение

Если мы докажем, что наши масла работают в ДВС и не просто работают, а работают гораздо учше традиционных с таким знакомым вам пакетом американских присадок, то вы ......... придумайте сами, что вы сделаете. Мы не боимся выслушивать отрицательные отзывы, более того рады им. Причины для этого разные, от хорошей обратной связи с потребителем, до "врагов надо знать в лицо"! Удачи вам и вашему ресурсу! Думаю, что мы с вами еще будем достаточно долго и благотворно сотрудничать! 

 

Так а вы что еще и не проверяли работают они в гражданских ДВС или нет!!!!!! Писец! Так надо было сначало доказать ,а потом нахваливать и распространять!!!

Спорить не буду,может это масло действительно хорошее,но для определенных моторов и условий работы! А для моего мотора J35 ваше масло СМЕРТЬ!!! И объясню почему, температуру своего мотора даже в жару я не видел БОЛЕЕ 75градусов!!! при движении по трассе со скоростью 100км.ч ,на тахометре всего 1600 оборотов!!! Пятая иногда включается и при 80км.ч, а это уже чуть больше 1000 оборотов и в натяг!!! Выдержит ваше густое масло Cupper без традиционной противоизносной присадки ZDDP   такой тест!!!!! Вы проверяли??????

Изменено пользователем Reaktor
Ссылка на сообщение

Так а вы что еще и не проверяли работают они в гражданских ДВС или нет!!!!!! Писец! Так надо было сначало доказать ,а потом нахваливать и распространять!!!

Спорить не буду,может это масло действительно хорошее,но для определенных моторов и условий работы! А для моего мотора J35 ваше масло СМЕРТЬ!!! И объясню почему, температуру своего мотора даже в жару я не видел БОЛЕЕ 75градусов!!! при движении по трассе со скоростью 100км.ч ,на тахометре всего 1600 оборотов!!! Пятая иногда включается и при 80км.ч, а это уже чуть больше 1000 оборотов и в натяг!!! Выдержит ваше густое масло такой тест!!!!! Вы проверяли??????

Уважаемый читайте внимательней, речь идет об испытаниях линейки масле 0W-мы ее пока не продаем потому что проводим длительные эксплуатационные испытания, которые пока еще не завершены. О каком густом ???? масле вы говорите

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...