Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.12.2015 в 19:09, MuscleJuce сказал:

@metalplaks,

Оффтоп
а для дизеля с системой впрыска Common Rail и пьезофорсунками, можете что нибудь посоветовать из своих промывок? нужно что то ядрёное, так как приговорили одну или две форсунки
 

Я на своем форде (2,0 TDi) постоянно, через 30-40 тысяч пользуюсь нашей промывкой для топливной, попробуйте это несоизмеримо дешевле чем менять форсунки.

Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 19:19, inox сказал:

У Вас же на сайте на картинках медь оседает и на вкладышах и на гильзах цилиндров, а почему бы ей не отложиться и на свечах? Кстати та удаленная третья картинка свечи в посте Reactor-a и натолкнула на эту мысль.

Медь в нашем масле находится в виде маслорастворимых солей и восстанавливается исключительно на железных поверхностях и причем только там где нет окисных пленок, это так называемые ювенильные поверхности, они образуются исключительно на поверхностях трения в результате водородного износа.

Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 19:16, Дмитрий_ сказал:

@metalplaks,так фото номер три было не той свечи! даже по фото было понятно!

Я поэтому и написал, что впрыск явно разный.

Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 19:20, metalplaks сказал:

Я на своем форде (2,0 TDi) постоянно, через 30-40 тысяч пользуюсь нашей промывкой для топливной, попробуйте это несоизмеримо дешевле чем менять форсунки.

скажите общий пробег вашего авто и сколько из них на масле cupper?
Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 19:39, Дмитрий_ сказал:

скажите общий пробег вашего авто и сколько из них на масле cupper?

220 тысяч общий, с 0 до 80 тысяч было масло Форд формула Е (по моему) с нашей присадкой, остальной пробег на нашем масле, в основном на синтетике 5-30, тысяч 30 на 5-30 ФЭ, а последние примерно 12 тысяч на 5-20 (100% эстеры), причем это же 5-20 залито в АКПП (тоже 12 тыс.км.) 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Решили будь что будет, всё-равно авто пора менять :D сильно конечно, масло 5w20 в АКПП лить

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 19:47, Дмитрий_ сказал:

Решили будь что будет, всё-равно авто пора менять :D сильно конечно, масло 5w20 в АКПП лить

Оно еще в ГУР будет замечательно работать, вот только руки не доходят заменить.

Ссылка на сообщение

Ну чудеса :D одно масло, с одинаковыми характеристиками и в ДВС(причём в дизельный) и в АКПП и в ГУР

Хотя, ради справедливости, нужно признать, что тот же декстрон можно и в АКПП и в ГУР применять, правда не во все фирмы производителей этих агрегатов, но тем не менее - это факт.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А чего меди на свечах то образовываться? Она же не в топливе все таки... 

Ссылка на сообщение
  24.12.2015 в 22:38, torcon сказал:

А чего меди на свечах то образовываться? Она же не в топливе все таки...

наверное имелся ввиду вариант при "масложоре", но тут его вроде как нет.
Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

На поверхности трения подготовленной водородом медь восстанавливается, это окислительно - восстановительная реакция, а не реакция замещения

Возьмем реакцию выделения меди из раствора медного купороса на поверхности железа:

 

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu

Смотрим школьный учебник, в нем она называется реакция замещения.

 

  Показать содержимое

 

 

В Вашем случае проходит аналогичная реакция, только вместо сульфата меди используется олеат меди, потому что сульфат меди не растворяется в масле. :sorry:

Ссылка на сообщение

То, что мы видим в анализах металлы, совсем не означает, что они в масле будут в виде металлического вещества. В большинстве случаев это какие-то соединения.

 

  metalplaks писал:

Медь в нашем масле находится в виде маслорастворимых солей и восстанавливается исключительно на железных поверхностях и причем только там где нет окисных пленок, это так называемые ювенильные поверхности, они образуются исключительно на поверхностях трения в результате водородного износа.

 

Более того, в масле это может быть соль, а после прохождения камеры сгорания(то есть повышенной температуры) это может стать, например, оксидом.

Ссылка на сообщение

Давайте опишем процессы, происходящие в двигателе при использовании этого масла простым понятным всем языком.

Для начала смотрим видео, читаем описание, идем в магазин "Сад и огород", покупаем за 35 руб 100 г медного купороса и повторяем опыт дома. И видим, как атомы меди умнеют на глазах и набрасываются на железо. У меня пластинка железа за час покрылась слоем меди порядка 10 мкм, а пинцет за несколько секунд, пока я доставал эту пластинку, стал желтоватым(или красноватым). А потом проверяем прочность соединения меди с железом.

Ссылка на сообщение

Теперь раскроем "тайну".

Есть ряд напряжений металлов, открытый Бекетовым 150 лет назад.

ряд напряжений металлов.jpg

Металлы, стоящие левее, являются более сильными восстановителями, чем металлы, расположенные правее: они вытесняют последние из растворов солей. 

Ссылка на сообщение
  25.12.2015 в 00:28, pavelzel сказал:

Теперь раскроем "тайну".

Есть ряд напряжений металлов, открытый Бекетовым 150 лет назад.

attachicon.gifряд напряжений металлов.jpg

Металлы, стоящие левее, являются более сильными восстановителями, чем металлы, расположенные правее: они вытесняют последние из растворов солей. 

А какая тут тайна? Вы сами сейчас только обосновали, что проистекает именно окислительно-восстановительная реакция, чистое железо замечательно восстанавливает ионы меди с образованием пары, а вот чтобы железо стало чистым и не просто чистым, в нашем случае нужна некоторая "воронка" в кристалле железа на поверхности трения, эта "воронка" образуется в результате воздействия водородного износа, водород выделенный в момент фрикционного контакта трущихся поверхностей, отрывает фрагменты кристаллической решетки с поверхности зерен железа и тогда уже эта "воронка" восстанавливает, в себе буквально, медь. Получается некоторое подобие заклепки, так как число таких локальных взаимодействий на поверхности трения очень велико во времени, то в зависимости от условий эксплуатации узла трения, из этих "заклепок" образуется практически сплошная медная пленка (называется сервовитная) обладающая рядом уникальных (отличных) свойств от обычной, скажем напыленной или осажденной (как вы описывали ранее) пленок меди. ЕЕ попросту не оторвать от стальной поверхности. 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...