Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На самом деле я не совсем понимаю смысл рекламы масла купер, как снижающего износ, на нашем форуме - на обычном масле износ и так маленький. Надо его рекламировать как максимально возможно чистое масло, тк зольность очень маленькая и депозитов будет минимум. А депозиты - это основная беда современных движков. Я думаю надо тестировать именно на депозиты.

В большинстве случаев изнашивается верхняя часть цпг, где идет горение и плохая смазка. На сколько я понимаю, это непреодолимая преграда для любого масла. И если бы вы показали что на стандартных интервалах полка не образовывается в месте ВМТ колец, то это был бы аргумент того, что, как минимум, ваше масло без стандартного пакета не дает разрушаться цилиндрам в районе ВМТ, что уже будет говорить о тот что ваша технология работает. ИМХО

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

но она именно металлоплакирующая как и масла или просто "улучшалка"?

металлоплакирующая

Ссылка на сообщение

 

 @metalplaksне удалось найти информацию о смешиваемости Cupper SAE 5W-30 FULL ESTER с другими маслами (если придется доливать  и т.п.). Что вы скажите об этом? 

Ссылка на сообщение

 @metalplaksне удалось найти информацию о смешиваемости Cupper SAE 5W-30 FULL ESTER с другими маслами (если придется доливать  и т.п.). Что вы скажите об этом? 

В него можно спокойно добавлять любое наше масло, 5-30 конечно предпочтительней.

Ссылка на сообщение

В него можно спокойно добавлять любое наше масло, 5-30 конечно предпочтительней.

Ну а если не ваше?

Ссылка на сообщение

 

 


залил Купер.
А «промывочный компонент Cupper» использовал перед заливкой масла?
Ссылка на сообщение

А «промывочный компонент Cupper» использовал перед заливкой масла?

да.
Ссылка на сообщение

Судя по скептицизму почти всех форумчан ойл-клуб.ру, прежде чем заливать масла cupper, нужно сначала на контрактный ДВС накопить :D

Фигня это все. Скепсис форумчан oil-club абсолютно безоснователен. Скепсис ради скепсиса. Так что если интересно попробовать - смело пробкой. Мотору 100% не навредишь.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, фото канистры во всех ракурсах.

 

слегка запоздалая просьба...

я канистру после замены не стал забирать у сервисмена, только старый масляный фильтр :)

до дома доберусь скину фотки сделанные после покупки масла.

и да, наверно нужно блог сделать, ато инфа сильно размазывается...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

и да, наверно нужно блог сделать, ато инфа сильно размазывается...

просто нужно писать полную инфу и сразу в одном сообщение. Это на самом деле не так уж и трудно :)
Ссылка на сообщение

 

 


и да, наверно нужно блог сделать, ато инфа сильно размазывается...
Это точно.

Судя по фото, меди нигде не видно. То есть в промывке меди нет, раз она нигде не осела.

Ссылка на сообщение

просто нужно писать полную инфу и сразу в одном сообщение. Это на самом деле не так уж и трудно :)

не получилось и не получится, инфа периодически поступает свежая, будет время блог запилю и туда все кидать буду.
Ссылка на сообщение

Это точно.

Судя по фото, меди нигде не видно. То есть в промывке меди нет, раз она нигде не осела.

цвет промывки был голубовато зеленоватый,кислотный,яркий такой, со странным запахом. обычные промывки которые доводилось юзать иного цвета и пахнут иначе.
Ссылка на сообщение

Я закончу свою мысль.

 

Остались еще некоторые вопросы

 

Судя по фото вкладышей, поверю, что там медь держится хорошо. А вот, судя по фото цилиндров из «ЗР», вижу,  что плохо там медь держится. Да там, вроде, и не должно быть водородного изнашивания, следовательно,  и предлагаемые механизмы не работают, как и на распредвалах.

 

 

 

Водородное изнашивание — это процесс разрушения поверхности детали в результате выделения ионов водорода из соединений и воды при трении деталей, попадания их в микротрещины деталей и соединения ионов в молекулы водорода. При соединении ионов в молекулы происходит увеличение объема вещества. В результате этого в микротрещинах наблюдается отщепление частиц металла от детали. Этот вид износа проявляется при трении следующих металлов:

 

стали по бронзе;

 

резины по стали;

 

пластмассовых тормозных колодок по чугуну;

 

стального вала по постели баббитового подшипника.

 

 

 

 

Работает ли механизм защиты, предлагаемый Куппер, я не знаю. Возможно, работает отлично, но я для себя убедительных доказательств пока не увидел.

 

С другой стороны, я понял, что те визуальные эффекты, которые демонстрируются, можно получить следующим образом:

 

Добавить в любое масло олеат меди 3г/литр. И все, медь сама осядет где надо.  И промывка не нужна.

 

Ссылка на сообщение

Я закончу свою мысль.

 

 

Судя по фото вкладышей, поверю, что там медь держится хорошо. А вот, судя по фото цилиндров из «ЗР», вижу,  что плохо там медь держится. Да там, вроде, и не должно быть водородного изнашивания, следовательно,  и предлагаемые механизмы не работают, как и на распредвалах.

 

 

 

Водородное изнашивание — это процесс разрушения поверхности детали в результате выделения ионов водорода из соединений и воды при трении деталей, попадания их в микротрещины деталей и соединения ионов в молекулы водорода. При соединении ионов в молекулы происходит увеличение объема вещества. В результате этого в микротрещинах наблюдается отщепление частиц металла от детали. Этот вид износа проявляется при трении следующих металлов:

 

стали по бронзе;

 

резины по стали;

 

пластмассовых тормозных колодок по чугуну;

 

стального вала по постели баббитового подшипника.

 

 

 

 

 

Работает ли механизм защиты, предлагаемый Куппер, я не знаю. Возможно, работает отлично, но я для себя убедительных доказательств пока не увидел.

 

С другой стороны, я понял, что те визуальные эффекты, которые демонстрируются, можно получить следующим образом:

 

Добавить в любое масло олеат меди 3г/литр. И все, медь сама осядет где надо.  И промывка не нужна.

Я не знаю откуда вы вытащили это определение водородного износа, но оно дилетантское, не соответствует действительности. Контакт цилиндровая втулка - кольца поршня идеальная пара для водородного износа, для его протекания необходима температура в зоне трения выше полиморфного превращения железа и наличие водородсодержащих соединений, там этого добра хватает. Но верхняя зона цилиндровых втулок подвержена повышенному износу еще и из-за так называемого схватывания 2-го рода, при скоростях взаимного перемещения близких к 0 происходит микросварка трущихся поверхностей с последующим отрывом локальных участков. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...