Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Wald писал:

torcon, а что даст анализ вспышки? Что даст анализ кор медь с таким количеством меди в масле?

1) по вспышке поймем примерно попало топливо или их загуститель сработался. 

2) а что если в масле медь, то оно уже не способно оказывать коррозию на медной пластине? Увидим как он зацветет не зацветет.

 

@Andrey_1985, 15000км нормально, 350мч это будет как на японце 5-7.5 в тяж условиях. Ждать только долго :D

 

  dydezzz писал:

получается что попыт в моем случае можно заканчивать, все равно уже никто не поверит?

а что у тебя не так? :)

 

Если купер готов это оплачивать, масло, анализы (пересылку уж сами наверное) - тогда желающим можно начинать. А так вы разоритесь и сделаете купперу рекламу. :) Даже при плохом результате, это будет реклама, потому что найдется сразу 10 человек которые заболтают эту проблему и затролят тему своей "слепой верой в Куппер!" :) Мы это на Ravenol уже проходили, какие бы номера их масло не выкидывало в анализах, мы сделали ему столько рекламы - что продажи только увеличивались, и количество фанатов только росло :) Поэтому считаю за весь кардабалет должен платить виновник торжества - ему потом и деньги слюнявить ;) Но я не в коем случае не развожу куппер, если они откажутся никто не обидится - это все таки не малые деньги - все поймут. :) Денег за акцию на форуме я по умолчанию не буду брать, ибо это интересно и любопытно самому - ради спортивного интереса... :)

Ссылка на сообщение

в моем случае отработки до Купера уже не получить,масло я приобрёл уже довольно давно, этой партии уже наверное нет в продаже(докатывал старые запасы другого масла),проехал более 200 км, в СПб будет наверно проблематично постоянно пробы брать.

мы решили катать 10,анализ, потом 10( вот в этом месте можно на анализ новое масло взять),анализ, и по результатам второго анализа либо опять 10, либо на 20 пойдём.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@dydezzz, на безрыбье и рак рыба, но если анализ будет далек от идеала, нельзя будет однозначно сказать что виноват купер. А если все будет хорошо то можно сказать что всее ок. 

Ссылка на сообщение

представитель Купера обещал приближение к "идеалу" после нескольких смен масла, так что запасаемся попкорном...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 10:09, dydezzz сказал:

представитель Купера обещал приближение к "идеалу" после нескольких смен масла, так что запасаемся попкорном...

Нечего там запасаться,через пару тысячь сольете, не по карману расход бензина  будет....

Ссылка на сообщение

сегодня с работы выезжал, было -7, машина стояла на улице более 12 часов, по ощущениям масло в картере не было слишком густым, да и лампа давления сразу погасла.

Ссылка на сообщение

   Добрый вечер, уважаемые участники.

 

   Пару дней назад я писал о том, что взял пробу из Инфинити, но с эндоскопом пока не вышло. Причина была в том, что я уронил в цилиндр зеркальце и магнитик от эндоскопа Explorer premium 8803AL. (Зеркальце - около 5 мм. в диаметре - необходимо для съемки в 90 град. ) Эти штуки были на проволоке, как на фото - одна 40 мм, вторая 60-80 мм. У зеркальца было металлическое основание диаметром около 5 мм.

 

  После этого двигатель без свечи был заведен, прогазован. Затем заглушили, вкрутили свечу, завели снова. В первые пару секунд показалось, что было звяканье, но не могу гарантировать.

 

  Два дня автомобиль эксплуатировался в штатном режиме и сегодня 27.12.15 в автосервисе было осмотрено два цилиндра. В указанном цилиндре посторонних предметов обнаружено не было, кроме капли металла, которая припаялась к поршню (на фото с темным фоном и светлым пятном 504FCBBB.jpg) На стенках цилиндров каких-то отклонений обнаружено тоже не было. К сожалению, данный эндоскоп с черно-белым изображением.

 

Вывод сделаю один и признаю, что руки мои в данном случае были как никогда кривыми. Ну, а в остальном постарался быть объективным. Пробу в PLM отправлю 28 декабря, надеюсь, ребята сделают анализ до среды. Текущий пробег на масле 5w-40 FullEster 11 000 км. (Совокупный 19 176 км.)

504FC9AA.jpg

504FC9B8.jpg

504FC9C1.jpg

504FCACD.jpg

504FCAD5.jpg

504FCCE6.jpg

504FCBBB.jpg

20151227_121919.png

20151227_205341.jpg

20151227_205402.jpg

20151227_205529.jpg

20151227_121840.jpg

20151227_121857.jpg

20151227_121905.jpg

Изменено пользователем Cupper
Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 18:25, Cupper сказал:

Добрый вечер, уважаемые участники.

 

   Пару дней назад я писал о том, что взял пробу из Инфинити, но с эндоскопом пока не вышло. Причина была в том, что я уронил в цилиндр зеркальце и магнитик от эндоскопа Explorer premium 8803AL. (Зеркальце - около 5 мм. в диаметре - необходимо для съемки в 90 град. ) Эти штуки были на проволоке, как на фото - одна 40 мм, вторая 60-80 мм. У зеркальца было металлическое основание диаметром около 5 мм.[/size]

 

  После этого двигатель без свечи был заведен, прогазован. Затем заглушили, вкрутили свечу, завели снова. В первые пару секунд показалось, что было звяканье, но не могу гарантировать.[/size]

 

  Два дня автомобиль эксплуатировался в штатном режиме и сегодня 27.12.15 в автосервисе было осмотрено два цилиндра. В указанном цилиндре посторонних предметов обнаружено не было, кроме капли металла, которая припаялась к поршню (на фото с темным фоном и светлым пятном [/size]504FCBBB.jpg) На стенках цилиндров каких-то отклонений обнаружено тоже не было. К сожалению, данный эндоскоп с черно-белым изображением.[/size]

 

Вывод сделаю один и признаю, что руки мои в данном случае были как никогда кривыми. Ну, а в остальном постарался быть объективным. Пробу в PLM отправлю 28 декабря, надеюсь, ребята сделают анализ до среды. Текущий пробег на масле 5w-40 FullEster 11 000 км. (Совокупный 19 176 км.)

Я же говорил, что это не двигатель, а чудо современного автомобилестроения! Он не что на масле от олейны работать может, а еще и зеркальца с проволочками переваривает!))))
Ссылка на сообщение

На двух фотографиях днище поршня?? Похоже как у меня,грубый чешуйчатый налет, и полоски на цилиндре тоже просматриваются,жаль что не цветной эндоскоп...

 

Я кстати со своего тоже зеркальце ранял, и тоже не достал, только не на моей и давно это было......  Сейчас для просмотра загибаю камеру,упираю сильно в днище поршня и подминаю...

Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 08:59, torcon сказал:

 

@Andrey_1985, 15000км нормально, 350мч это будет как на японце 5-7.5 в тяж условиях. Ждать только долго :D

 

 

 

Если купер готов это оплачивать, масло, анализы (пересылку уж сами наверное) - тогда желающим можно начинать. А так вы разоритесь и сделаете купперу рекламу. :) Даже при плохом результате, это будет реклама, потому что найдется сразу 10 человек которые заболтают эту проблему и затролят тему своей "слепой верой в Куппер!" :) Мы это на Ravenol уже проходили, какие бы номера их масло не выкидывало в анализах, мы сделали ему столько рекламы - что продажи только увеличивались, и количество фанатов только росло :) Поэтому считаю за весь кардабалет должен платить виновник торжества - ему потом и деньги слюнявить ;) Но я не в коем случае не развожу куппер, если они откажутся никто не обидится - это все таки не малые деньги - все поймут. :) Денег за акцию на форуме я по умолчанию не буду брать, ибо это интересно и любопытно самому - ради спортивного интереса... :)

Ну значит, так и решим - буду ездить на Куппере 15 тыс. км, а потом на анализ пришлю. В моем режиме - это примерно полгода.

Насчет точки отсчета и анализа масла при 200 км - вряд ли... у меня 5 литров всего будет.

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение

я не понял вы че зеркальце в цилиндре оставили и завели что ли? :) 

Ссылка на сообщение
  28.12.2015 в 05:41, torcon сказал:

я не понял вы че зеркальце в цилиндре оставили и завели что ли? :)

Не только зеркальце, еще два стержня крепления этого зеркальца и магнит, и все это "переварилось" не оставив задиров.

Тот кто заводил - отчаянно смелый человек, о печальных последствиях для двигателя, которые должны были практически не минуемо наступить он не подумал. 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
  27.12.2015 в 15:01, ModeratorSigma сказал:

@Reaktor, ваши слова на форуме, почему то ни чем не аргументируются, даже замерзающий купер выложить не удосужились.

Вам предупреждение  за не аргументированную ни чем критику.

Видео я сделал,только выкладывать было бы не честно,в сравнение бралась Тайота 0W30,другого под рукой не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...