Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.12.2015 в 20:58, FX35 сказал:

Если бы все эти супртеки ,купперы работали то такие гиганты, как ExxonMobil, British Petroleum и др. с их бюджетами и ниокр давно бы эту нишу заняли, уверен, они еще в 80-х годах прошлого столетия эту тему давно прошли и закрыли.

Не нужно это гигантам. Они масла производят чтобы избавиться от остатков ( гигантских размеров) после переработки нефти на топлива. А вот технологичные ппродукты удел не крупных компаний во все мире. Не эстеры, не ПАО не были востребованы в течении 40 лет пока не появились эко требования на выбросы и последующая эволюция СМ. То что делают и Cupper и Тотек идут против течения, пытаясь создавать технологичные продукты в стране с основным запросом 10Вэ40 и 5Вэ40. При этом химии российской нет, базовых масел 3,4,5 группы в промышленных масштабах нет.
Ссылка на сообщение

Ну вот и готов новый тест. Сравнил текучесть при -32 градусах у Куппера с Луком 5W40 SN и Формулой Ф 5w30. Формула, как и ожидалось, оказалась самой текучей (не зря у нее CCS при -30 около 4000). Куппер и Лукойл оказались примерно одинаковыми. В целом, я остался доволен - масло достойно себя показало на большом морозе, в наших краях такой бывает редко, а это значит, что  проблем с зимним запуском на Куппере у меня возникнуть не должно.

 

Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 16:28, Andrey_1985 сказал:

Ну вот и готов новый тест. Сравнил текучесть при -32 градусах у Куппера с Луком 5W40 SN и Формулой Ф 5w30. Формула, как и ожидалось, оказалась самой текучей (не зря у нее CCS при -30 около 4000). Куппер и Лукойл оказались примерно одинаковыми. В целом, я остался доволен - масло достойно себя показало на большом морозе, в наших краях такой бывает редко, а это значит, что проблем с зимним запуском на Куппере у меня возникнуть не должно.

 

https://youtu.be/QZX3Q-PLpiU

У формулы не 4000, а 5100... А так у часов громкость убавить бы и лукоил на втором месте, куппер на последнем, как впрочем что ожидать от "технологичного" блэндера. Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 16:39, AndyML сказал:

У формулы не 4000, а 5100... А так у часов громкость убавить бы и лукоил на втором месте, куппер на последнем, как впрочем что ожидать от "технологичного" блэндера.

Все-таки - 4060

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

 

У Лука - 5490

А насчет того, что ожидать - так вот, т.к. Куппер оказался примерно на одном уровне с Лукойлом в данном сравнении, то он с запасом укладывается в норматив (6600). Естественно, ожидалось, что Формула с 4060 будет первой.

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 17:01, Andrey_1985 сказал:

Все-таки - 4060

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

 

У Лука - 5490

А насчет того, что ожидать - так вот, т.к. Куппер оказался примерно на одном уровне с Лукойлом в данном сравнении, то он с запасом укладывается в норматив (6600). Естественно, ожидалось, что Формула с 4060 будет первой.

Так вы о фордовском масле, сразу надо озвучивать... Лукоил опередает куппер, это видно невооруженым взглядом, хороший тест, спасибо! Факт номер два против куппера... Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 17:44, AndyML сказал:

Лукоил опередает куппер, это видно невооруженым взглядом, хороший тест, спасибо! Факт номер два против куппера...

Вынужден не совсем согласиться... они примерно на одном уровне текут. Я даже паузу делал в момент, когда первое из них достигло дна, и потом - при повторном переворачивании. До этого делал то же самое, только при минус 27 - опять вровень идут или даже Куппер самую малость быстрее. Сложно кого-то выделить. Вроде бы, Лук совсем немного опережает здесь, но не убедительно. Так что, не стал бы здесь что-то против Куппера говорить - тест показал, что зимой никаких проблем с запуском быть не должно.

Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 18:10, Midnight сказал:

Andrey_1985, разве в Урюпинске было -32?

Было - на территории моей морозилки)) А вообще, у нас обычно морозы в январе -15... -25. Иногда бывает и -30. Холоднее - редко. Машина в гараже стоит, где обычно на 10-15 градусов теплее, чем на улице. Так что, масла группы 5w - в самый раз для наших условий. Рад, что Куппер сегодня показал неплохой результат, для нашего климата - более чем достаточно для уверенных запусков.

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение

 

 

  Andrey_1985 писал:

Лукоил опередает куппер, это видно невооруженым взглядом, хороший тест, спасибо! Факт номер два против куппера...

ну если взять буквально, то лукойл опережает куппер. но на такую малость, что куппер в норматив 6600 явно укладывается. поэтому тут уже нельзя сказать, что этот факт против куппера. скорее даже наоборот за, т.к. у лукойла весьма приличная цифра CCS. я сам настороженно относился к текучести куппера при минусовых температурах (особенно на фоне заявлений, что он в -12 уже не течёт), но тут факт как бы показывает обратное...

Ссылка на сообщение
  01.01.2016 в 19:06, dydezzz сказал:

https://youtu.be/4eZt1qON08o

машина сутки стояла на морозе, аккуму 4 года, вроде норм все с заводкой.

У нас в Хабаровске -25 и машина прекрасно на millers заводится простояв 4 дня. Это не показатель. Вот когда -35 будет и ветерок!
Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 23:36, art707 сказал:

У нас в Хабаровске -25 и машина прекрасно на millers заводится простояв 4 дня. Это не показатель. Вот когда -35 будет и ветерок!

я повторюсь. было заявление о том что в -12 масло купер перестало быть текучим.в моем случае в -15 все ок и лишь это я хотел показать(при таком минусе ,если он стабильно держится(-35), я бы на 0w... смотрел). с 7 на 8 января у нас обещают ниже 20 градусов.если сбудется прогноз запишу старт после ночевки.6 января постараюсь посмотреть стенки цилиндров после первой тысячи на купере.

Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 23:59, dydezzz сказал:

я повторюсь. было заявление о том что в -12 масло купер перестало быть текучим.в моем случае в -15 все ок и лишь это я хотел показать(при таком минусе ,если он стабильно держится(-35), я бы на 0w... смотрел). с 7 на 8 января у нас обещают ниже 20 градусов.если сбудется прогноз запишу старт после ночевки.6 января постараюсь посмотреть стенки цилиндров после первой тысячи на купере.

В -25 на нем должно завестись.

А так если нормальная 5w машина и в -35 заведется. 0w ни в одну машину не лил. У нас в Хабаровске люди и на 0w в -25 не заводятся.

Было бы оно подешевле я бы себе на пробу залил. Для отечественного производителя дороговато.

Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 21:23, espes сказал:

ну если взять буквально, то лукойл опережает куппер. но на такую малость, что куппер в норматив 6600 явно укладывается. поэтому тут уже нельзя сказать, что этот факт против куппера. скорее даже наоборот за, т.к. у лукойла весьма приличная цифра CCS. я сам настороженно относился к текучести куппера при минусовых температурах (особенно на фоне заявлений, что он в -12 уже не течёт), но тут факт как бы показывает обратное...

Я тоже так считаю. Факт говорит, что в норматив Куппер должен уложиться, а значит, претензий к нему по данному показателю быть не может.

Если получится морозилочку мою раскочегарить посильнее, то еще один тест сделаю - посмотрим, как в более экстремальных условиях масла повокажут себя.

Ссылка на сообщение

@Andrey_1985, да не имеет смысла и так видно что в этой партии что у тебя все ок. Был бы косяк оно бы встало колом у тебя. 

Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 16:28, Andrey_1985 сказал:

Ну вот и готов новый тест. Сравнил текучесть при -32 градусах у Куппера с Луком 5W40 SN и Формулой Ф 5w30. Формула, как и ожидалось, оказалась самой текучей (не зря у нее CCS при -30 около 4000). Куппер и Лукойл оказались примерно одинаковыми. В целом, я остался доволен - масло достойно себя показало на большом морозе, в наших краях такой бывает редко, а это значит, что  проблем с зимним запуском на Куппере у меня возникнуть не должно.

 

https://youtu.be/QZX3Q-PLpiU

Мы видим, что Куппер 5-30, льётся хуже чем Лукойл 5-40! Не победили они свой косяк!
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...