Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@metalplaks, у меня как раз воздушное охлаждение. Тепловых прихватов не было ни разу, гоняю постоянно выкручивая ручку газа до упора и на дальние расстояния. 

Ссылка на сообщение

Начал использовать Cuper, в Октавии 1,4 TSI. Вроде норм. Мгновенный расход в сравнении с прошлым Kroon - аналогичный. В целом заметных преимуществ пока не заметил, а вот то что оно не имеет ВАГовского допуска - доверия не внушает. Что касается расхода на угар, то как жрал мотор масло, так и продолжает жрать по поллитра на 5000 км.

Цена вот - да очень вкусная по сегодняшнему курсу и аналогам конкурнетов...

Ссылка на сообщение
  08.07.2016 в 12:20, Uolg сказал:

Цена вот - да очень вкусная по сегодняшнему курсу и аналогам конкурнетов...

Что за аналоги?

Ссылка на сообщение
  08.07.2016 в 12:33, Wald сказал:

Что за аналоги?

Тот же Kroon за 7000р, условно, конечно, аналог...или Xenum с кермаикой.

Графитовый мне не понравился, заливал его тысяч 45 назад, так этот графит только-только совсем перестал быть виден...

Вообще интересно посмотреть было бы на мотор внутри после тысяч 30 на этом масле...

вот сейчас делема, стоит ли снова его заливать...

вообще плохого ничего сказать не могу, явно хорошего, пока тоже, впрочем это отностися ко всем попробованным маслам.

На прошлой машине прошел 254000км и заливал только Мобил и шелл, но вот мотор лаком был покрыт, хотя и работал без проблем.

Ссылка на сообщение
@metalplaks, сколько у вас в дизеле съедает масла cupрer в мл., и на сколько пробега, и напомните пожалуйста, какое в данный момент вы используете масло cupper в двс своего авто дизельном? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Прошу прочитать мой пост про промывку Куппер. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22745-avtohimiya-cupper/page-2

Возникли проблемы с давлением масла.

Вопрос к тем, кто заливал промывку и само масло: не было ли проблем с давлением масла?

Ссылка на сообщение
  09.07.2016 в 15:59, glavvrach сказал:

Всем доброго дня. Прошу прочитать мой пост про промывку Куппер. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22745-avtohimiya-cupper/page-2

Возникли проблемы с давлением масла.

Вопрос к тем, кто заливал промывку и само масло: не было ли проблем с давлением масла?

Проблема не с давлением масла, а с забитым грязью масляным фильтром.
Ссылка на сообщение
  08.07.2016 в 23:50, Дмитрий_ сказал:

@metalplaks, сколько у вас в дизеле съедает масла cupрer в мл., и на сколько пробега, и напомните пожалуйста, какое в данный момент вы используете масло cupper в двс своего авто дизельном?

У дизеля сейчас пробег около 220 тысяч, масла в него за все это время не доливал. В нем сейчас Cupper 5W20, но я на нем практически сейчас не езжу, все больше на других авто.
Ссылка на сообщение

так что в итоге-то ? Cuper стоящее масло?стоит дальше пользовать? а то, честно говоря отсутствие допуска VW-502 несколько напрягает

Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 12:16, Uolg сказал:

так что в итоге-то ? Cuper стоящее масло?стоит дальше пользовать? а то, честно говоря отсутствие допуска VW-502 несколько напрягает

Т.е. отсутствие вообще каких-либо допусков не напрягает? :)
Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 12:16, Uolg сказал:

честно говоря отсутствие допуска VW-502 несколько напрягает

502 допуск разработан в прошлом десятилетии, подразумевает под собой двигатель без турбины , но с кат.колектором. Т.Е. очень простой двигатель который будет работать даже на М8 , Главное масло менять вовремя .

В Наше время главное не нарваться на подделку,

И еще , все допуски это как квота за использование бренда. Платишь около 50000 евро , и получаеш разрешение написать VW 502 на канистре.

А по факту почти все современные масла превосходят по параметрам , подобные допуски.

Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 20:36, hymp сказал:

502 допуск разработан в прошлом десятилетии, подразумевает под собой двигатель без турбины , но с кат.колектором. Т.Е. очень простой двигатель который будет работать даже на М8 , Главное масло менять вовремя .

В Наше время главное не нарваться на подделку,

И еще , все допуски это как квота за использование бренда. Платишь около 50000 евро , и получаеш разрешение написать VW 502 на канистре.

А по факту почти все современные масла превосходят по параметрам , подобные допуски.

502 разработан в 1997 году. Но!!! не меняя номер, VW меняет требования, выпуская обновленную версию. И в каждой обновленной версии - удовлетворять текущим требованиям АСЕА плюс свои тесты в придачу.

А насчет все превосходят - можно подробнее по каким показателям, например Cupper, просто соответствует, не говоря уже о превосходит?

Про квоту на использование бренда - это в цитатник ойл клуба!!!)))

Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 12:54, Itseasy сказал:

например Cupper, просто соответствует, не говоря уже о превосходит?

Про квоту на использование бренда - это в цитатник ойл клуба!!!)))

Вот сертификаты. http://cupper-shop.ru/page/Sertifikaty

Попану в цитатник , распечатаю и повешу в ГАРАЖЕ.

Изменено пользователем hymp
Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 13:14, hymp сказал:

Вот сертификаты. http://cupper-shop.ru/page/Sertifikaty

 

вот и я о том же. Никаких соответствий и одобрений, кроме того, что масло куппер действительно является маслом куппер..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...