Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@metalplaks,  стендовыми или стендовыми моторными? Каким способом измеряли износ? Что выступало контрольным вариантом?

Ссылка на сообщение
  18.10.2016 в 19:39, metalplaks сказал:

Я вам расскажу реальную историю, вы ее можете легко в Казани проверить съездив в СК Тимерхан. Перед финалом чемпионата РФ по ралли-кроссу произошел неприятный случай, 8-ка Артура Егорова на тренировке вдруг отказалась ехать, мотор после включения сцепления глох и так несколько раз, решили вскрыть его и обнаружили повышенный продольный люфт коленвала, серповидные шайбы оказались задранными (мотор с сухим картером) заменили шайбы, закрыли поддон, прокачали масляный насос и все поехало. В первый день соревнований этот автомобиль показал лучшее время круга, а в воскресенье он выиграл финал, после финала пришли судьи с требованием вскрыть мотор, так как по их мнению, жигули 8 модели не могут так быстро ехать, вскрыли - убедились, что объем 1600 кубиков. После этого мотор естественно поехал в Тольятти на переборку, где было обнаружено: задир шеек обеих распредвалов, износ эксцентриков распредвалов и посиневшие пальцы поршней. Все эти повреждения мотор получил до тренировочных заездов, потому, что его завели и пытались ехать не прокачав масляный насос на сухую. Перегретый и фактически запоротый двигатель при этом обеспечил в субботу лучшее время круга и победу в финале. И все это благодаря тому, что весь сезон он проехал на ... знаете чьем масле. 116RUS ПОСВЯЩАЕТСЯ (зависть плохое чувство)

Извините, а причем к ездовым характеристикам масло? Из Вашего ответа, кто то может сделать вывод, что масло добавило существенно лошадей. Да и проверка ДВС наверное частая процедура для победителей, так же как и тест на допинг для спортсменов. Из всей истории к маслу можно отнести только то, что оно было в двигателе. Остальное к качеству деталей, там ведь наверное не стоковый мотор стоял, а с доработанными элементами. Пример, увы, не корректный.  

Ссылка на сообщение

  • Масло служит дольше от 1,5 раз - благодаря медной пленке отсутствует микроподжиг масла. Прорыв выхлопных газов в картер двигателя сводится к минимуму. Кислоты не образуются.

 

 

Очень заинтересовал этот пункт. По сути, утверждается, что куппер смог преодолеть законы физики и химии. Поясните пожалуйста.

 

1. Куда делся азот из воздуха, который безусловно контактирует с маслом в картере, но кислоты не образуются?

2. Куда делась вода, которая при сгорании попадает в картер, а так же в виде конденсата там же бывает, но кислоты не образуются?

3. Что такое микроподжиг масла?

4. Прорыв картерных газов есть даже на новых двигателях или я ошибаюсь?

5. Сажа образуется в основном из - за неправильного сгорания топлива и частицы деспергируются в масле или куппер смог победить этот процесс?

6. Куда делось не сгоревшее топливо при заводке автомобиля или глушении? Стоит в камере лужей?

 

Ссылка на сообщение

Ну это из области - что так как масло превосходите спецификации, то значит не может по ним иметь допуск ;)

Кислоты не образуются - наверно хотели сказать что образование сведено к минимуму.

А вообще какой бы хороший не был бензин (евро 5) там все равно есть сера, хоть и до 10 ppm (мг/кг), ну а когда горит сера с образованием SO2 и одновременно в процессе сгорания углеводородов образуется вода....

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 05:46, metalplaks сказал:

Good54..., если бы вы не поленились и почитали эту ветку с самого начала, то давно нашли бы ответы на эти вопросы. Почитайте, на что не найдете,пишите - я обязательно отвечу!

А ответить по пунктам Вам, видимо, природная скромность не дает. Извините, еще раз, но перечитывать более 80-ти страниц у меня нет времени. Не думаю, что если бы я обратился к представителям Мобила, Шелла, БиПи, Эльфа и Тоталя меня бы отправили изучать полтонны материалов и самостоятельно вычислять, что правда, что выдумка. 

Ссылка на сообщение

Так вы же спрашиваете не про характеристики продукта, а академическую информацию. Зачем вам мобил или кастрол это будет разжевывать?

Ссылка на сообщение

Извините пожалуйста, но спрашивал я исходя из рекламных обещаний. Мне , как потенциальному потребителю, не совсем ясно, по какой причине масло перестанет окисляться. Я описал явления, которые присутствуют в любом двс и спросил, какой технологией эти явления удалось победить? В чем глупость моего вопроса, раз мне на нее указали? Мне предлагают проверить на слово, точнее написанному. Но написаное не совпадает с моими знаниями. Из этого вывод такой, либо мои знания устарели и мне надо вновь изучить материал, чтобы обновить их. Либо меня , а значит всех потенциальным потребителей, вводят в заблуждение. Чтобы избежать голословных и необъективных выводов, я задал интересующие меня вопросы. Ответов не получиил. Зачем тогда на форуме нужна эта тема, если представитель не желает общаться с участниками?

Изменено пользователем Good54
Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

Я вам расскажу реальную историю, вы ее можете легко в Казани проверить съездив в СК Тимерхан

Ну т.е. никак.

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 07:32, akhrap1980 сказал:

Это называется - коммерческая тайна!

Никто не спрашивает рецептуру. Просто результаты испытаний, если они были, конечно. Пока что, получается, оптимистичное заявление о снижении износа на 50% (по сравнению с чем? в каких условиях?) к мотору едва ли применимо.

Ссылка на сообщение

Ветку читать не когда?

Мат.часть учить не хотите?

ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ УМЕЕТЕ?

 

Но при этом требуете чтоб вам всё разжевали?

Изменено пользователем hymp
Ссылка на сообщение
@hymp, так вот я и спрашиваю про матчасть, испытания, дай ответ. Не даёт ответа. Чудным звоном заливается колокольчик...
Ссылка на сообщение

, ты давай это, срачи то не разводи :)

@hymp, а че там полезного в ветке то? Не помню ни одного момента... metalplaks молодец конечно вежливо со всеми общается, сопровождает ветку, анализы выкладывает. Но конкретики простите нет пока. Я все жду анализ с движка убийцы какого нибудь в городе, но пока то дизеля в которых щелочное и не падает сильно, то трассовые пробеги, то неизвестные авторы которые не помнят сколько моточасов было.

 

Вот конкретика 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page-1

и то там заболтали тему на 18 страниц, так же как здесь, с отвлечением внимания от проблемы и уверениями что это не лак... :)

Ссылка на сообщение

Ветка за 80 страниц, пустого очень много из-за таких дебильных сообщений. Заметил так стал во многих темах про разные бренды масел, отзывы по работе того или иного масла и нужную информацию практически не найти, форум стал походить на болото, читать никто ничего не хочет, хочет только писать.

Ссылка на сообщение

просто нужно бессмысленные сообщения тереть и всё.  сообщение не отзыв, не вопрос, на который даётся ответ, или не несёт полезной информации - удалять.  правда, понимаю, это лишняя нагрузка на администраторов/модераторов, нереально конечно такое сделать скорее всего.  но как ещё можно бороться с потоком бреда...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...