Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Черный дым как от дизеля нифига не масло ведь. Лили форсунки, смывали масло пошли задиры.

Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 14:31, Roman134rus сказал:

Все детали мотокомплекта проверялись высокоточным поверенным микрометром.

 может  нарушение геометрии поршня при изготовлении ? промерьте поршень в жаровом поясе по оси юбки и пальца, какое расхождение измерений?

Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 14:40, Nordman сказал:

Черный дым как от дизеля нифига не масло ведь. Лили форсунки, смывали масло пошли задиры.

такое бывает, страдают этим моторы бмв v8 особенно.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
У нас при поломках моторов всегда два крайних: если поршни и клапаны - то это бензин, если вкладыши - то масло. Другого просто не дано
Ссылка на сообщение

Реально гадаем на кофейной гуще.
Черный дым мог начаться от неисправного кислородника, который лег в область бедной смеси и начал в паре с неисправным ДМРВ и с низменными ТК заливать литрами топливо в камеру сгорания, от чего просто смыло масло с цилиндра. Типичный способ чтобы уйти от детонации при повышении СЖ и на наддуве без применения холодного впуска - охлаждение топливом.
Может при сборке какулька попала в маслонасос и внутренняя шестерня лопнула, от чего давление упало ниже плинтуса (сколько поломанных автоматов было по такой причине), а может маслозаборник хватал воздух и кормил систему масляной пеной, и такое бывает. А может поршень раздуло на повышенной СЖ и на бедной смеси до того, что ему тесно в цилиндре стало.
Нужны нормальные измерения, а то автомобили от безысходости на трансформаторном масле проезжают не одну тысячу и ничего!
 

Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 14:50, uZot сказал:

Оффтоп
У нас при поломках моторов всегда два крайних: если поршни и клапаны - то это бензин, если вкладыши - то масло. Другого просто не дано
Там не только вкладыши, там ещё и колено побило
Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 15:13, Hλskell сказал:

Реально гадаем на кофейной гуще.

Черный дым мог начаться от неисправного кислородника, который лег в область бедной смеси и начал в паре с неисправным ДМРВ и с низменными ТК заливать литрами топливо в камеру сгорания, от чего просто смыло масло с цилиндра. Типичный способ чтобы уйти от детонации при повышении СЖ и на наддуве без применения холодного впуска - охлаждение топливом.

Может при сборке какулька попала в маслонасос и внутренняя шестерня лопнула, от чего давление упало ниже плинтуса (сколько поломанных автоматов было по такой причине), а может маслозаборник хватал воздух и кормил систему масляной пеной, и такое бывает. А может поршень раздуло на повышенной СЖ и на бедной смеси до того, что ему тесно в цилиндре стало.

Нужны нормальные измерения, а то автомобили от безысходости на трансформаторном масле проезжают не одну тысячу и ничего!

 

Заменой колец вылечилось, что бы это могло быть? Дмрв, вирус эбу, ДК ? Это же спортивное масло, как они себя позиционируют, ему должно быть по фигу на тюнинг. Давление масла в норме, даже чуть выше Изменено пользователем Roman134rus
Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 15:15, Roman134rus сказал:

Заменой колец вылечилось, что бы это могло быть? Дмрв, вирус эбу, ДК ?

Про вирус эбу прикольно сказано) Меряйте давление масла, вся проблема в маслянной системе. Кусков маслянного фильтра не находили в каналах? а то вон на ютубе показывают фильтра, которые ставят на ВАЗы, а спустя 4000км он в дырах и куски  дренажного клапана можно высыпать. 

Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 15:20, Hλskell сказал:

Про вирус эбу прикольно сказано) Меряйте давление масла, вся проблема в маслянной системе. Кусков маслянного фильтра не находили в каналах? а то вон на ютубе показывают фильтра, которые ставят на ВАЗы, а спустя 4000км он в дырах и куски дренажного клапана можно высыпать.

Нет, фильтр разрезали, там все на месте
Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 15:13, Roman134rus сказал:

Там не только вкладыши, там ещё и колено побило

 

Распредвал надеюсь целый? А то какая-то совсем удручающая картина складывается

Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 15:33, uZot сказал:

Распредвал надеюсь целый? А то какая-то совсем удручающая картина складывается

Распред и клапаны целы
Ссылка на сообщение
  Roman134rus писал:

Распред и клапаны целы

Они-то стоковые надеюсь?

Получается тюнинг был из сыромятины напильником на коленке выточен, благо микрометр был под рукой поверенный...

Изменено пользователем pakhan74
Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 15:44, Roman134rus сказал:

Распред и клапаны целы

Я чот не понял,  аntonwolf  тебя спрашивал про район где обитаешь, в личку отписал?

Плисс, аntonwolf, по результату обшения, отпишись, к чему пришли, если не обращался, то же дай знать.

  

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 17:30, pakhan74 сказал:

Они-то стоковые надеюсь?

Получается тюнинг был из сыромятины напильником на коленке выточен, благо микрометр был под рукой поверенный...

получается масло в голову поднималось а в колено нет. Распред не меньше страдает от плохого масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...