Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.09.2017 в 13:32, ModeratorSigma сказал:

@dydezzz, есть тема - путешествия на авто - вам туда с такими репортажами

фото выложил для наглядности.многие считают что если едут в отпуск на юг , где жарко, затяжные подъёмы, высокие обороты и подобное, то обязательно нужно масло гуще чем в обычной эксплуатации.у меня залит куппер 0/20.будет интересно посмотреть на цифры.
Ссылка на сообщение

Интересно, ли было бы узнать, как масло ведёт себя, в европейских, горячих турбо двигателях, с непосредственным впрыском. Будет ли нагар на клапанах, не закоксуется и т.д? по мимо защиты от износа.

Ссылка на сообщение
  14.09.2017 в 12:23, Az26 сказал:

Интересно, ли было бы узнать, как масло ведёт себя, в европейских, горячих турбо двигателях, с непосредственным впрыском. Будет ли нагар на клапанах, не закоксуется и т.д? по мимо защиты от износа.

У меня GDI на куппере ездит. Скоро буду разбирать голову для замены колпачков, там запилю обзор. Но одно скажу, на таком сажевом моторе это масло отхаживает куда лучше, спустя 10 т.к. пробега в масле не ощущается сажа, буд то это дизель. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Hλskell писал:

У меня GDI на куппере ездит. Скоро буду разбирать голову для замены колпачков, там запилю обзор. Но одно скажу, на таком сажевом моторе это масло отхаживает куда лучше, спустя 10 т.к. пробега в масле не ощущается сажа, буд то это дизель. 
Поясните пожалуйста, о чем идет речь? При чем тут сажа и дизель?
Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

Прочитал тут в одной научной статье про здоровье человека: "Медь – один из важных элементов для нормального функционирования суставов и связочного аппарата. Она предотвращает разрушение хрящей и наряду с витамином С, обеспечивает усиленную выработку коллагена. Медь помогает клеткам насыщаться кислородом, освобождает ткани от избыточного количества свободных радикалов.  Она обладает антибактериальным действием, помогает при воспалениях и ревматизме. Необходима при любых заболеваниях суставов и для их профилактики"
Это к чему здесь? :unknw:

В этом случае полезно вспомнить слова знаменитого врача эпохи Возрождения Парацельса: "Вещество может быть ядом и лекарством: все зависит от концентрации". Это в полной мере относится к меди: с одной стороны, это тяжелый металл, а с другой - жизненно необходимый элемент. Действительно, организм человека содержит в среднем около 100 мг меди. А поскольку она в организме не накапливается, а постоянно выводится, человек должен потреблять с пищей 2-3 мг меди в день. 

Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

Надо только четко осознавать, что в пакете есть не только олеат меди, там еще много всякой химии.
Которая секретная и которую анализатор не видит, знаем-знаем. ;)
Ссылка на сообщение
  14.09.2017 в 20:19, pavelzel сказал:

Поясните пожалуйста, о чем идет речь? При чем тут сажа и дизель?

особенность мотора GDI  связана с его работой на сверх бедных смесях, из за чего этот мотор распространяет свою сажу везде. Выхлоп,егр, впуск, картер. Дизель при том, что масло на GDI становится как на дизеле, даже спустя 3000 км.

Ссылка на сообщение
  Hλskell писал:

особенность мотора GDI  связана с его работой на сверх бедных смесях, из за чего этот мотор распространяет свою сажу везде. Выхлоп,егр, впуск, картер.

Я понял, что Вы имели ввиду.

 

Оффтоп

 

  Hλskell писал:

Но одно скажу, на таком сажевом моторе это масло отхаживает куда лучше, спустя 10 т.к. пробега в масле не ощущается сажа, буд то это дизель. 

Тогда объясните, на этом масле двигатель перестал вырабатывать сажу или она перестала попадать в масло?  :unknw:

Ссылка на сообщение

Да очень интересно, масло обладает ли какими то моющими эффектами или только защита от износа?

Ссылка на сообщение

масла куппер на основе эстеров, многие считают что они обладают моющими и прочими чудными свойствами.даже добавляют их в товарные масла.

по заявлению производителей соли меди обладают моющими свойствами.

Ссылка на сообщение

@pavelzel, Егр играет роль, но он у меня заглушен, от того образование сажи в режиме compression on lean не уменьшается по причине характера горения топливного заряда, ибо он не сконцентрирован во всём объеме одинаково. Во многих двигателях отказались от обеднённой смеси, а непосредственный впрыск нужен для поднятия теплового КПД двигателя, поэтому в некоторых TFSI моторах сажи очень мало и горение чистое.   
Почему сажи в масле мало не могу объяснить, Может это в какой то степени связано с качеством масла? GDI, D4 моторы склонны к закоксовыванию колец. А может герметичность поршневой группы улучшилась. 

Ссылка на сообщение
  14.09.2017 в 20:31, pavelzel сказал:

Которая секретная и которую анализатор не видит, знаем-знаем. ;)

Ну он совершенно точно не видит сукциимидные присадки и дифениламин например, так что вы мало что знаете похоже.

Ссылка на сообщение
  18.09.2017 в 05:13, metalplaks сказал:

Ну он совершенно точно не видит сукциимидные присадки и дифениламин например, так что вы мало что знаете похоже.

:unknw: , одно "лечим", другое калечим "....... Сукцинимидные присадки отрицательно влияют на противо-задирные свойства моторных масел.... "  Но возможно вы нашли какой то компромис...     http://www.ngpedia.ru/id321346p1.html Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  18.09.2017 в 13:52, Aleksszlat сказал:

:unknw: , одно "лечим", другое калечим "....... Сукцинимидные присадки отрицательно влияют на противо-задирные свойства моторных масел.... "  Но возможно вы нашли какой то компромис...     http://www.ngpedia.ru/id321346p1.html

А вы статью полностью не пробовали прочитать? Сейчас практически все производители моторных масел отечественные и зарубежные используют сукцинимидные присадки легированные бором, мы их (сукцинимидные) используем в смазочных материалах с 2004 года. Ну а за противозадирные своиства вы зря беспокоитесь - с ними все в порядке, причем у всех производителей.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
  19.09.2017 в 05:34, metalplaks сказал:

А вы статью полностью не пробовали прочитать? Сейчас практически все производители моторных масел отечественные и зарубежные используют сукцинимидные присадки легированные бором, мы их (сукцинимидные) используем в смазочных материалах с 2004 года. Ну а за противозадирные своиства вы зря беспокоитесь - с ними все в порядке, причем у всех производителей.

Так я и написал про компромисс.... :unknw: . Видать "лучшего" на сегодняшний день ничего нет..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...