Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.01.2018 в 17:03, 2804980 сказал:

Лукойлы, Шеллы всякие эту же базу используют и у них масла темнеют и впитывают грязь. Замечательно моют и хранят моторы. я понять не могу -- они дураки, ведь в пустую базу медь сыпануть - не ионы, а порошок. и чудо происходит. В холодильниках были ИОНЫ, в то масло медь не сыпят.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25936-mobil-super-3000-5w40-svezhee-poddelka/ это подделка с пустой базой.

замечательный комментрий №13 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25936-mobil-super-3000-5w40-svezhee-poddelka/?do=findComment&comment=761493

а еще у них мотор на масле работает, в смысле - вместо топлива - 

  Цитата

 

 

Изменение оптических свойств масла в процессе эксплуатации в большей степени зависит от окислительной способности масла, а так же наличия тяжелых CH молекул в области горения. В данном случае куппер не содержит те самые тяжёлые углеводороды и процесс горения протекает более чисто.

И среда в этом масле - кислая, и база какая-то  "не как у всех" - не содержит.  Это не стеб, такие утверждения нужно подкреплять, например составом базовых масел. 

PS я лично жду, вдруг цифры реальные появятся по износу и тп. Но нету. И по коррозии в паре Fe-Cu  тже нет.

Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 10:19, Ole сказал:

а еще у них мотор на масле работает, в смысле - вместо топлива - 

И среда в этом масле - кислая, и база какая-то  "не как у всех" - не содержит.  Это не стеб, такие утверждения нужно подкреплять, например составом базовых масел. 

PS я лично жду, вдруг цифры реальные появятся по износу и тп. Но нету. И по коррозии в паре Fe-Cu  тже нет.

А вы, что в коррозии что то понимаете? Это не стеб! Почитайте ветку повнимательней, тут весь смысл в "коррозии" железа ионами меди.

Ссылка на сообщение

я понял одно что куппер нужно заливать только в чистый мотор, чистый бак, чистый воздушный фильтр и чистый фильтр салона само собой разумеется)))) 

Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 22:14, prv21 сказал:

это с моей машины, щас залита татнефть, до этого был куппер 2 заливки

post-9655-0-45848600-1516980475_thumb.jp

 

Т.е. судя по дате снимка, порошок меди до сих пор на стенках БЦ?

Как долго ТатНефть залита после Куппера?

Ссылка на сообщение

три месяца где-то залита татнефть после куппера.

Щас еще более менее, а вот до куппера когда я отмывал крышку - там залежи были ого-го - мотор масло, мягко говоря - не щадит и таких моторов с чистыми крышками я вообще не видел, хотя если через пять тыщ менять масло, то может и будут чистыми.

Ну медный слой то сразу не уйдет - тут уже в теме не раз об этом говорилось.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 15:28, prv21 сказал:

Сфоткал маслозаливную горловину

Плисс, ваши мысли; почему медь оседает на всех, где попало поверхностях, по сути их засирает, а не там где надо, т.е. только на трущихся, как должно быть ?

Ссылка на сообщение

Я ж говорю - у меня в моторе все масла оседают так, а как тут в этом плане выводить объяснение именно по купперу- я хз, тк четкой связи я не вижу, но и не отрицаю ни чего, тк для вывода недостаточно информации. 

У меня у друга такой-же мотор он немного чище моего был, тк у него масло жрет под литр на тыщу. Он как-то раз проворонил замену масла и отгонял 11 тыщ примерно. Щас у него там тоже все потемнело и это на обычном масле.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 16:38, prv21 сказал:

Я ж говорю - у меня в моторе все масла оседают так, а как тут в этом плане выводить объяснение именно по купперу- я хз, тк четкой связи я не вижу, но и не отрицаю ни чего, тк для вывода недостаточно информации. 

У меня у друга такой-же мотор он немного чище моего был, тк у него масло жрет под литр на тыщу. Он как-то раз проворонил замену масла и отгонял 11 тыщ примерно. Щас у него там тоже все потемнело и это на обычном масле.

Так, давай отделим мух от котлет.

Я вижу у тебя в осадке/на поверхностях медь, так ?  Откуда она ?

1. Если она в масле "пудрой", то всё ясно.

2. Если в масле медь в йонах, т.е. масло прозрачное, значит идёт какой то незапланированный процесс разложения и выпадение меди в "осадок", хотя она должна работать/откладываться только на трущихся поверхностях, так.

RS; [censored] она мне нужна на головках болтов и мешать охлаждению.

Ссылка на сообщение

Медь именно пудрой.

Вот если моторное масло пустить по медным трубкам, как в холодильных установках и не 200 м/ч, а, скажем месяцы/часы, то ионы меди и станут оседать/плактировать поверхности трения, заполняя пустоты и выщерблины, полученные ими в процессе работы.

А простой порошок меди, пусть мелкодисперсионный и с ПАВ, даст столь мизерное количество активных ионов, что их и видно не будет за срок службы масла.

Самое интересное, даже дисульфит молибдена не оседает шубой на стенках двигателя.

А вот медь в купе с эстерами даёт вот такую картину - она везде, где её и быть не должно.

При всём уважение к Горкунову и Крагельскому, но как они выяснили, только в паре трения сталь–медь, сталь– бронза или сталь–латунь из твёрдого раствора благодаря разрушению межатомных связей выделяется медь. Выделившаяся чистая медь переносится на поверхность стали в виде слоя толщиной около тысячной доли миллиметра. 

Где в ДВС такие пары трения?

Ссылка на сообщение

Хотел бы я быть не прав, но если она (медь) везде просто так оседает, то ведь оседает и во всех маслоканалах, что не есть гут.

Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 14:13, Druzok сказал:

я понял одно что куппер нужно заливать только в чистый мотор, чистый бак, чистый воздушный фильтр и чистый фильтр салона само собой разумеется)))) 

 

Лучше поздно, чем никогда, Я рад, что вы наконец поняли, что двигатель должен быть чистым, бензобак должен быть чистым, ну и все остальное тоже.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 18:12, Fjhhb сказал:
сталь– бронза из твёрдого раствора благодаря разрушению межатомных связей выделяется медь. Выделившаяся чистая медь переносится на поверхность стали в виде слоя толщиной около тысячной доли миллиметра. 

Где в ДВС такие пары трения?

Направляющая втулка клапана и стержень самого клапана .( правда не во всех моторах ).

Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 17:40, Aleksszlat сказал:

Так, давай отделим мух от котлет.

Я вижу у тебя в осадке/на поверхностях медь, так ?  Откуда она ?

1. Если она в масле "пудрой", то всё ясно.

2. Если в масле медь в йонах, т.е. масло прозрачное, значит идёт какой то незапланированный процесс разложения и выпадение меди в "осадок", хотя она должна работать/откладываться только на трущихся поверхностях, так.

RS; [censored] она мне нужна на головках болтов и мешать охлаждению.

 

Да будет вам известно, медь имеет лучшую теплопроводность среди подавляющего большинства металлов и никак не может мешать охлаждению, скорее наоборот. И еще у меня к вам вопрос- на основании какой химической реакции может взяться медь, как вы говорите "пудрой" в моторном масле?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...