Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.05.2017 в 05:42, metalplaks сказал:

Насчет отсутствия противоизносных присадок я не согласен, наоборот наш пакет в этом плане гораздо эффективней.

но опять таки пакет работать начинает не сразу (если пакет имеется ввиду медь) какое то время потребуется, верно? 

Ссылка на сообщение

Да всё нормально. У моей подруге была тойота. Коробас меняли 2 раза по гарантии. После второй поломки ей вернули деньги не без боя. Так оказалось, что Тойота обкатывала агрегат, для них это эксперимент, так сказать в бою, а не на стенде.

Ссылка на сообщение

Пакет работает сразу, просто поверхность трения покрывается медной пленкой постепенно. Пленка ведь состоит из отдельных "заклепок", которые образуются при контакте поверхностей трения по шероховатости. При каждом случае контакта поверхностей происходит микроразрушение, в этом месте, как раз и образуется медное пятнышко. Все узлы трения в ДВС должны работать в режиме гидродинамики, при это естественно никакого износа не должно быть, но на запуске, в переходных режимах и т.п. контакт поверхностей трения неизбежен. НО! При КАЖДОМ таком контакте, разрушенная поверхность трения восстанавливаются медью!  

Ссылка на сообщение

Короче ладно, я со своим гбошным корейцем в теме)

Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

мы наконец созрели предложить на тест масло 0W-40

 

Любопытненько.  А какие условия участия в акции?  Или будет отдельная тема?

Ссылка на сообщение
  17.05.2017 в 18:27, metalplaks сказал:

Доброго всем времени суток, мы наконец созрели предложить на тест масло 0W-30, 0W-40, а чуть позже будет 0W-20, 0W-16.Анализы свежего масла в лабе для публикации будем делать на следующей неделе. Готовы рассмотреть заявки желающих.

Если сможете отправить в Белоруссию 0w-40 4 литра, то с огромным желанием. Тема мягких присадок очень интересна. Залито масло 5w-40 Castrol Magnateс DPF + Oil Additiv (молибден), его могу на анализы отправить. 

Что касается железа якобы моет, у меня дизельный двигатель не тепло-нагруженный, и отложений быть не должно. Пару замен назад промывал промывкой от Ликви, масло просто дольше оставалось чистым. Готов и и сейчас промыть, для чистоты эксперимента. 

Если есть эффект от экономии топлива и снижения температуры, есть бортовой регистратор Делфи, но я молибденовую присадку замерял, очень большие погрешности и ничего не видно. Но на звук заметно было что движок тише стал работать, по части ГРМ, так как 8 клапанов.  

Стиль вождения плавный и не быстрый. Думаю что мягкие присадки должны дать лучший эффект чем твердые.

Ну и обещаю развернутый отзыв, так как очень интересна эта тема. В частности эстеры+мягкие присадки. 

 

Машина: VW Passat 1.9TDI AWX. Двигатель чугун + алюминиевый картер. Масло не есть вообще. Пробег 196 тыс. 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение
  19.05.2017 в 18:56, Hλskell сказал:

А первой фотки в другом качестве нет? Распредвал как будто чернее стал. 

Ссылка на сообщение
  19.05.2017 в 22:26, z3r9 сказал:

А первой фотки в другом качестве нет? Распредвал как будто чернее стал. 

 Увы нет,распредвал стал темнее и многие слабоомываемые поверхности потемнели, но вместе с тем эта грязюка мягкая, слоистая ,и там где было постоянное омыванием масла - стенка напротив кулачка распредвала ,приобрела металлический блеск. Будем ездить и наблюдать.  

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение
  21.05.2017 в 09:48, Hλskell сказал:

 Увы нет,распредвал стал темнее и многие слабоомываемые поверхности потемнели, но вместе с тем эта грязюка мягкая, слоистая ,и там где было постоянное омыванием масла - стенка напротив кулачка распредвала ,приобрела металлический блеск. Будем ездить и наблюдать.  

 

У тебя же и после прожарки похожее было. 

 

 

  Показать содержимое

 

 

А у тебя случайно нет термометра инфрокрасного, а то можно было поездить интенсивно и потом на распредвале температуру замерить, там где потемнело, только почистить, чтобы температура металла измерилась. 

Ссылка на сообщение
  21.05.2017 в 13:08, z3r9 сказал:

У тебя же и после прожарки похожее было. 

 

 

  Показать содержимое

 

 

А у тебя случайно нет термометра инфрокрасного, а то можно было поездить интенсивно и потом на распредвале температуру замерить, там где потемнело, только почистить, чтобы температура металла измерилась. 

Внешне похоже, но это такая фактура распреда. В кавернах от литья чернота. А масло себя вполне вменяемо ведёт даже при 200+ градусов, поэтому вряд ли распред так разогреваться будет, тем более, что я жарил масло на температуре 260 с лихим.

Ссылка на сообщение
  21.05.2017 в 18:02, Hλskell сказал:

Внешне похоже, но это такая фактура распреда. В кавернах от литья чернота. А масло себя вполне вменяемо ведёт даже при 200+ градусов, поэтому вряд ли распред так разогреваться будет, тем более, что я жарил масло на температуре 260 с лихим.

Может оно и остается там из-за рытвин. Или еще как вариант масляный пар. 

Про egr смотрел, он получается температуру в камере сгорания понижает, чтоб оксиды азота не образовывались. Так вот, температура образования оксида азота 1570C. Это я к тому, какие температуры бывает и фактически испытывает масло. Оно ведь все равно полностью кольцами не снимается. 

Ссылка на сообщение
  22.05.2017 в 00:18, z3r9 сказал:

Может оно и остается там из-за рытвин. Или еще как вариант масляный пар. 

Про egr смотрел, он получается температуру в камере сгорания понижает, чтоб оксиды азота не образовывались. Так вот, температура образования оксида азота 1570C. Это я к тому, какие температуры бывает и фактически испытывает масло. Оно ведь все равно полностью кольцами не снимается. 

ну при таких температурах оно почти бесследно сгорает, да и к тому же такая температура вспышки только в самом эпицентре, на выходе температура газов 600-900 градусов, плюс поверхность гильзы отражает ИК излучение, а теплоёмкость расширяющегося газа не такая и большая. Поэтому температурных звездюлей в основном получает поршень и как будет отведено от него тепло так и будет жить поршень и масло которым оно омывается.

Ссылка на сообщение

И такс, вскрыл я двухтактный двигатель своего мопеда, который прошел 17 700 км тысяч км. 10 тысяч мотор откатал на куппере 2т. Двигатель на тюнинге, поэтому ресурс от этого сразу падает на 50%. Компрессия до масла куппер - 7.8 кг, компрессия сейчас заводская. На мой экспертный взгляд мотор чувствует себя очень бодро. Масло отработало на все 10 из 5 баллов. Вот она безызносность, даже присутствует заводской хон)

post-23239-0-45029500-1496352939_thumb.jpg

post-23239-0-85883800-1496352945_thumb.jpg

post-23239-0-20750400-1496352969_thumb.jpg

post-23239-0-20638300-1496352975_thumb.jpg

post-23239-0-47802900-1496352981_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  Hλskell писал:

Вот она безызносность, даже присутствует заводской хон

классический эффект безызносности предполагает полное уничтожение хона как неровности поверхности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...