Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо вам за то, что, несмотря на нападки и недоверие в сторону продукта, который вы представляете на данном форуме, отвечаете на неудобные вопросы, ну или пытаетесь это делать. Надеюсь, на основе вопросов и ответов на них читающие данную тему смогут составить более полную картину о маслах Cupper, ну и решить для себя, стоит ли их использовать в моторе своего авто или нет. Как говорится, в споре рождается истина, главное, чтобы спор не был ради спора, а конструктивный диалог, ИМХО, - это всегда интересно.

Ссылка на сообщение

Никто из производителей масел на западе не имеет никаких стендов для моторных испытаний масел, производители двигателей имеют стенды, но для настройки двигателей и не проводят никаких сертификационных испытаний моторных масел. Такие испытания проводят независимые компании. Да мы никого и не заставляем этого делать, еще нет ни одного владельца авто, которого кто то силой или .... заставил заправить мотор своего "коня" тем или иным продуктом. Каждый принимает решение самостоятельно. У кого то проблема и деваться некуда, кто то просто любопытный, но, уверяю вас, нет ни одного производителя моторных масел, который не испытав, пытается что то продавать.

Всё это конечно красиво и даже кажется убедительно, но.... как вы озвучили, 2 ляма за получение допуска, например Chrysler MS 11106, тот же Mobil платит и проходит кучу тестов чтоб подтвердить соответствие.

Не пытайтесь лукавить, там на слова не верят.

Ссылка на сообщение

Мобил ничего не платит, Мобил покупает у Лубризола пакет присадок со всеми одобрениями и допусками, тоже самое делает и Лукойл например.

Ссылка на сообщение

Мобил ничего не платит, Мобил покупает у Лубризола пакет присадок со всеми одобрениями и допусками, тоже самое делает и Лукойл например.

? Вот так?

Покупаешь у Лубризола пакет присадок со всеми одобрениями и допусками, добавляешь в подсолнечную базу и лепишь допуск MB 229.51.

Это по вашей логике.

А у вас присадок нет, поэтому и допусков нет, так что ли?

Ссылка на сообщение

Ну вы можете в сливочную базу добавлять, ради бога это ваше дело!

Ссылка на сообщение

Кстати, на ВАЗе вроде бы еще не уничтожили лабораторию, которая анализы ГСМ и испытания делает, хотя могу и ошибаться, и у Лукойла и других наших монстров я видел в документации рекомендации ВАЗа и УАЗа на применение определенных марок их масел. Тут уже понятно, что по крайней мере для наших машин все ОК. Дальше можно самому выводы делать. Маркетинг он конечно маркетинг, но у клиента уверенность появляется и сомнения проходят. Вы же не Амвей, чтоб word in mouth маркетингом заниматься или тут тоже наномаркетинговые технологии? Гербалайф только в моторном масле? Мне как то обидно. У Вас такая прорывная технология, все стереотипы рушит, а подтверждать нормально ее Вы не хотите, вот и вкрадываются сомнения.

Ссылка на сообщение

да чего вы ругаетесь!?  не нравится не лей, не пиши, изыди из темы! допуски-шмокуски... каждый решает сам, кто-то основываясь на рекламе, кто-то по тестам, ну а кто-то на личном опыте, тут истины не может быть по определению! на вкус и цвет- вечный спор...

и про допуски, многие их тупо покупают, мешают свою базу с присадками попадая в допуск, тут металлплакс прав! ну а про лукойл не удивлюсь что не малую роль играет "импортозамещение"

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

У нас много стендовых испытаний, причем в аккредитованных лабораториях, ничуть не хуже чем на УАЗ или ВАЗе, но у нас на самом деле нет одобрений иностранных производителей и это на самом деле в Европе стоит около 3 млн. евро. Я лично был в APL. мы тестировали там наше масло один раз, есть результаты. Но здесь это публиковать нельзя, все это будет как реклама, если хотите могу скинуть вам в личку.

Ссылка на сообщение

Я кстати тоже склонен считать, что допуски это околомаркетинговая тема. Я знаком с тем как вводят в эксплуатацию тех оборудование и какая документация идёт с ним , и что в ней. Эти допуска это требования которых должен придерживать потребитель, чтобы двигатель соответствовал классу экологичности и прочим тех параметрам параметрам, которые заявил производитель, и за которые производитель платит налоги. Возьмите ту же контору aston martin, поглядите какие масла заливаются в их "экологичные" моторы? удивитесь, но там наш ГОСТовский лукойл 15\40 окажется в самую тему, но из за не экологичности компания должна платить огромные налоги и поэтому компания для повышения среднего уровня экологичности выпускает Cygnet, который как белая ворона, ездит на нулёвках и вся такая экологичная.

 
Ссылка на сообщение

? Вот так?

Покупаешь у Лубризола пакет присадок со всеми одобрениями и допусками, добавляешь в подсолнечную базу и лепишь допуск MB 229.51.

Это по вашей логике.

А у вас присадок нет, поэтому и допусков нет, так что ли?

Масла с допуском MB 229.51 сделаны на базе мелкодроблённого лунного камня получается?

Ссылка на сообщение

Чтобы понять зачем допуски нужны - нужно попробовать поработать в большой иностранной компании, где люди и их слово мало что значат, но зато много чего значит переписка, как доказательство. Те допуски - это некая бюрократическая ответственность, которую можно увидеть на бумаге, но которой на самом деле нет. Вспомните скандалы кастрола и фольксвагена, где народ зачастую через суд доказывал казалось бы очевидные вещи. Помогли этим людям допуски?  Вспомните алюсиловое покрытие у мерседесов, которое рассыпается от нашего топлива. И эти машины продолжали продавать, тк по бумагам не придраться, типа бензин заливайте нормальный и все будет ок.

Я не против  допусков, просто я понимаю что лично мне они ни чего особо не дают, тк если что случится - мне предъявлять претензии по допуску некому и поэтому если продукт нормально выполняет поставленные задачи, то и на допуски я смотреть не буду.

Но с другой стороны, без сертификации и допусков не получить госзакупки и закупки в крупные компании. Так что без этого купер так и останется нишевым продуктом. Хотя с другой стороны, я думаю купер в будущем будет иметь модель продуктовую как у Royal Purple, те делать масла для энтузиастов и для общего потребления с любризолами всякими.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

да чего вы ругаетесь!?  не нравится не лей, не пиши, изыди из темы! допуски-шмокуски... каждый решает сам, кто-то основываясь на рекламе, кто-то по тестам, ну а кто-то на личном опыте, тут истины не может быть по определению! на вкус и цвет- вечный спор...

и про допуски, многие их тупо покупают, мешают свою базу с присадками попадая в допуск, тут металлплакс прав! ну а про лукойл не удивлюсь что не малую роль играет "импортозамещение"

Никто не ругается, не на базаре, просто хочется разобраться в "тёмной" лошадке - а она на данный момент такова к сожалению.

Анализы не однозначны, а когда не айс, оправдание - вымывает(сколько можно?)

Там не в России, допуски/сертификацию не купишь, не сочиняйте сказки.

А кто льёт, льёт на свой страх и риск. Попробуй залить в гарантийное авто и посмотрим что тебе скажет производитель/диллер - сразу с гарантии СЛЕТИШЬ. Вот тебе сразу будут и "допуски".

"Едем" дальше......

RS: вы с немцами имели дело хоть в какой нибудь сфере? Не имели раз такое говорите.....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

По рекомендации дилера наше масло заправляют в гарантийные Hino 500 это такие 40 тонны автопоезда

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...