Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.04.2017 в 13:19, metalplaks сказал:

По рекомендации дилера наше масло заправляют в гарантийные Hino 500 это такие 40 тонны автопоезда

:unknw: , проверить не могу, вы подтвердить думаю то же не сможите...

Тогда не скромный вопрос: с вашими ценами они без штанов не остаются?

RS: у меня заправочный V= 8 литров. Бабули я по ночам не рисую :pardon: .

Ссылка на сообщение

600 р за литр масла 4+5 гр. это сильно дорого разве на фоне "культурных" масел?

Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 14:21, dydezzz сказал:

600 р за литр масла 4+5 гр. это сильно дорого разве на фоне "культурных" масел?

А 1640 руб/литр не хотите?

Я уж такой привереда :pardon: , лью только ПАО+Эстеры масло, маде ин Германия, со всеми допусками и сецифицированное, обходится 5600р. - 8 литров.

:crazy: - открою секрет: фирма Аддинол.

Чувствуете разницу?  Я пока не готов на такие траты.

Пока не могу понять, за что буду платить такие деньги.... А разобраться, если честно-хочется.

Ссылка на сообщение

Да я вобщем-то могу подтвердить. И здесь на ойлклабе есть люди которые знают это.

Ссылка на сообщение

220 часов на второй заливке Cupper 5w30 откатал. Работает нормально, в 250, может чуть больше, буду заканчивать эксперимент.

Ссылка на сообщение

Честно говоря тема про допуски превращается в  "а  у меня лицензионное по, а вы вот пираты". 

Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 14:39, Aleksszlat сказал:

А 1640 руб/литр не хотите?

Я уж такой привереда :pardon: , лью только ПАО+Эстеры масло, маде ин Германия, со всеми допусками и сецифицированное, обходится 5600р. - 8 литров.

:crazy: - открою секрет: фирма Аддинол.

Чувствуете разницу? Я пока не готов на такие траты.

Пока не могу понять, за что буду платить такие деньги.... А разобраться, если честно-хочется.

это скорее цена фуллэстер.

синтетик ~600 стоит(при покупке 20 л канистры) , эстеров в нем меньше, но тоже немало.

про допуски - знакомый в glk дизельный bluetec со всеми экологическими фишками,которому mb 229.51 по допускам нужен несколько раз подряд заливал куппер синтетик и все ок(сменил масло по экономическим причинам на лук(нам он достается относительно недорого,а вот цена на азс уже 2000+)), мондео дизельный со штатной системой нейтрализации до сих пор на этом масле, уже замены 4 , все норм.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 16:41, dydezzz сказал:

это скорее цена фуллэстер.

синтетик 600 стоит , эстеров в нем меньше, но тоже немало.

С офф. сайта:

Полусинтетическое моторное масло Cupper SAE 5W-30 - 710 руб.

5W-30 SAE Cupper синтетическое (простое) - 855 руб.

Cupper SAE 5W-30 FULL ESTER 100% эстеры – синтетическое моторное масло  - 1640 руб.

:unknw: , 600 ?

Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 16:33, Hλskell сказал:

Честно говоря тема про допуски превращается в  "а  у меня лицензионное по, а вы вот пираты". 

Пример не корректен....

С компа за это гарантию не снимут, в отличии от машины. И это грустно :( .

Вопросы есть?

Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 16:48, Aleksszlat сказал:

С офф. сайта:

Полусинтетическое моторное масло Cupper SAE 5W-30 - 710 руб.

5W-30 SAE Cupper синтетическое (простое) - 855 руб.

Cupper SAE 5W-30 FULL ESTER 100% эстеры – синтетическое моторное масло - 1640 руб.

:unknw: , 600 ?

вы же взрослый человек...

это цена за литр в жести. 20 литров в пластике 12810 , + мне как оилклубовцу скидку делают и доставка до терминала в моем городе за счет куппера.

Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 16:41, dydezzz сказал:

знакомый в glk дизельный bluetec со всеми экологическими фишками,которому mb 229.51 по допускам нужен несколько раз подряд заливал куппер синтетик и все ок(сменил масло по экономическим причинам на лук

И с Луком точно также все ок...

Так зачем платить больше? (С) :)

Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 16:57, FX-35 сказал:

И с Луком точно также все ок...

Так зачем платить больше? (С) :)

мы замеров на тех машинах не проводили куппер/не куппер, сканера не было, но на своей я эти данные стараюсь фиксировать. в моем случае на куппер RX расход на хх заметно снизился по сравнению с шелл НХ 8 5/30 + 6% l132.

но тут один момент. нам лук чуть больше 1000 за 4 литра обходится. а в рознице он 2000+.куппер (а это 4+5 гр.) вполне можно 4 литра за 2400 купить. я сейчас не про качества масла, я именно про цену , она на уровне с большинством масел.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 16:55, dydezzz сказал:

вы же взрослый человек...

это цена за литр в жести. 20 литров в пластике 12810 , + мне как оилклубовцу скидку делают и доставка до терминала в моем городе за счет куппера.

Вы смелый человек.... а если чем то не понравится, или захочется чего то другого/новенького...?

В бочке 200 литров будет ещё дешевле, вы же взрослый человек ;) .

Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 17:15, Aleksszlat сказал:

Вы смелый человек.... а если чем то не понравится, или захочется чего то другого/новенького...?

В бочке 200 литров будет ещё дешевле, вы же взрослый человек ;) .

200 это крайность :)

20 вполне норм.тара, на несколько смен.

мне вот насчет допусков тоже интересно , например кларитек имеет на борту : LL-04,dexos2,mb 229.51,rn700/710,vw502/505, но нет 504/507.

другие масла могут иметь так же набор:LL-04,dexos2,mb 229.51, но есть 504/507.

возникает вопрос а не одно ли это и то же +/- и не имеет особой разницы, которая хоть как то может повлиять?

в ваз я смело лил и лью масла без допуска "ваз" :), нынешняя королла довольно долго ездила на мобиле 0/40, который вроде как вообще ниразу не ильсак (предыдущие хозяева судя по всему вообще 5/50 мобил лили), на куппере около 40 ткм, на одометре за 13 лет 291 000 км. с движком все в порядке,кроме пары резиновых прокладок ничего не менялось, кат и лямбды родные.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  05.04.2017 в 17:34, dydezzz сказал:

200 это крайность :)

20 вполне норм.тара, на несколько смен.

мне вот насчет допусков тоже интересно , например кларитек имеет на борту : LL-04,dexos2,mb 229.51,rn700/710,vw502/505, но нет 504/507.

другие масла могут иметь так же набор:LL-04,dexos2,mb 229.51, но есть 504/507.

возникает вопрос а не одно ли это и то же +/- и не имеет особой разницы, которая хоть как то может повлиять?

в ваз я смело лил и лью масла без допуска "ваз" :), нынешняя королла довольно долго ездила на мобиле 0/40, который вроде как вообще ниразу не ильсак (предыдущие хозяева судя по всему вообще 5/50 мобил лили), на куппере около 40 ткм, на одометре за 13 лет 291 000 км. с движком все в порядке,кроме пары резиновых прокладок ничего не менялось, кат и лямбды родные.

Чем меньше знаешь, тем проще кажется проблема/вопрос, по себе знаю.

LL-04 и т.д. малозольные и пониженное щелочное. Но... значит в этом масле есть что то такое, что оно не дотягивает до 504/507. То, чего мы не знаем и соответственно не можем понять. Или не подавали на сертификащию, (вот жлобы :crazy: ).

А делать детский вывод ( ... дяденька, я знаю что у вас сломалось...) глупо и наивно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...