Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.04.2017 в 18:18, Druzok сказал:

. и такая ситуация во всем регионе.  

Тебе что, стыдно написать в каком месте ты проживаешь? Даже в профиле просто Республика написал

Ссылка на сообщение

Hλskell, слов много, фоктов ноль. Я пытаюсь в этом масле найти/увидеть изюменку, ради чего я буду готов потратить на него деньги и залить в свой мотор это не сертифицированное чудо. Но к сожалению, кроме наличия конской дозы меди оно по износу не отличается.

В нашей деревне (России), оно имеет своего потребителя в таком виде, А вот в Евросоюзе его ведь никто не зальёт, например в Германии.

Вон куча анализов на просто масле у королл с железом 5 ед,

Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 18:29, metalplaks сказал:

Ну я уж сильно надеюсь, что вы меня за идиота не считаете

Не Вас. Но продвиженцев вашей продукции(не московского региона) таковыми начинаю уже считать

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 18:31, Aleksszlat сказал:

 Я пытаюсь в этом масле найти/увидеть изюменку, ради чего я буду готов потратить на него деньги и залить в свой мотор это не сертифицированное чудо. Но к сожалению, кроме наличия конской дозы меди оно по износу не отличается.

В нашей деревне (России), оно имеет своего потребителя в таком виде, А вот в Евросоюзе его ведь никто не зальёт, например в Германии.

Вон куча анализов на просто масле у королл с железом 5 ед,

Для меня тоже тема масел cupper интересна. Тоже всё пытаюсь увидеть в маслах cupper меньший износ по лаб.анализам отработок в сравнении с товарными маслами(назовём их так), но пока не вижу по отработкам преимуществ. Ещё настораживает, что у некоторых при переходе на масла cupper начинается угар масла даже если раньше не было, а у тех у кого и был раньше небольшой угар на товарных маслах, на масле cupper он увеличивается. Не у всех так, но ведь есть же такое на практике.

p.s. По поводу, что в Европе не зальют масла cupper - да не зальют. Зато в США и Канаде точно зальют, найдутся там такие 100% 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

В Канаде ездят, да и в Германии есть один фанат, как не странно, три замены уже сделал.

Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 18:47, Joy сказал:

Город Симферополь. а автомобиль самая простая карбюраторная девятка. 

А ты то тут при чём?

Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 18:49, Дмитрий_ сказал:

А ты то тут при чём?

я знаю этого человека. Он мне звонил что тут будет жаловаться. У меня у самого на каризме был черный толи нагар толи хз. больше похоже на молибденовое масло еле отмыли. Но я снова катаю на купере 5в30))) тьфу тьфу пока доволен.

Изменено пользователем Joy
Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 18:47, metalplaks сказал:

В Канаде ездят, да и в Германии есть один фанат, как не странно, три замены уже сделал.

Да, Да, и на гарантийном Мерседесе ?

Ссылка на сообщение

Да нет, на старенькой Джете по моему

Ссылка на сообщение

@Joy, тогда пусть опишет эксплуатацию на масле cupper расширено в одном сообщении. С самого начала, как и что. Замены через сколько тыс.км, сколько замен за 50.000км., какая эксплуатация на каждой заливке/замене, какое конкретно топливо, % город/трасса, много ли работы на ХХ, участие в гонках(пусть даже любительских) и так далее и тому подобное, что вообще делали с ДВС до cupper, во время использования cupper(если вообще что-то делали). Больше информации по автомобилю и его эксплуатации. Мы же тут не там, мы же на ойл клубе :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 18:55, metalplaks сказал:

Да нет, на старенькой Джете по моему

Но ведь вы должны понимать, что так бесконечно не будет продолжаться, нет будущего без выхода на внешний рынок.

Ссылка на сообщение

Мы прорабатываем эту ситуацию, но в Сингапуре

Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 18:59, Дмитрий_ сказал:

@Joy, тогда пусть опишет эксплуатацию на масле cupper расширено в одном сообщении. С самого начала, как и что. Замены через сколько тыс.км, сколько замен за 50.000км., какая эксплуатация на каждой заливке/замене, какое конкретно топливо, % город/трасса, много ли работы на ХХ, участие в гонках(пусть даже любительских) и так далее и тому подобное, что вообще делали с ДВС до cupper, во время использования cupper(если вообще что-то делали). Больше информации по автомобилю и его эксплуатации. Мы же тут не там, мы же на ойл клубе :D

да тут целая пачка людей которые зашли высказали мнение и ушли. я ему напомню пусть опишет как есть но там ни чего особенного.

Ссылка на сообщение

@Joy, мне всё же думается, что у вас топливо не очень хорошего качества(хорошо если ошибаюсь), и поэтому вам масла нужно менять чаще. А уж масла cupper, которые с эстерами ещё чаще, если они заливаются в ДВС который не новый с автосалона. Да и потом я не думаю(могу ошибаться) что cupper 10w40 выхаживает более 200м.ч. без последствий по отложениям, всё же топливо не как в Японии или Германии. 

То есть я вижу три варианта: 

1. масло стало поднимать отовсюду и разгонять по всему ДВС "бяку" которая скопилась до применения масла cupper

2. масло просто перекатывали и в дополнение к не очень хорошему топливу, получили двойной эффект накопления "бяки" 

3. масло стало поднимать(1 вариант), но его и перекатывали(2 вариант), да ещё и качество топливо сыграло злую шутку, тут уже тройной эффект "бяки" этой.

Всё же я думаю масла cupper для более хорошего топлива подходят(могу и ошибаться), глядя на лаб.анализы свежих масел cupper.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...