Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.08.2017 в 18:55, Aleksszlat сказал:

А как насчёт промывки и всего остального по фэн шую?

RS: анализы твоего/с твоей машины движка есть, делал?

анализы есть только масел куппер(за счёт производителя).

25-го августа пытался понять промывку от еврол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page-28

после всех этих процедур проехал 500 на кларитэк + раскоксовка ормекс,ещё немного и сменю на hx8(2.5 литра) 5/30 + мягкая промывка ормекс(катаю 200 км и сливаю), после промываю остатками шелла(1.5 литра) и залью куппер.

есть ещё 4 литра промывочного, но думаю что оно будет лишним.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  27.08.2017 в 19:34, dydezzz сказал:

анализы есть только масел куппер(за счёт производителя).

25-го августа пытался понять промывку от еврол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page-28

после всех этих процедур проехал 500 на кларитэк + раскоксовка ормекс,ещё немного и сменю на hx8(2.5 литра) 5/30 + мягкая промывка ормекс(катаю 200 км и сливаю), после промываю остатками шелла(1.5 литра) и залью куппер.

есть ещё 4 литра промывочного, но думаю что оно будет лишним.

Нармуль.

Удачи тебе в начинании, Отписывайся по замеченным нюансам.

RS: нашёл твой анализ. Полной картины нет.  В следующем сделай обязательно коррмеди.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Тема цвета масла вроде как не была раскрыта. Олеат меди темно-коричневого цвета, как дегтярное мыло. Зеленый цвет - побочный от не среагировавшего медного купороса при производстве или так задумано (краситель)?

И что по дозировке присадки в масло: если добавить двойную-тройную порцию, то эффект будет выше\быстрее или смысла нет?

Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 13:26, cthulhu сказал:

Тема цвета масла вроде как не была раскрыта. Олеат меди темно-коричневого цвета, как дегтярное мыло. Зеленый цвет - побочный от не среагировавшего медного купороса при производстве или так задумано (краситель)?

И что по дозировке присадки в масло: если добавить двойную-тройную порцию, то эффект будет выше\быстрее или смысла нет?

Смотря какой технологией получения олеата меди пользоваться он будет иметь разный цвет, у нас он зеленого цвета. Медный купорос в данном случае не при чем. 

Если добавить двойную-тройную порцию (как вы говорите) могут начаться проблемы с прецизионными парами типа фазовращателей. Содержание олеата в масле отработано многолетними испытаниями лабораторными, стендовыми и эксплуатационными. Надо только четко осознавать, что в пакете есть не только олеат меди, там еще много всякой химии.

Ссылка на сообщение

Если его синтезировать кустарно из медного купороса, то коричневое.
Странно, что у промышленного другой цвет, вещество то одно. Может все-таки примеси какие.

 

А если нет в двигателе ФВ? Или добавлять в МКПП, например. Тоже нельзя?

Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 13:53, cthulhu сказал:

Если его синтезировать кустарно из медного купороса, то коричневое.

Странно, что у промышленного другой цвет, вещество то одно. Может все-таки примеси какие.

 

А если нет в двигателе ФВ? Или добавлять в МКПП, например. Тоже нельзя?

Никакого смысла лить завышенный процент присадки нет, кроме того надо четко знать какую (какого производителя) вы льете присадку! Насчет цвета повторяю - все зависит от технологии производства.

Ссылка на сообщение

Спасибо. И последний вопрос. Есть масла на базе Oil Solube PAG (OSP). Делали ли (пытались ли, планируете ли) Вы опытные образцы на этой базе и каков результат?

Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 14:07, cthulhu сказал:

Спасибо. И последний вопрос. Есть масла на базе Oil Solube PAG (OSP). Делали ли (пытались ли, планируете ли) Вы опытные образцы на этой базе и каков результат?

Знаем мы эти базовые масла, даже делали сравнительные испытания, наш пакет с ними не дружит, но и сама по себе база нам очень не понравилась. Кроме впечатляющей цены ничего трибологические испытания не показали. Да эти масла обладают отличной термоокислительной стабильностью, но противоизнсные свойства самого масла нам крайне не понравились.

Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 13:57, metalplaks сказал:

Кремний вы правы из противопенной присадки, насчет эстеров вы тоже практически правы, разжижать это масло особо нечем, так что 9.7 вполне (10 - золотая середина). Доказательства того что медь защищает есть, смотрите анализы отработок, там есть длительные пробеги и с износом вкладышей, страдающих в первую очередь от кислоты, все нормально.

Я вот и смотрю по анализам, большинство показывают много металлов отработки по сравнению с обычными маслами, хотя есть и идеальные отработки(если б такими практически все были я б и слова не написал)

Ссылка на сообщение

Обычно анализы отработок наших масел сначала содержат много остаточных элементов от предыдущих масел и много продуктов износа, связано это с отмыванием отложений, функцию моющей присадки в нашем масле выполняет олеиновая кислота, специалисты по судовым топливам знают, что именно ее добавляют в тяжелые судовые топлива в качестве диспергирующей и  моющей добавки. Она постепенно растворяет все нефтешламы в двигателе освобождая залегающие в них продукты износа и остатки пакетов от предыдущих заправок. В последующих анализах наблюдается постепенное уменьшение остатков пакетов присадок от предыдущих масел и уменьшение продуктов износа.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 18:00, metalplaks сказал:

Обычно анализы отработок наших масел сначала содержат много остаточных элементов от предыдущих масел и много продуктов износа, связано это с отмыванием отложений, функцию моющей присадки в нашем масле выполняет олеиновая кислота, специалисты по судовым топливам знают, что именно ее добавляют в тяжелые судовые топлива в качестве диспергирующей и  моющей добавки. Она постепенно растворяет все нефтешламы в двигателе освобождая залегающие в них продукты износа и остатки пакетов от предыдущих заправок. В последующих анализах наблюдается постепенное уменьшение остатков пакетов присадок от предыдущих масел и уменьшение продуктов износа.

Если я правильно понимаю, то горячее масло попадая на менее горячие поверхности ДВС откладывается в нефтешлам с всеми металлами по которым происходит износ?

Ссылка на сообщение

бычно это откладывается в застойных зонах, в поддоне.

Ссылка на сообщение

Прочитал тут в одной научной статье про здоровье человека: "Медь – один из важных элементов для нормального функционирования суставов и связочного аппарата. Она предотвращает разрушение хрящей и наряду с витамином С, обеспечивает усиленную выработку коллагена. Медь помогает клеткам насыщаться кислородом, освобождает ткани от избыточного количества свободных радикалов.  Она обладает антибактериальным действием, помогает при воспалениях и ревматизме. Необходима при любых заболеваниях суставов и для их профилактики"    :)

Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 06:13, Az26 сказал:

А где на масло артикулы для заказа посмотреть?

Позвоните 8 495 9025753 они подскажут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...