Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.07.2015 в 14:14, l.stepan сказал:

Точно. Зачем ходить вокруг и гадать. Если вы занимались разработками несколько лет, то должны иметь какие-либо научные публикации без которых не защитить кандидатскую или докторскую. Можно получить какие-нибудь материалы?

Это достаточно просто, моя кандидатская есть в интернете в публичном доступе.

Ссылка на сообщение
  17.07.2015 в 16:34, torcon сказал:

Это точно разницы в износе с простыми маслами не видно.

Если посмотреть на анализы, то там еще видны продукты от эксплуатации на предыдущих маслах, процесс отмывания еще не закончился до конца. Кроме того механизм работы масла подразумевает

наличие необходимого износа стальных поверхностей, особенно на первой стадии образования медной пленки, затем этот механизм постепенно прекратится.

Ссылка на сообщение

Вопрос представителям CUPPER.вот покрыло изнутри там где надо медью.но медь же не стойкий к окислению металл.медь чернеет окисляется становиться зелёным оксидом.вспомните медного всадника .вот и вопрос.род воздействием эстеров и их кислотного числа.продуктов сгорания и окисления и высоких температур с медью этой ничего не будет?

Ссылка на сообщение

@metalplaks, ты опять про отмывание металлов со стенок двигателя? Не надо а :D В несливаемом остатке могло что то быть, но на сколько я помню вы Finik делали промывку... Посмотрим, посмотрим что там будет падать в износе. По мне так же и останется +- и разницы с обычным лукойлом не будет никакой. Но загадывать не будем.

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 06:13, torcon сказал:

@metalplaks, ты опять про отмывание металлов со стенок двигателя? Не надо а :D В несливаемом остатке могло что то быть, но на сколько я помню вы Finik делали промывку... Посмотрим, посмотрим что там будет падать в износе. По мне так же и останется +- и разницы с обычным лукойлом не будет никакой. Но загадывать не будем.

Конечно посмотрим, но вот на Лукойле бы еще такой расход топлива иметь ))))) и такую тягу!

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 05:42, Gloryk сказал:

Вопрос представителям CUPPER.вот покрыло изнутри там где надо медью.но медь же не стойкий к окислению металл.медь чернеет окисляется становиться зелёным оксидом.вспомните медного всадника .вот и вопрос.род воздействием эстеров и их кислотного числа.продуктов сгорания и окисления и высоких температур с медью этой ничего не будет?

Эта медь "живет" в условиях постоянного трения, в масле есть специальные добавки, которые препятствуют перечисленным вами процессам в определенном смысле. Верхняя часть медной пленки постоянно растворяется до ионного состояния и опять возвращается в пленку, как только создаются определенные условия, их создает трение и водород выделяющийся из масляной основы в зоне трения.

Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

Конечно посмотрим, но вот на Лукойле бы еще такой расход топлива иметь ))))) и такую тягу!

ну лукойл гидрокрекинговому наверное не поспорить с эстерами в коэффициенте трения - тут я согласен. Но что бы говорить "ух какую тягу и расход" нужно делать испытания на динамометре и по нескольку раз. :)

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 05:14, metalplaks сказал:

Это достаточно просто, моя кандидатская есть в интернете в публичном доступе.

Ссылку может дашь или тему озвучишь?

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 06:37, torcon сказал:

ну лукойл гидрокрекинговому наверное не поспорить с эстерами в коэффициенте трения - тут я согласен. Но что бы говорить "ух какую тягу и расход" нужно делать испытания на динамометре и по нескольку раз. :)

Конечно говорить правильно с цифрами. Но нам нет надобности сравниваться с Лукойлом. Результат заведомо известен.

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 07:04, l.stepan сказал:

Ссылку может дашь или тему озвучишь?

специальность наверное 05.02.04 - поищите сами, там немного работ )) основная масса - по тяжелонагруженным узлам...

Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

нам нет надобности сравниваться с Лукойлом. Результат заведомо известен

почему-то ни одно русское представительство мобила, мотюля, шелла, куппера, кастрола и пр. никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах не будет сравниваться с лукойлом, но, тем не менее, этим представителям результат этого сравнения ужЕ, всегда, заранее известен)))

вам не кажется, что ужЕ пора сменить пластинку на что-то более правдоподобное?)))

если не ошибаюсь, по правилам этого форума не политкорректно принижать к-л продукт, не имея на руках к-л доказательств?

а если они у вас есть, покажите их, пожалуйста, чтобы люди предпочли именно ваше масло, а не убогий лукойл.

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 08:07, dimm7777 сказал:

почему-то ни одно русское представительство мобила, мотюля, шелла, куппера, кастрола и пр. никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах не будет сравниваться с лукойлом, но, тем не менее, этим представителям результат этого сравнения ужЕ, всегда, заранее известен)))

вам не кажется, что ужЕ пора сменить пластинку на что-то более правдоподобное?)))

если не ошибаюсь, по правилам этого форума не политкорректно принижать к-л продукт, не имея на руках к-л доказательств?

а если они у вас есть, покажите их, пожалуйста, чтобы люди предпочли именно ваше масло, а не убогий лукойл.

Не очень понятен ваш агрессивный опус. С Лукойлом мы сравнивали достаточно давно, тогда когда нам это было нужно и эти данные у нас есть, но это в конкретно другой технике. В рамках вашего сообщества идет работа, когда закончится, тогда будет все видно. Если есть специальные пожелания, типа сравнить с Лукойлом или Мотюлем, например - пожалуйста за ваш счет любые испытания, начиная с лабораторных и заканчивая стендовыми.

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 08:16, metalplaks сказал:

Если есть специальные пожелания, типа сравнить с Лукойлом или Мотюлем, например - пожалуйста за ваш счет любые испытания, начиная с лабораторных и заканчивая стендовыми.

А почему это вдруг - за его счёт?

Кто утверждает - тот и подтверждает - есть возражения?

 

Я так понял - что человек счёл Ваши высказывания не подкреплёнными фактическим материалом - и я так считаю

Высказывая что-то не из общеизвестного - будьте добры подтвердить ссылкой на документ или иной источник, или самим документом

А иначе - это просто слова:

---

Конечно говорить правильно с цифрами. Но нам нет надобности сравниваться с Лукойлом. Результат заведомо известен.

---

ВАМ нет надобности - а нам есть, Вы же нам вещаете...

И что Вам там "заведомо известно" - мы тоже не знаем

Так что - будьте добры, или факты - или молчание...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

Не очень понятен ваш агрессивный опус

а мне ваш, если начинаете с того, что лукойл - это "мальчик для битья" или образец для неподражания, будьте любезны привести пример отстойности масла с допуском 229.5.

или, ради красного словца можно и конкурентов обмакнуть пОходя?

Ссылка на сообщение

Конечно говорить с цифрами правильно! Я давно читаю данную тему и наблюдаю больше здесь наброс на преставителя cupper, по существу здесь высказываются torcon, finic и еще несколько участников, но я так и не вижу чтоб кто нибудь предьявил факты отрицательного использования этого масла (не считая бракованную партию) может хватит сотрясать воздух!

P.S. я езжу на масле куппер уже 4тыс.км. я не спец. и могу только сказать что люди которым я даю машину заметили: кто улучшение динамики, кто снижение шума... Про себя небуду говорить т.к. скажите типо я из их конторы наверно...

Изменено пользователем oxion
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...