Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@metalplaks, знаете, при всей моей нелюбви к мобилу, я признаю, что качество его продукции - достаточно и высокое и, главное, стабильное.

а какие примеры можете привести вы из этого кратенького списка?

то, что вы и подобные вам "продвиженцы" "новейших моторных масел последнего (???) поколения" используют фразы, типа, "передовое, классное, лучше всех" приводит лишь к обесцениванию подобных фраз и товаров, которые за ними стоят.

почему все русские продвиженцы масел начинают продвижение своего товара с обс...рания конкурентов?

почему не предлагают для изучения независимые гоночные, стендовые или испытания в течение двух и более лет парка автобусов, тягачей или такси с результатами, а?

что у вас всех за одинаковая манера продвижения товара на рынке, будто вы все в одном классе учились?

неужели для фирмы проблема сделать хотя бы анализы самой ходовой продукции для изучения?

неужели нельзя купить вместо майбаха или кайена что попроще, ради продвижения товара, а на сэкономленные деньги этот товар и продвигать, а?

ах, да, мы же в россии, чуть не забыл!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@oxion, ты как то однобоко видишь ситуацию - не заметил как metalplaks только что "да ну Лукойл нам не конкурент, ему бы тягу такую, да экономичность", "буржуи от Российской трибологии отстали на 15 лет". Поэтому не стоит переворачивать мир с ног на голову и замечать только как мы на него наезжаем ;) Он сам заявляет провокационные вещи, после которых люди возмущаются :D У меня уже был разговор с ним на прошлой странице что не стоит продвигая свое, задевать остальных... Особенно здесь в "Ноевом ковчеге" где "каждой твари по паре", и в каждой соседней ветке по представителю Addinol или Лукойл... Это только к спорам и обидам приведет. :)

Ссылка на сообщение

1. почему все русские продвиженцы масел начинают продвижение своего товара с обс...рания конкурентов?

2. почему не предлагают для изучения независимые гоночные, стендовые или испытания в течение двух и более лет парка автобусов, тягачей или такси с результатами, а?

1. Потому, что других аргументов нет.

2. Кто им позволит гробить свою технику? Ради чего - чужого заработка?

А по факту "испытаний", пока видим единичный случай с Finik, который подписался на долгосрочный тест и рекламу товара.

 

П.С. Если у Finik "грохнется" мотор - доедет на трамвае\метро\автобусе. В крайнем случае дойдёт пешком.

А что будет делать автопредприятие, если грохнется хотя бы полавтопарка? Кто возместит такой ущерб?

Никто, так как если нет средств на полноценные научные исследования, то уж на компенсацию таких колоссальных убытков - тем более.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Вот ссылка на патент: http://www.freepatent.ru/patents/2398010

 

Думаю, что этот пакет(или ему подобный) и применяется в маслах Cupper.

Ссылка на сообщение

Расход на масле упал, после последней замены колеблиться в пределах 12.3 - 12.6, в зависимости от пробок! Вжигать меньше не стал, режим 50/50 трасса город, средняя скорость 49 км/ч. На форуме Инфинити про такой расход не верят.

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Вот ссылка на патент: http://www.freepatent.ru/patents/2398010

Думаю, что этот пакет(или ему подобный) и применяется в маслах Cupper.

оттуда "Для сравнения проверялось штатное масло М14В2".

не мобил 1 5в-30 или ШХУ 5в-30, а "М14В2".

вот, для сравнения, выдержка из шелла 5в-30 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_Synthetic_5W-30_%28TDS-rus%29.pdf : "По сравнению с минеральными маслами Shell Helix".

Блин, мы тут всё про 21 век да нано-технологии, но сравниваем, почему-то, с дремучим минеральным маслом!

я же писал раньше:

"то, что вы и подобные вам "продвиженцы" "новейших моторных масел последнего (???) поколения" используют фразы, типа, "передовое, классное, лучше всех" приводит лишь к обесцениванию подобных фраз и товаров, которые за ними стоят".

срочно, кто-нибудь, спасите мою веру в человека)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Расход на масле упал, после последней замены колеблиться в пределах 12.3 - 12.6, в зависимости от пробок! Вжигать меньше не стал, режим 50/50 трасса город, средняя скорость 49 км/ч. На форуме Инфинити про такой расход не верят.

Продолжали наблюдение!!! Очень интересно.в споры и ругань не уходи.когда будет анализ 10000 км? И что будешь лить снова его или что то другое? Неужели масло так сильно влияет на расход? 3-5% же? Или много больше?

Ссылка на сообщение

На родном от ниссана 14.7-15.2, на Тотеке HR5-40 13.9-14.2, на Редлайне 0-30 13.3-13.7!

Так что в сравнении масла достойные.

Есть одно но! На ниссане у меня ничего в авто обработано не было, на Тотеке обрабатывался двигатель, посты, раздатка и коробка АР-1, на Редлайне мосты и раздатка остались с присадкой, а в коробке и двигателе масло заменил, на Cuppere присадка в коробке 2 флакона, аж масло стало зеленым, но прозрачным! А в двигателе FE5-40!

Ссылка на сообщение

На родном от ниссана 14.7-15.2, на Тотеке HR5-40 13.9-14.2, на Редлайне 0-30 13.3-13.7!

Так что в сравнении масла достойные.

Есть одно но! На ниссане у меня ничего в авто обработано не было, на Тотеке обрабатывался двигатель, посты, раздатка и коробка АР-1, на Редлайне мосты и раздатка остались с присадкой, а в коробке и двигателе масло заменил, на Cuppere присадка в коробке 2 флакона, аж масло стало зеленым, но прозрачным! А в двигателе FE5-40!

может это ранее обработанные присадки работают?;-) можно ли сделать вывод о степени старения ресурса масла CUPPER по переходу его цвета от зелёного=> в красное( чёрное. Коричневое или какое там оно будет?)
Ссылка на сообщение

оттуда "Для сравнения проверялось штатное масло М14В2".

не мобил 1 5в-30 или ШХУ 5в-30, а "М14В2".

вот, для сравнения, выдержка из шелла 5в-30 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_Synthetic_5W-30_%28TDS-rus%29.pdf : "По сравнению с минеральными маслами Shell Helix".

Блин, мы тут всё про 21 век да нано-технологии, но сравниваем, почему-то, с дремучим минеральным маслом!

я же писал раньше:

"то, что вы и подобные вам "продвиженцы" "новейших моторных масел последнего (???) поколения" используют фразы, типа, "передовое, классное, лучше всех" приводит лишь к обесцениванию подобных фраз и товаров, которые за ними стоят".

срочно, кто-нибудь, спасите мою веру в человека)))

 

Я тебя понял. У меня цель здесь другая: разобрать из чего состоит масло(теперь я это знаю) и как данная композиция работает.

 

А вот будет ли масло соответствовать требованиям - вопрос отдельный.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

 

Машина: Subaru Forester 2.5 turbo 300-320 лс (по расходу воздуха).

Расход: город 17-20л, боевой за 30 :)

Бензин 98. На данный момент в моторе LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60 10w60,

в коробке и редукторе Motul Gear 300 LS (для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях)

Машина используется на любительских соревнованиях.

В скором времени залью Cupper в мотор, коробку и редуктор.

Есть доп. датчики темп-ра масла, давление масла.

Блок двс проверен на утечки, замерена компрессия.

На днях еду на дино стенд, замерить мощность.

После этого заливаю Cupper.

О рез-тах отпишусь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...