Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сигма мои посты удаляет.

М724 - кто ты?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые!

Давно и с интересом читаю форум, особливо ветки с Куппером и Валеной.

В ветке про трансмиссионные масла Куппер, обещался написать отчет. Чтобы не писать в разные ветки опубликую здесь.

Как «хороший писатель» - я делю свой рассказ на три части:

  1. Знакомство.

Началось все давно. Очень давно. Наверное, с тех времен как появился у меня мопед «Верховина-3». Вопросы ГСМ – это моё хобби. Живу я в городе Пушкино Московской области, район «Село» и «Кудринка» (на местном сленге). Знаю многих местных, многие знают меня. Во времена СССР был у нас в городе завод Искусственных кож («Хим-дым» на местном сленге) где работали мои родители, а впоследствии и многие мои друзья-знакомые. Завод производил всевозможные клеенки и поставлял обивку на конвейер ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д. Затем, «реформаторы» положили завод на бок и отправили работников вслед за невидимой рукой рынка. Сейчас площади завода сдаются в аренду. Те немногие друзья-знакомые, которые там крутятся и поведали мне о масле Куппер. Было это где-то года два-три назад. Говорит мой знакомый, на мой вопрос как дела? Вот, заехали какие-то «бодяжники» - масло льют. Толи Каппер, толи Купрум. Я мимо ушей пропустил, т.к. говорили о другом и это был стандартный вопрос. Тем паче много чего в городе у нас разливают. Даже Водку))) (ЛВЗ Топаз, «Зеленая марка» - у местных «Косорыловка»). А потом была статья в журнале ЗР о которой знают все читающие эту ветку форума. А затем и ветки по Купперу на форуме подоспели. И стало мне ОЧЕНЬ интересно. И стал я читать и думать, думать, думать…, а потом решился.

  1. Трансмиссионное масло.

Воспитанный на научно-популярной и околонаучной литературе по ГСМ, а также на мощном коллективном разуме различных форумов, я испытал культурный шок от низкого щелочного масел Куппер и прочих нестандартных параметров, присущих их маслам. Но, т.к. свербило и хотелось, решил испытать на своем пожилом авто ( 200 тк+). Начал с присадки для мостов и МКПП. Совместил с заменой масла в МКПП (2,5 литра), залив обозначенное производителем количество присадки. Эффект проявился довольно быстро (в пределах 100 км пробега) и состоял в том, что скорости начали включаться ощутимо легче и четче, особливо задняя передача. Субъективно стало чуть тише работа коробки. Ободренный таким результатом, решил через 3 тысячи перейти на их масло 75W-90, что и было проделано. На данный момент пробег на этом масле около 37 тк и меня оно полностью устраивает. Переключения четкие, синхронизаторы не похрустывают, рычаг КПП на морозе не вязнет и почти нет звука присущего всем механическим трансмиссиям. Мне и авто – нравится. Получив столь обнадеживающие результаты, было решено продолжить эксперименты, но уже с моторным маслом, о чем в следующей главе)))

  1. Моторное масло.

Экспериментировать так экспериментировать. Поехал я в офис Куппер и очень удачно встретил там Сергея Михайловича. Конечно начал задавать ему накопившиеся у меня вопросы (в том числе каверзные и «неудобные» - с моей точки зрения). На все свои вопросы, я получил исчерпывающие ответы в дружелюбной и непринуждённой манере. Сергей Михайлович произвел на меня впечатление человека культурного, интеллигентного и очень знающего человека. Я знаю что говорю, т.к. отец у меня доцент и КТН и общение с его коллегами от науки, получившими свои степени и звания (прошу заметить, в советские времена) позволяет мне, судить с уважением, об их уровне интеллекта и знаний.

Отвлекся.

Было выбрано масло из линейки NS-Line 5W-30, которое и используется по сей день. К сожалению, промывочной присадки в продаже на тот момент не оказалось (раскупили) и перед первой заливкой масла я отъездил 3 тк на энергетике для всех типов моторных масел. Эффект от энергетика проявился тоже довольно быстро (в пределах 150 км) и состоял в падении расхода топлива, улучшившейся эластичности двигателя и приёмистости. Залив масло и проехав на нем около полутора тысяч километров, наблюдаю и констатирую достижение и сохранение ранее полученных эффектов, таких как: снижение расхода топлива (до литра на 100 км), более быстрый прогрев двигателя и легкий пуск (актуально зимой), прекратившийся после 17 тк масложор (был до полутора литров на 10 тк на разных маслах), отсутствие черного выхлопа на обогащенной смеси (правда запах довольно неприятный), равномерность холостых оборотов, более тихую работу ТНВД и форсунок непосредственного впрыска (после топливной присадки Куппер).

 

Итог.

В семье три автомобиля и все сейчас работают на Куппере. В ДВС, АКПП, МКПП, раздатках, дифференциалах, гидроусилителе, топливной аппаратуре. Один из авто был переведен целиком на Куппер за полтора года до окончания гарантии. ОД был рад «до беспамятства» и до сих пор ждет меня на ремонт. Советую и рекомендую Куппер всем своим родственникам, друзьям и знакомым, тем кому это интересно. Многие переходят на продукцию Куппер и отзывы только положительные. Переходить на другие масла не намерены.

Дело дошло до того, что мой брат, волею судеб осевший в городе на Неве, прорабатывает совместно с Куппер вопрос о получении дилерского статуса и недавно приезжал в Москву на переговоры, т.к. к работе единственного дилера в СПБ есть большие нарекания.

Есть и у меня немного критики к Купперу, но это в отдельной теме.

 

Все вышеизложенное, есть МОЕ сугубо личное мнение и опыт эксплуатации продукции Куппер. Обсуждать свой отчет не буду. Все намеки и догадки, если таковые будут, проигнорирую.

Жаль не успел до 30, но как решит руководство Куппер, так тому и быть)))

Спасибо Всем дочитавшим до конца.

С уважением MarkII.

 

Кстати. Есть у Куппера оружейное масло. Охотникам рекомендую. Особенно мне понравилось "суперпроникающее", но на их сайте его почему то нет(((

Изменено пользователем MarkII
Ссылка на сообщение

В отличие от Многих здесь, Сергея видел и общался. Кстати, на машинке трения их лаборант при мне мерил пятно износа при добавлении эстеров в товарное масло и заполнял таблицу, которая здесь выкладывалась.

А у них есть ЧШМ? Или речь о "одноруком бандите"?

Тут на форуме так-то тоже есть таблица с ди пятна износа на Куппер...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2016/post-2-0-11944500-1481274838.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

На сайте 40-вые вязкости появились кстати.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

А у них есть ЧШМ? Или речь о "одноруком бандите"?

Тут на форуме так-то тоже есть таблица с ди пятна износа на Куппер...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2016/post-2-0-11944500-1481274838.jpg

есть у них ЧШМ аналогов которой нету ни где. Проводили на ней опыты. Вот только я не помню ответа от metalplaks про масло мазда, которое по их заверению показало превосходство над маслом с эстерами, которые масломаньяки добавляли в тов масло. В итоге получилось всё наоборот, а комментариев так и небыло. Как, от чего и почему. Видать забыли.
Ссылка на сообщение

Понимаю, что требую невозможное, но все же. Проведите мысленный эксперимент: выньте из масла Купер всю медь, вычьте медь остающуюся в отработке и размажьте ее по внутренним поверхностям двигателя, попытайтесь глазом увидеть этот слой (у меня не получилось, но вы, я уверен, видите толстый слой металлической меди, отпадающей кусками, как штукатурка со стен).

Зачем же мысленный? Посчитаем. ;)

 

Исходные данные: 4 литра масла, из масла израсходовалось 50 pps Cu за время работы масла .

Какова площадь металлоплаксирования толщиной 1 мкм?

Ответ: 225 квадратных сантиметров.

Ссылка на сообщение

@Fjhhb, кофе с чаем не устроили? На обед в ресторане намекаешь? :DD  

Какая разница, где это выпускается и в каких объемах? Если есть желающие использовать это масло, то это их личное дело.

 

 

........

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

А. С. Пушкин.

 

 

 

Интереснее физика и химия процесса.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

@metalplaks, открытие металлоплаксирования основывается на увиденных пленках меди в холодильных установках, если я правильно помню. На каких деталях там появлялась медь? Может, у Вас есть фото? 

ИМХО, в холодильных установках медь чисто механически вырывается потоком из медных трубок, а потом в парах трения задерживается. Или там происходят какие-то химические процессы?

Ссылка на сообщение

Для Вас лично! Если выделить всю медь из нашего масла исходя скажем 4 литров и собрать ее в одну частицу, то невооруженным взглядом вы ее скорее всего не увидите. По весу это будет величина 0,03 грамма примерно. 

вы считать не умеете. 1 ppm = 1 г/т = 1 мг/кг. в этом масле http://www.oil-club.ru/forum/topic/20460-20460/ меди 388 ppm. в 4 литрах примерно 1,3 грамма

Ссылка на сообщение

@metalplaks, открытие металлоплаксирования основывается на увиденных пленках меди в холодильных установках, если я правильно помню. На каких деталях там появлялась медь? Может, у Вас есть фото? 

ИМХО, в холодильных установках медь чисто механически вырывается потоком из медных трубок, а потом в парах трения задерживается. Или там происходят какие-то химические процессы?

 Нет, при наличии воды медь вступает в реакция с масло-фреоновым раствором и продукты разложения выпадают в виде тонкого слоя на металлических деталях. 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

На 2-й фотке поршень соседнего цилиндра почему чёрный от нагара , первый прямо новый , а соседний в нагаре почему ? Это же поршни одного мотора ?

протер для фото тряпочкой, дальний со следами ОЖ и мусора при разборе.

Ссылка на сообщение

вы считать не умеете. 1 ppm = 1 г/т = 1 мг/кг. в этом масле http://www.oil-club.ru/forum/topic/20460-20460/ меди 388 ppm. в 4 литрах примерно 1,3 грамма

Старый стал, в уме миллионные доли плохо считаю))) меди в нашем масле в среднем должно быть 300 ррm плюс минус единиц 30, но сути это не меняет.

Ссылка на сообщение

Я смотрю в бригаде "любителей" меди в масле пополнение.

Ссылка на сообщение

Вот один вариант масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-16506/ вот другой вариант тагоже мала http://www.oil-club.ru/forum/topic/16624-16624/ разница между ними касмическая [censored]

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...