Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@metalplaks, открытие металлоплаксирования основывается на увиденных пленках меди в холодильных установках, если я правильно помню. На каких деталях там появлялась медь? Может, у Вас есть фото? 

ИМХО, в холодильных установках медь чисто механически вырывается потоком из медных трубок, а потом в парах трения задерживается. Или там происходят какие-то химические процессы?

Явление избирательного переноса (металлоплакирование) открыли при изучении пары трения в стойке шасси самолета, хромированный шток - бронзовая втулка при смазывании глицерином, в компрессоре холодильника это было уже потом. Медь хорошо видна на кольцах, они полностью покрыты, у меня где то были фотографии, если найду опубликую. Механизм образования медной пленки в компрессоре таков, маслянофрионовая смесь очень сильный ПАВ (поверхностно активное вещество), он способен растворять поверхностные слои медной трубки (такими же свойствами обладает глицерин например) причем с образованием солей меди, попадая в зону трения, медь из ионного состояния восстанавливается на железе в зоне трения, это происходит за счет обычной окислительно восстановительной реакции. 

Ссылка на сообщение

Вот один вариант масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-16506/ вот другой вариант тагоже мала http://www.oil-club.ru/forum/topic/16624-16624/ разница между ними касмическая [censored]

Там где то написано про то, что одна банка на виниполе замешивалась, а другая на вископлексе. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые!

Давно и с интересом читаю форум, особливо ветки с Куппером и Валеной.

В ветке про трансмиссионные масла Куппер, обещался написать отчет. Чтобы не писать в разные ветки опубликую здесь.

Как «хороший писатель» - я делю свой рассказ на три части:

  • Знакомство.
Началось все давно. Очень давно. Наверное, с тех времен как появился у меня мопед «Верховина-3». Вопросы ГСМ – это моё хобби. Живу я в городе Пушкино Московской области, район «Село» и «Кудринка» (на местном сленге). Знаю многих местных, многие знают меня. Во времена СССР был у нас в городе завод Искусственных кож («Хим-дым» на местном сленге) где работали мои родители, а впоследствии и многие мои друзья-знакомые. Завод производил всевозможные клеенки и поставлял обивку на конвейер ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д. Затем, «реформаторы» положили завод на бок и отправили работников вслед за невидимой рукой рынка. Сейчас площади завода сдаются в аренду. Те немногие друзья-знакомые, которые там крутятся и поведали мне о масле Куппер. Было это где-то года два-три назад. Говорит мой знакомый, на мой вопрос как дела? Вот, заехали какие-то «бодяжники» - масло льют. Толи Каппер, толи Купрум. Я мимо ушей пропустил, т.к. говорили о другом и это был стандартный вопрос. Тем паче много чего в городе у нас разливают. Даже Водку))) (ЛВЗ Топаз, «Зеленая марка» - у местных «Косорыловка»). А потом была статья в журнале ЗР о которой знают все читающие эту ветку форума. А затем и ветки по Купперу на форуме подоспели. И стало мне ОЧЕНЬ интересно. И стал я читать и думать, думать, думать…, а потом решился.
  • Трансмиссионное масло.
Воспитанный на научно-популярной и околонаучной литературе по ГСМ, а также на мощном коллективном разуме различных форумов, я испытал культурный шок от низкого щелочного масел Куппер и прочих нестандартных параметров, присущих их маслам. Но, т.к. свербило и хотелось, решил испытать на своем пожилом авто ( 200 тк+). Начал с присадки для мостов и МКПП. Совместил с заменой масла в МКПП (2,5 литра), залив обозначенное производителем количество присадки. Эффект проявился довольно быстро (в пределах 100 км пробега) и состоял в том, что скорости начали включаться ощутимо легче и четче, особливо задняя передача. Субъективно стало чуть тише работа коробки. Ободренный таким результатом, решил через 3 тысячи перейти на их масло 75W-90, что и было проделано. На данный момент пробег на этом масле около 37 тк и меня оно полностью устраивает. Переключения четкие, синхронизаторы не похрустывают, рычаг КПП на морозе не вязнет и почти нет звука присущего всем механическим трансмиссиям. Мне и авто – нравится. Получив столь обнадеживающие результаты, было решено продолжить эксперименты, но уже с моторным маслом, о чем в следующей главе)))
  • Моторное масло.
Экспериментировать так экспериментировать. Поехал я в офис Куппер и очень удачно встретил там Сергея Михайловича. Конечно начал задавать ему накопившиеся у меня вопросы (в том числе каверзные и «неудобные» - с моей точки зрения). На все свои вопросы, я получил исчерпывающие ответы в дружелюбной и непринуждённой манере. Сергей Михайлович произвел на меня впечатление человека культурного, интеллигентного и очень знающего человека. Я знаю что говорю, т.к. отец у меня доцент и КТН и общение с его коллегами от науки, получившими свои степени и звания (прошу заметить, в советские времена) позволяет мне, судить с уважением, об их уровне интеллекта и знаний.

Отвлекся.

Было выбрано масло из линейки NS-Line 5W-30, которое и используется по сей день. К сожалению, промывочной присадки в продаже на тот момент не оказалось (раскупили) и перед первой заливкой масла я отъездил 3 тк на энергетике для всех типов моторных масел. Эффект от энергетика проявился тоже довольно быстро (в пределах 150 км) и состоял в падении расхода топлива, улучшившейся эластичности двигателя и приёмистости. Залив масло и проехав на нем около полутора тысяч километров, наблюдаю и констатирую достижение и сохранение ранее полученных эффектов, таких как: снижение расхода топлива (до литра на 100 км), более быстрый прогрев двигателя и легкий пуск (актуально зимой), прекратившийся после 17 тк масложор (был до полутора литров на 10 тк на разных маслах), отсутствие черного выхлопа на обогащенной смеси (правда запах довольно неприятный), равномерность холостых оборотов, более тихую работу ТНВД и форсунок непосредственного впрыска (после топливной присадки Куппер).

 

Итог.

В семье три автомобиля и все сейчас работают на Куппере. В ДВС, АКПП, МКПП, раздатках, дифференциалах, гидроусилителе, топливной аппаратуре. Один из авто был переведен целиком на Куппер за полтора года до окончания гарантии. ОД был рад «до беспамятства» и до сих пор ждет меня на ремонт. Советую и рекомендую Куппер всем своим родственникам, друзьям и знакомым, тем кому это интересно. Многие переходят на продукцию Куппер и отзывы только положительные. Переходить на другие масла не намерены.

Дело дошло до того, что мой брат, волею судеб осевший в городе на Неве, прорабатывает совместно с Куппер вопрос о получении дилерского статуса и недавно приезжал в Москву на переговоры, т.к. к работе единственного дилера в СПБ есть большие нарекания.

Есть и у меня немного критики к Купперу, но это в отдельной теме.

 

Все вышеизложенное, есть МОЕ сугубо личное мнение и опыт эксплуатации продукции Куппер. Обсуждать свой отчет не буду. Все намеки и догадки, если таковые будут, проигнорирую.

Жаль не успел до 30, но как решит руководство Куппер, так тому и быть)))

Спасибо Всем дочитавшим до конца.

С уважением MarkII.

 

Кстати. Есть у Куппера оружейное масло. Охотникам рекомендую. Особенно мне понравилось "суперпроникающее", но на их сайте его почему то нет(((

Спасибо за отзыв, я решился заменить АТФ и масло в обоих редукторах на Куппер.

Медная моторка 0-20 ждет своего часа в багажнике.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Спасибо за отзыв, я решился заменить АТФ и мпсло в обоих редукторах на Куппер.

Оффтоп
кстати, на счет АТФ+ от куппера. Это единственная жижа на которую моя U340 отреагировала. Раньше после замены масла на T-IV или WS автомат никак не реагировал. Залив купперовскую жижу результат не заставил себя долго ждать. Сразу как выехал коробка начала пинаться и вести себя неадекватно спустя 20км пришла в себя. Сейчас езжу и не нарадуюсь коробкой, её скоростью и четкостью переключений.
Ссылка на сообщение

маслянофрионовая

Что за вещество такое интересное ?

Ссылка на сообщение

Что за вещество такое интересное ?

Вы же вроде сервисмен? У вас компрессоры кондиционеров в сервисе не заправляют видимо. В компрессор холодильника или в компрессор кондиционера автомобиля добавляют масло для смазывания в газ который используется в качестве хладагента.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые!

Давно и с интересом читаю форум, особливо ветки с Куппером и Валеной.

В ветке про трансмиссионные масла Куппер, обещался написать отчет. Чтобы не писать в разные ветки опубликую здесь.

Как «хороший писатель» - я делю свой рассказ на три части:

  1. Знакомство.

Началось все давно. Очень давно. Наверное, с тех времен как появился у меня мопед «Верховина-3». Вопросы ГСМ – это моё хобби. Живу я в городе Пушкино Московской области, район «Село» и «Кудринка» (на местном сленге). Знаю многих местных, многие знают меня. Во времена СССР был у нас в городе завод Искусственных кож («Хим-дым» на местном сленге) где работали мои родители, а впоследствии и многие мои друзья-знакомые. Завод производил всевозможные клеенки и поставлял обивку на конвейер ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д. Затем, «реформаторы» положили завод на бок и отправили работников вслед за невидимой рукой рынка. Сейчас площади завода сдаются в аренду. Те немногие друзья-знакомые, которые там крутятся и поведали мне о масле Куппер. Было это где-то года два-три назад. Говорит мой знакомый, на мой вопрос как дела? Вот, заехали какие-то «бодяжники» - масло льют. Толи Каппер, толи Купрум. Я мимо ушей пропустил, т.к. говорили о другом и это был стандартный вопрос. Тем паче много чего в городе у нас разливают. Даже Водку))) (ЛВЗ Топаз, «Зеленая марка» - у местных «Косорыловка»). А потом была статья в журнале ЗР о которой знают все читающие эту ветку форума. А затем и ветки по Купперу на форуме подоспели. И стало мне ОЧЕНЬ интересно. И стал я читать и думать, думать, думать…, а потом решился.

  1. Трансмиссионное масло.

Воспитанный на научно-популярной и околонаучной литературе по ГСМ, а также на мощном коллективном разуме различных форумов, я испытал культурный шок от низкого щелочного масел Куппер и прочих нестандартных параметров, присущих их маслам. Но, т.к. свербило и хотелось, решил испытать на своем пожилом авто ( 200 тк+). Начал с присадки для мостов и МКПП. Совместил с заменой масла в МКПП (2,5 литра), залив обозначенное производителем количество присадки. Эффект проявился довольно быстро (в пределах 100 км пробега) и состоял в том, что скорости начали включаться ощутимо легче и четче, особливо задняя передача. Субъективно стало чуть тише работа коробки. Ободренный таким результатом, решил через 3 тысячи перейти на их масло 75W-90, что и было проделано. На данный момент пробег на этом масле около 37 тк и меня оно полностью устраивает. Переключения четкие, синхронизаторы не похрустывают, рычаг КПП на морозе не вязнет и почти нет звука присущего всем механическим трансмиссиям. Мне и авто – нравится. Получив столь обнадеживающие результаты, было решено продолжить эксперименты, но уже с моторным маслом, о чем в следующей главе)))

  1. Моторное масло.

Экспериментировать так экспериментировать. Поехал я в офис Куппер и очень удачно встретил там Сергея Михайловича. Конечно начал задавать ему накопившиеся у меня вопросы (в том числе каверзные и «неудобные» - с моей точки зрения). На все свои вопросы, я получил исчерпывающие ответы в дружелюбной и непринуждённой манере. Сергей Михайлович произвел на меня впечатление человека культурного, интеллигентного и очень знающего человека. Я знаю что говорю, т.к. отец у меня доцент и КТН и общение с его коллегами от науки, получившими свои степени и звания (прошу заметить, в советские времена) позволяет мне, судить с уважением, об их уровне интеллекта и знаний.

Отвлекся.

Было выбрано масло из линейки NS-Line 5W-30, которое и используется по сей день. К сожалению, промывочной присадки в продаже на тот момент не оказалось (раскупили) и перед первой заливкой масла я отъездил 3 тк на энергетике для всех типов моторных масел. Эффект от энергетика проявился тоже довольно быстро (в пределах 150 км) и состоял в падении расхода топлива, улучшившейся эластичности двигателя и приёмистости. Залив масло и проехав на нем около полутора тысяч километров, наблюдаю и констатирую достижение и сохранение ранее полученных эффектов, таких как: снижение расхода топлива (до литра на 100 км), более быстрый прогрев двигателя и легкий пуск (актуально зимой), прекратившийся после 17 тк масложор (был до полутора литров на 10 тк на разных маслах), отсутствие черного выхлопа на обогащенной смеси (правда запах довольно неприятный), равномерность холостых оборотов, более тихую работу ТНВД и форсунок непосредственного впрыска (после топливной присадки Куппер).

 

Итог.

В семье три автомобиля и все сейчас работают на Куппере. В ДВС, АКПП, МКПП, раздатках, дифференциалах, гидроусилителе, топливной аппаратуре. Один из авто был переведен целиком на Куппер за полтора года до окончания гарантии. ОД был рад «до беспамятства» и до сих пор ждет меня на ремонт. Советую и рекомендую Куппер всем своим родственникам, друзьям и знакомым, тем кому это интересно. Многие переходят на продукцию Куппер и отзывы только положительные. Переходить на другие масла не намерены.

Дело дошло до того, что мой брат, волею судеб осевший в городе на Неве, прорабатывает совместно с Куппер вопрос о получении дилерского статуса и недавно приезжал в Москву на переговоры, т.к. к работе единственного дилера в СПБ есть большие нарекания.

Есть и у меня немного критики к Купперу, но это в отдельной теме.

 

Все вышеизложенное, есть МОЕ сугубо личное мнение и опыт эксплуатации продукции Куппер. Обсуждать свой отчет не буду. Все намеки и догадки, если таковые будут, проигнорирую.

Жаль не успел до 30, но как решит руководство Куппер, так тому и быть)))

Спасибо Всем дочитавшим до конца.

С уважением MarkII.

 

Кстати. Есть у Куппера оружейное масло. Охотникам рекомендую. Особенно мне понравилось "суперпроникающее", но на их сайте его почему то нет(((

Вы успели до 30 го. 

Ссылка на сообщение

Я понимаю что у меня есть вопросы к продукту так как я им торгую и ездил на нем. Но некоторые ребята перегибают палку. И в самом деле как в чате получается. Хрен пойми что. Давайте писать по существу а не задавать вопросы типа - а ты кто такой?

Ссылка на сообщение

 

 


У вас компрессоры кондиционеров в сервисе не заправляют видимо. В компрессор холодильника или в компрессор кондиционера автомобиля добавляют масло для смазывания в газ который используется в качестве хладагента.

У нас системы кондиционирования заправляют фрЕоном.

А человек  - светило науки , вся жизнь и карьера которого завязана на процессы, происходящие в холодильных установках мог бы выучить слово фрЕон даже в том случае, если никогда в глаза не видел, просто поскольку-постольку ... раз уж пишет его по семь раз в день.

Иначе это наводит на определенные мысли ... так же как и помещение промывки в сводную таблицу с маслами и вобще сама мысль, что кто-то ни с того ни с сего вдруг решил проанализировать поведение промывки, используемой между сменами масла и включить её в сравнительную таблицу с этими самыми маслами .

Либо ТАМ работает жизнерадостный идиот, которого необходимо отстранить от исследований, либо СМ нам ссыт в глаза.

Ссылка на сообщение

У нас системы кондиционирования заправляют фрЕоном.

А человек  - светило науки , вся жизнь и карьера которого завязана на процессы, происходящие в холодильных установках мог бы выучить слово фрЕон даже в том случае, если никогда в глаза не видел, просто поскольку-постольку ... раз уж пишет его по семь раз в день.

Иначе это наводит на определенные мысли ... так же как и помещение промывки в сводную таблицу с маслами и вобще сама мысль, что кто-то ни с того ни с сего вдруг решил проанализировать поведение промывки, используемой между сменами масла и включить её в сравнительную таблицу с этими самыми маслами .

Либо ТАМ работает жизнерадостный идиот, которого необходимо отстранить от исследований, либо СМ нам ссыт в глаза.

О господи! Простите меня необразованного за досадную ошибку, грешен, по русскому языку в школе 4 была. Но у меня к вам вопрос? У вас масло во фреон добавляют в сервисе?

Ссылка на сообщение

Вспомнил заказ-наряд на ремонт кондера своего авто - указана масса добавленного вместе с фреоном масла. Без него кондер у меня не работал.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

на той неделе менял испаритель в холодильнике, есть там масло, прямо в системе вместе с фреоном, для смазки компрессора. Это вам ПРУФ

Ссылка на сообщение

 

 


У вас масло во фреон добавляют в сервисе?

Добавляют, PAG от Suniso.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...