Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

JEEPer я не считаюсь. Сейчас и так плавно перевожу авто на Cupper. Была залита промывка. Сейчас обычное масло с присадкой в мотор. Мотор очень грязный хочу посмотреть как вообще поведет себя на "простом" масле. А потом уже сравнивать.

Изменено пользователем Joy
Ссылка на сообщение

Сергей Михалыч, а мой отзыв в шапку чего не добавили? :)

Это только Сигма может сделать)))

Ссылка на сообщение

@metalplaks, с интересом слежу за вашими маслами. Сам пользуюсь продукцией Тотек, авто обработан АР-1, а масло использую HR-5W40 с присадкой АР-2. Если перейти на ваши масла NS Line или FULL Ester то, каков на ваш взгляд порядок перехода? 

Ссылка на сообщение

@metalplaks, с интересом слежу за вашими маслами. Сам пользуюсь продукцией Тотек, авто обработан АР-1, а масло использую HR-5W40 с присадкой АР-2. Если перейти на ваши масла NS Line или FULL Ester то, каков на ваш взгляд порядок перехода? 

 

Надо будет с нашей промывкой обязательно проехать 1.5-2 тысячи и потом можно перейти на наше масло.

Ссылка на сообщение

Надо будет с нашей промывкой обязательно проехать 1.5-2 тысячи и потом можно перейти на наше масло.

Конфликта от тотековских АРов в масле и вашей промывкой не случится? 

Или лучше слить старое и залить новое масло другого производителя и уже в него добавить вашу промывку?

Изменено пользователем ratatouille
Ссылка на сообщение

Конфликта от тотековских АРов в масле и вашей промывкой не случится? 

Или лучше слить старое и залить новое масло другого производителя и уже в него добавить вашу промывку?

 

Не будет никакого конфликта, не волнуйтесь. 

Ссылка на сообщение

Ну вот подошёл моё черёд написать отзыв по маслам CUPPER. Использовал я его везде, где только можно.
- Honda Lead 100 bore up 120cc.  Первое , что я заметил это снизился шум коренных подшипников, упала температура, мотор стал легко раскручиваться до 13 тысяч и выход мотора в резонанс со старта стал быстрее. Теперь 3-х литровые пузотерки с неудомеванием смотрят на мой скутер, когда я со светофора еду с ними вровень, разгон 0-60км\ч упал на пол секунды и составляет около 3-х секунд. В редуктор залил 75-90, так как там прямозубая передача , то она достаточно громко гудела при сбросе газа, после 300км шум перестал быть навязчивым, но полностью не исчез. Максималка увеличилась на 7км\ч, поршневая проехала уже 2 своих ресурса, ни единого теплового прихвата. 

- Газонокосилка хускварна. По словам отца стала резче реагировать на газ и с леской в 3мм косить стало не проблема.

- Pajero IO 1.8 GDI. Первое, что я заметил это упал расход по городу. Ранее у него был расход 14 литров, со временем с этим все смирились, после некоторого времени эксплуатации расход упал до 11-12 литров, мотор стал работать тише. Не смотря на расход масла  по литру на 600-1000 км вся выхлопная система была идеально чистой. На кислороднике отсутсвовал какой либо налёт, а выпускные клапана не была покрыты привычным белым слоем золы. Максималка возрасла со 140 км\ч до 170 км\ч.

-Toyota corolla spacio 1nz-fe. Залито масло куппер и в двигатель, и в автомат. Мотор стал легко крутится и стал более бодрым на резкое ускорение. Уменьшился шум двигателя и стало меньше слышно цокающую юбку поршня, в минусовые температуры на многих нулёвках слышно было как поршень колотился в цилиндре и казалось, что всё сейчас рассыплется. Ранее расход по трассе составлял 6-6.5 литров на 100 км при скорости 100-110. Последний раз расход на масле NS 0w30 по заснеженной трассе составил 5.5 -5.7 л на 100 км при равных скоростных условиях. Коробка работает отлично, без нареканий, даже лучше чем на оригинальных маслах, при резких ускорениях передачи включаются без промедлений и по ощущения быстрее, а при медленной езде наоборот, еле ощутимо, понизился шум от входной планеты, который был слышен на 1-й передаче.
Был отрицательный момент с почернением мотора, но это по большей степени, я считаю, моющие свойства масла, со временем этот отицательным момент исчез. На 4-й заливке масло стало оставаться светлым и почернение мотора обратилось в спять. Уже из горловины видно, как с крышки распредвала стала отслаиваться грязь обнажая голый металл. Смена через 10 т.к.

-Mitsubishi ASX 2.0 Cvt , автомобиль куплен не так давно , поэтому сказать что то по двигателю сложно, расход по городу составляет 11 литров. Ездит он на NS 0w20, всё устраивает, нареканий нет. Добавлена присадка в вариатор, авто стал ощутимо более быстрее реагировать на педаль газа и веселее разгоняться, планируем в скором времени залить туда ATF+. По температуре вариатора сложно что-то сказать. Лето покажет. 

Оффтоп
предлагаю модераторам добавлять в шапку так же ссылки на посты с отзывами.


 
Ссылка на сообщение

Залил я тут позавчера 0W-30 SLSLine, после 0-20 мотор потише стал, по приятнее работает.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, День добрый.

Планирую переходить на Ваше масло. Если окажите содействие с местом, где в выходные можно снять клапанную крышку, готов делать фото, брать пробы.

Эксплуатирую в Москве Hyundai Tucson 2,7 2007г. машина ходит на газу.

На данный момент пробег 177 500 км.

В 2013 году на 76 000 (примерно) был установлен контрактный L6BA (чем он отличается от родного G6BA непонятно).

Последние 100 000 км. мотор ходил на mobil 5W-50 с интервалом замены 15 тыс. км. Исключение -  последняя заливка была shell helix ultra 5w-30 C3. Случалось, заливал Ваши присадки в двигатель. (в Гур и АКПП плещатся. В АКПП эффект снижения рывка при переходе с первой ощутим. Проверено на трех машинах (Tucson, Accent, Rav 4 все 2007г.в. но об этом я уже писал)).

Полная история машины (стараюсь записывать все "не отходя от кассы" но мог что-то и не записать) 

27149.png 

Там же аналитика (пробег/расход топлива/денег). Всем тут присутствующим может быть интересно как влияет масло на расхода топлива.

Единственное. Много езжу летом и мало зимой (что тоже видно на графиках). 

Ссылка на сообщение

@metalplaks, День добрый.

Планирую переходить на Ваше масло. Если окажите содействие с местом, где в выходные можно снять клапанную крышку, готов делать фото, брать пробы.

Эксплуатирую в Москве Hyundai Tucson 2,7 2007г. машина ходит на газу.

На данный момент пробег 177 500 км.

В 2013 году на 76 000 (примерно) был установлен контрактный L6BA (чем он отличается от родного G6BA непонятно).

Последние 100 000 км. мотор ходил на mobil 5W-50 с интервалом замены 15 тыс. км. Исключение -  последняя заливка была shell helix ultra 5w-30 C3. Случалось, заливал Ваши присадки в двигатель. (в Гур и АКПП плещатся. В АКПП эффект снижения рывка при переходе с первой ощутим. Проверено на трех машинах (Tucson, Accent, Rav 4 все 2007г.в. но об этом я уже писал)).

Полная история машины (стараюсь записывать все "не отходя от кассы" но мог что-то и не записать) 

27149.png

Там же аналитика (пробег/расход топлива/денег). Всем тут присутствующим может быть интересно как влияет масло на расхода топлива.

Единственное. Много езжу летом и мало зимой (что тоже видно на графиках). 

Добрый день! Звоните 89991125545 Александр, очень толковые и обязательные ребята, они все сделают как надо вам.

Ссылка на сообщение

Ну вот подошёл моё черёд написать отзыв по маслам CUPPER. Использовал я его везде, где только можно.

- Honda Lead 100 bore up 120cc.  Первое , что я заметил это снизился шум коренных подшипников, упала температура, мотор стал легко раскручиваться до 13 тысяч и выход мотора в резонанс со старта стал быстрее. Теперь 3-х литровые пузотерки с неудомеванием смотрят на мой скутер, когда я со светофора еду с ними вровень, разгон 0-60км\ч упал на пол секунды и составляет около 3-х секунд. В редуктор залил 75-90, так как там прямозубая передача , то она достаточно громко гудела при сбросе газа, после 300км шум перестал быть навязчивым, но полностью не исчез. Максималка увеличилась на 7км\ч, поршневая проехала уже 2 своих ресурса, ни единого теплового прихвата. 

.......................

 

:up: ?

post-9127-0-13385500-1517818058_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Максималка возрасла со 140 км\ч до 170 км\ч.

Наверное, ветер был попутный во второй раз.  :D

Ссылка на сообщение

Наверное, ветер был попутный во второй раз.  :D

Ну а вы сходите куда нибудь на дром и поузнавайте, какая скорость у этого аппарата. Вроде на бигхорне ездите, пытаетесь мне рассказать как работает ECU автомобиля, а вот про понятия как крутящий момент и передаточное главной пары начисто отсутсвует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...