Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

metalplaks, и всё же - почему вы не выпускаете маловязких масел? Казалось бы, если ваша присадка обеспечивает абсолютную безизносность, то вам надо выпускать даже не то что 0W20, а 0W10 или вообще 0W0 - и вы получите все преимущества маловязких масел без их недостатков. Но вы этого не делаете. Что не так?

Ссылка на сообщение
  21.07.2015 в 23:34, S_V сказал:

metalplaks, и всё же - почему вы не выпускаете маловязких масел? Казалось бы, если ваша присадка обеспечивает абсолютную безизносность, то вам надо выпускать даже не то что 0W20, а 0W10 или вообще 0W0 - и вы получите все преимущества маловязких масел без их недостатков. Но вы этого не делаете. Что не так?

Мы более 2 лет тестируем масло 0W20 FE и пока не пришли к однозначному результату, что лучше 0W20 FE или 0W30 FE. На самом деле все завязано не только на вязкость моторного масла, под эту вязкость нужна соответствующая конструкция ЦПГ (с точки зрения зазоров)и безусловно необходимо гарантировать наличие масляного клина в зазоре, без гидродинамики узел все равно работать не будет, а это значит, что на низковязких маслах должно быть гораздо более высокое давление в масляной системе чтобы это обеспечить. По нашим данным, двигатели рассчитанные на масла 0-20, после незначительного пробега гораздо лучше работают на 0-30.

Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

По нашим данным, двигатели рассчитанные на масла 0-20, после незначительного пробега гораздо лучше работают на 0-30.

А как можно ознакомиться со столь важными данными? Это важное открытие, которое тщательно скрывают производители.

Ссылка на сообщение
  22.07.2015 в 05:48, Legion777 сказал:

А как можно ознакомиться со столь важными данными? Это важное открытие, которое тщательно скрывают производители.

Они просто не следят за автомобилями эксплуатирующимися долгое время в России

Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

Они не следят за автомобилями эксплуатирующимися в России

Вопрос из зала: "Если это явление существует, то почему они у себя сей факт скрывают? И не только у себя на Родине, но и по всему миру? И какая разница, где эксплуатируется авто - явление физического плана, а не географического"?

Ссылка на сообщение

Вопросы немного не в тему, но.... А вы не задавались вопросом почему это вдруг автомобили миллионники стали вдруг погремушками с пробегом до ремонта двигателя 150 тыс.км.

Ссылка на сообщение

metalplaks Я задался очень простым и важным вопросом

  Legion777 писал:

А как можно ознакомиться со столь важными данными?

Вместо такого же простого ответа, получаю пустопорожнюю риторику

Ссылка на сообщение
  22.07.2015 в 05:08, metalplaks сказал:

Мы более 2 лет тестируем масло 0W20 FE и пока не пришли к однозначному результату, что лучше 0W20 FE или 0W30 FE. На самом деле все завязано не только на вязкость моторного масла, под эту вязкость нужна соответствующая конструкция ЦПГ (с точки зрения зазоров)и безусловно необходимо гарантировать наличие масляного клина в зазоре, без гидродинамики узел все равно работать не будет, а это значит, что на низковязких маслах должно быть гораздо более высокое давление в масляной системе чтобы это обеспечить. По нашим данным, двигатели рассчитанные на масла 0-20, после незначительного пробега гораздо лучше работают на 0-30.

Так и 0-30 FE, нет у Вас на сайте :pardon:

Ссылка на сообщение

Что-то не сходится...

  22.07.2015 в 05:08, metalplaks сказал:

двигатели рассчитанные на масла 0-20, после незначительного пробега гораздо лучше работают на 0-30.

  22.07.2015 в 05:57, metalplaks сказал:
Они просто не следят за автомобилями эксплуатирующимися долгое время в России

Ссылка на сообщение
  22.07.2015 в 06:11, Legion777 сказал:

Вопрос из зала: "Если это явление существует, то почему они у себя сей факт скрывают?

 

Упадет спрос.

 

По этой причине не производят вечные лампы, "вечные" холодильники "Донбасс" с медными змеевиками поменяли на стальные и т.д.

Ссылка на сообщение
  22.07.2015 в 08:25, MAN Diesel сказал:

Упадет спрос.

 

По этой причине не производят вечные лампы, "вечные" холодильники "Донбасс" с медными змеевиками поменяли на стальные и т.д.

Во всём виновато ЗОГ и только простые русские инженеры способны разрушить их коварные замыслы по износу в ДВС!

Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

Вопросы немного не в тему, но.... А вы не задавались вопросом почему это вдруг автомобили миллионники стали вдруг погремушками с пробегом до ремонта двигателя 150 тыс.км.

В грузовой технике и на грузовых маслах это не так :)

А в легковой технике виноваты в этом сами покупатели, их неразборчивость (низкий уровень образования, благодаря которому

происходит путаница прогресса, новых технологий и мусора от современного бизнеса).

Спросите окружающих взрослых людей формулу площади круга, - полезут в Гугл искать.

А уж про квадратный трехчлеееен... :D

Или в магазине, "НатрийХлор у вас есть?". Наблюдайте реакцию продавана.

Вот и все современное образование.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
  22.07.2015 в 13:10, GVA сказал:

В грузовой технике и на грузовых маслах это не так :)

А в легковой технике виноваты в этом сами покупатели, их неразборчивость (низкий уровень образования, благодаря которому

происходит путаница прогресса, новых технологий и мусора от современного бизнеса).

Спросите окружающих взрослых людей формулу площади круга, - полезут в Гугл искать.

А уж про квадратный трехчлеееен... :D

Или в магазине, "НатрийХлор у вас есть?". Наблюдайте реакцию продавана.

Вот и все современное образование.

На самом деле не совсем все так, ужесточение экологических норм привело к тому, что производители двигателей были вынуждены использовать все имеющиеся возможности в том числе перейти на низковязкие моторные масла, что позволило снизить расход топлива до минимума и соответственно снизить вредные выбросы, но все эти меры сильно ударили по ресурсу и надежности двигателей, поэтому мы имеем то, что имеем 150 тыс. пробега и в ремонт. В грузовиках все примерно тоже, так двигатели Ивеко считаются одними из самых надежных и в Евро 3 они выхаживали до миллиона км., Новые Стралисы с новейшими дизелями Евро 5 попадают на ремонт двигателя уже через 350 тыс.км. Двигатели Евро 3 работали на моторках 5-40, а Евро 5 уже на 5-30,

Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

На самом деле не совсем все так, ужесточение экологических норм привело к тому, что производители двигателей были вынуждены использовать все имеющиеся возможности в том числе перейти на низковязкие моторные масла, что позволило снизить расход топлива до минимума и соответственно снизить вредные выбросы, но все эти меры сильно ударили по ресурсу и надежности двигателей, поэтому мы имеем то, что имеем 150 тыс. пробега и в ремонт.

не подтверждается это анализами. В некоторых случаях на 0W-20 у нас конечно есть износ, но боюсь он больше стихийный чем постоянный.

Ссылка на сообщение
  22.07.2015 в 14:11, torcon сказал:

не подтверждается это анализами. В некоторых случаях на 0W-20 у нас конечно есть износ, но боюсь он больше стихийный чем постоянный.

Это правильно! Но бывают внештатные, экстремальные режимы, на масле достаточно высокой вязкости, 5-30 или 5-40 например пара трения сработала бы нормально, а вот на 0-20 масляный клин очень тонкий и сразу скачок износа, да локальный, но следующий будет больше и больше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...