Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Paulson сказал:

с такой грамотностью - нонсенс... тем более в словах, которые - судя по всему - использует не впервые

Скрытый текст

ну что ты, он же не Гумнонитарий:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

ну что ты, он же не Гумнонитарий:D

 

 

Скрытый текст

Я сам слесарь с образованием 8 классов средней школы и полтора курса техникума - однако же это не препятствует :D

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Зачем других то обсуждать.

Затронуты интересы клуба.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Penske сказал:

пишите ему напрямую. это автор  названной темы

в курсе.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Народ давайте за масла, Зачем других то обсуждать.

 

6 часов назад, Евген 48 сказал:

Затронуты интересы клуба.

 

ModeratorSigma , цитирую из обсуждаемого сообщения по ранее выложенной ссылке на Драйв https://www.drive2.ru/l/503119479513809513/

-------------

Именно поэтому на Куппере при первых 1-2 применениях заметен рост продуктов износа. Хотя износа-то реального нет. И это жжет мозг тому же ойл-клубу, так как отбор проб на износ должен производиться как можно ближе к исследуемой зоне (например, к коренным подшипникам) и обязательно до фильтра и при интенсивной циркуляции горячего масла по системе. Тогда картина объективная. До поддона доходит не все, а отбор проб у ойл-клубов всяких именно из поддона.

-------------

 

Ссылка на сообщение

По мне дак не стоит это выядённого яйца. Простите меня за мою безграмотность. Если хотите обсуждать подобное откройте тему и я все туда перенёсу

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Ранее оставлял отзыв, сейчас продолжу. В январе была замена Купер 5-30 на 0-30. Вчера было заменено снова на 5-30 после пробега 8000 км. Очень понравилась нулевка зимой. Это был мой первый опыт работы на нулевке, следующей зимой обязательно повторю. Как обычно, масло чернющее, за пробег на щупе уменьшилось на сантиметр- всё в пределах обычного. Двигатель работал ок, всё как обычно. Паспортный разгон до сотни за 10 секунд - на ура. Одну особенность заметил. На дизелях подобных моему, имеется функция прожига фильтра PDF (как-то так это называется)- для удаления накопившихся продуктов выхлопа. Так вот, ранее это происходило достаточно часто и сопровождалось увеличением мгновенного расхода и изменением звука выхлопа. Часто это происходит незаметно - например на трассе, где это можно понять только по немного изменившемуся звуку выхлопа. На холостом ходу чувствуется чётко. За год использования Купер не могу припомнить факт прожига этого фильтра. Может топливо стало очень хорошим, может масло на это повлияло, может ещё что-то. Но никаких конструктивных изменений не вносил. Клапан egr на месте. Прошивка родная заводская. Пока езжу на этом масле. Ничего плохого сказать не могу. Есть вопросы, обязательно отвечу.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AndrewKir сказал:

Всем привет.

Ранее оставлял отзыв, сейчас продолжу. В январе была замена Купер 5-30 на 0-30. Вчера было заменено снова на 5-30 после пробега 8000 км. Очень понравилась нулевка зимой. Это был мой первый опыт работы на нулевке, следующей зимой обязательно повторю. Как обычно, масло чернющее, за пробег на щупе уменьшилось на сантиметр- всё в пределах обычного. Двигатель работал ок, всё как обычно. Паспортный разгон до сотни за 10 секунд - на ура. Одну особенность заметил. На дизелях подобных моему, имеется функция прожига фильтра PDF (как-то так это называется)- для удаления накопившихся продуктов выхлопа. Так вот, ранее это происходило достаточно часто и сопровождалось увеличением мгновенного расхода и изменением звука выхлопа. Часто это происходит незаметно - например на трассе, где это можно понять только по немного изменившемуся звуку выхлопа. На холостом ходу чувствуется чётко. За год использования Купер не могу припомнить факт прожига этого фильтра. Может топливо стало очень хорошим, может масло на это повлияло, может ещё что-то. Но никаких конструктивных изменений не вносил. Клапан egr на месте. Прошивка родная заводская. Пока езжу на этом масле. Ничего плохого сказать не могу. Есть вопросы, обязательно отвечу.

 

Прожиг сажевого фильтра включается по перепаду давления, перед фильтром и после него стоят датчики давления и при определенной разности компьютер поднимает температуру выхлопа (обогащением топливной смеси). все правильно так и должно быть на нашем масле, сажи в выхлопе стало намного меньше. Еще с прожигом связана одна "беда" из-за высокой температуры отгорают трубки на датчиках давления и их замена дело довольно дорогостоящее, при использовании нашего моторного масла эти трубки служат минимум в два раза дольше.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, AndrewKir сказал:

На холостом ходу чувствуется чётко.

На холостом ходу ни одна программа ни одного автомобиля в мире не включает регенерацию сажевого фильтра.

6 минут назад, metalplaks сказал:

при использовании нашего моторного масла эти трубки служат минимум в два раза дольше

Серьёзно ?

Есть стат-данные, проводились исследования ?

Как масло влияет на трубки давления в сажевом ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, metalplaks сказал:

на нашем масле, сажи в выхлопе стало намного меньше

Масло влияет на смесеобразование ?

Это я так понимаю - двухтактный Форд с введением смазывающего агента непосредственно в камеру сгорания, да ?( простите, что невольно перешёл на ваш косноязычный псевдонаучный слоган)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

На холостом ходу ни одна программа ни одного автомобиля в мире не включает регенерацию сажевого фильтра.

Серьёзно ?

Есть стат-данные, проводились исследования ?

Как масло влияет на трубки давления в сажевом ?

Собственный опыт на дизельном S-Max на пробеге более 200 тыс.км. При использовании нашего моторного масла температура выхлопных газов в среднем на 15% ниже (данные длительных - 1 год, испытаний в Финляндии), поэтому резины дольше служит.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Масло влияет на смесеобразование ?

Это я так понимаю - двухтактный Форд с введением смазывающего агента непосредственно в камеру сгорания, да ?( простите, что невольно перешёл на ваш косноязычный псевдонаучный слоган)

Да нет, сульфатная зольность масла около 0.05%,

Ссылка на сообщение
6 минут назад, metalplaks сказал:

Собственный опыт на дизельном S-Max на пробеге более 200 тыс.км

Т.е. статистики нет никакой, только голословное утверждение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...