Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, metalplaks сказал:

Да нет, сульфатная зольность масла около 0.05%,

Ииии ?!?!

Представьте, что или я очень тупой и не в состоянии додумать обрывки ваших мыслей или же я дохрена умный и любое ваше предложение и утверждение уже заранее знаю, как раскатать в пух и прах .

Вот исходя из этого и дайте ответ, каким образом зольность масла влияет на сажеобразование .

Ссылка на сообщение

Ну если вы этого не знаете, то диагноз явно не в вашу пользу.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Ну если вы этого не знаете, то диагноз явно не в вашу пользу.

Вы демагогией не занимайтесь - в этом нет смысла.

Я же сразу написал - "или я тупой или дохрена умный".

Я раз я не тяну на "дохрена умного" - значит я тупой.

Вот и объясните тупому, как масло уменьшает количество сажи в выхлопе за счёт низкой зольности.

Ссылка на сообщение

Доберусь до компьютера напишу вам. В телефоне кнопочки не удобные.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Доберусь до компьютера напишу вам

Буду ждать весь июнь.

Ссылка на сообщение

Да ладно. Сейчас позавтракаю и все будет.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Normet сказал:

На холостом ходу ни одна программа ни одного автомобиля в мире не включает регенерацию сажевого фильтра.

Я не технический специалист. Возможно, вы правы и на будущее буду знать. Но я не говорил, что он включается на холостом ходу. Речь шла о том, что его хорошо слышно на холостом. Пример: ездишь по городу, на светофоре встал и услышал регенерацию. Всё. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AndrewKir сказал:

Я не технический специалист. Возможно, вы правы и на будущее буду знать. Но я не говорил, что он включается на холостом ходу. Речь шла о том, что его хорошо слышно на холостом. Пример: ездишь по городу, на светофоре встал и услышал регенерацию. Всё. 

Вы совершенно правы, в отличие от товарища Нормета, если при движении началась процедура прожига сажевого фильтра, то она не прекращается, если вы вдруг остановитесь по любой причине, у нее есть свой алгоритм, который будет завершен только по истечение установленного времени. Поэтому это вполне возможно на холостом ходу, как продолжение процедуры. Нормет прав в том, что если двигатель находится в режиме холостого хода, то процедура прожига не может быть запущена.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

в отличие от товарища Нормета

Цитату пожалуйста того места в котором я неправ .

Вот фраза дословно :

 

На холостом ходу ни одна программа ни одного автомобиля в мире не включает регенерацию сажевого фильтра.

 

И мой ник - Normet, если вы не заметили или ещё не осознали.

Ссылка на сообщение
Только что, metalplaks сказал:

Доберусь до компьютера напишу вам. В телефоне кнопочки не удобные.

Скрытый текст

Здравствуйте Сергей Михайлович! У меня есть машина с АКПП которая (АКПП) находится в предремонтном состоянии , рывки при переключении , иногда не переключается на 4-ю , в общем живёт своей жизнью ! Есть ли у вас присадки способные решить эту проблему ?

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Normet сказал:

Вы демагогией не занимайтесь - в этом нет смысла.

Я же сразу написал - "или я тупой или дохрена умный".

Я раз я не тяну на "дохрена умного" - значит я тупой.

Вот и объясните тупому, как масло уменьшает количество сажи в выхлопе за счёт низкой зольности.

Процесс образования сажи в выхлопе можно разделить на два протекающих одновременно, непосредственно образование сажи от сгорания дизтоплива и еще от сгорания моторного масла попадающего в камеру сгорания. Что такое сульфатная зольность надеюсь вы знаете, соответственно в качественном моторном масле для дизелей с сажевым фильтром она ограничена 1%, что легко проследить по многочисленным анализам свежих масел здесь на форуме, ну а дальше обычная математика показывает, что не сгоревших частиц попавших в сажевый фильтр от сгорания моторного масла, при использовании нашего масла, будет примерно в 20 раз меньше.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

Здравствуйте Сергей Михайлович! У меня есть машина с АКПП которая (АКПП) находится в предремонтном состоянии , рывки при переключении , иногда не переключается на 4-ю , в общем живёт своей жизнью ! Есть ли у вас присадки способные решить эту проблему ?

 

Попробуйте энергетик для АКПП, с высокой степенью вероятности поможет избавиться от этого.

Ссылка на сообщение
Только что, metalplaks сказал:

Попробуйте энергетик для АКПП, с высокой степенью вероятности поможет избавиться от этого.

Сегодня работаете ?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Сегодня работаете ?

Конечно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Вы демагогией не занимайтесь - в этом нет смысла.

Я же сразу написал - "или я тупой или дохрена умный".

Я раз я не тяну на "дохрена умного" - значит я тупой.

Вот и объясните тупому, как масло уменьшает количество сажи в выхлопе за счёт низкой зольности.

К нашему с вами разговору, только что лаба прислала интересный анализ. У нас есть контрольный автомобиль KIA Sorento Prime за которым мы постоянно следим и периодически делаем анализы отработок. А тут мастер (по просьбе владельца нашего контрольного авто)  дилерского центра, где обслуживается эта машина взял на анализ отработку с такого же автомобиля с близким к нашему пробегом общим и пробегом на масле. И вот можно сравнить эти два анализа отработки. В том числе очень хорошо видно принципиальное отличие в количестве сажи. 

1440.jpg

1440 контрольная.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...