Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.06.2018 в 12:04, Aleksszlat сказал:

Это не есть хорошо.

Наивный вопрос, на этом масле или другом ?

RS: Зайдите в раздел фото вскрытых двигателей, при своевременных сменах, двигатель чистый как у кота ...

 

Раскрыть  

именно коричневый налёт(до этого было относительно чисто, но лак имел место быть.фото я выкладывал) стал появляться на куппере, было мнение что это лак или станет лаковым отложением со временем, но он до сих пор легко стирается(на куппере в общей сложности я уже около 100ткм проехал).

помню были случаи что двс под клапанной "как у кота" на "обычных" маслах оказывались с залегшими кольцами...

у меня при пробеге 340 ткм жор масла вязкости 0/20 отсутствует.после отбора промежуточной пробы уровень ~на 5 мм ниже максимума(отсюда предположу что цпг "на бодряках").в анализах минимальный износ...

есть предположение что эстеры в этом масле дают такой эффект,налипая в местах где нет циркуляции...

в общем кроме налёта всё отлично.

 

Ссылка на сообщение

     Здравствуйте уважаемый Сергей Михайлович! С интересом прочитал раздел Масла Cupper. Захотелось попробовать Ваши масла на практике на одном из моих автомобилей (Audi A6 1997 года выпуска с родным пробегом 310 000 км, двигатель c чугунным блоком, 1.8 литра,  20 клапанов, 125 л.с, ADR, коробка передач автоматическая).  Машина весь срок службы в одних руках, масло в двигателе всегда менялось через10 000 км на масло Mobil 5W40, масло в автоматической коробке менялось через 60 000 км на фирменное масло АТF Audi.  Уровень масла в двигателе между заменами масла не меняется.      Немного уменьшилась мощность двигателя (субъективно).   Компрессия в цилиндрах замерялась несколько раз, но достаточно давно, последний раз наверное  50 000 км назад (точно не помню).  Во всех цилиндрах между 12,6 и 13,0. 

    Хотелось бы уточнить у Вас технологию проведения замен масел Cupper. Ниже я описал,  как я понял рекомендуемую Вами технологию замен.  Не понял только два момента:

1.      Как использовать промывочные масла. Надо ездить какое-то количество километров на этом масле или только дать поработать мотору вхолостую?

2.      Какое моторное масло Cupper лучше для моего двигателя?

 

1-ый этап:    За 1000 - 1500 км до замены старого обычного моторного масла добавить в двигатель промывочную присадку 75 мл.

2-ой этап:     Замена старого обычного моторного масла на промывочное масло Cupper Flasch Oil Ultra 4.0 литра.

3-й  этап:      После пробега в __?__ километров на промывочном масле Cupper залить в двигатель моторное масло Сupper 10W40HD  (или какое посоветуете другое_?_) – 4.0 л.

4-ый этап:    Через 8500 – 9000 км добавить в моторное масло Cupper 10W40HD присадку-промывку Cupper 75 мл.

5-ый этап:    Через 1000 -1500 км произвести замену моторного масла на свежее масло Cupper 10W40HD - 4.0 литра.

6-ой этап:     После пробега 8500 – 9000 км добавить в двигатель промывочную присадку Cupper – 75мл.     и т.д. 

 

 Заранее благодарю Вас за рекомендации.

 С уважением Василий.

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 12:46, dydezzz сказал:

именно коричневый налёт(до этого было относительно чисто, но лак имел место быть.фото я выкладывал) стал появляться на куппере, было мнение что это лак или станет лаковым отложением со временем, но он до сих пор легко стирается(на куппере в общей сложности я уже около 100ткм проехал).

помню были случаи что двс под клапанной "как у кота" на "обычных" маслах оказывались с залегшими кольцами...

у меня при пробеге 340 ткм жор масла вязкости 0/20 отсутствует.после отбора промежуточной пробы уровень ~на 5 мм ниже максимума(отсюда предположу что цпг "на бодряках").в анализах минимальный износ...

есть предположение что эстеры в этом масле дают такой эффект,налипая в местах где нет циркуляции...

в общем кроме налёта всё отлично.

 

Раскрыть  

Вы сами для себя хоть ответили на вопрос-что это за налёт ? Откуда он берётся и что это ? Согласитесь, это не нормально.

Есть холодные отложения, а есть горячие, и не все масла и то и другое хорошо держат...

Эстеры не тащат за собой всякую шнягу (у меня масло ПАО + эстеры, и я знаю о чём говорю).

RS: ссылку на твой хороший анализ, плисс.

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 13:37, Doc сказал:

1-ый этап:    За 1000 - 1500 км до замены старого обычного моторного масла добавить в двигатель промывочную присадку 75 мл.

 

Раскрыть  

это правильно.

  26.06.2018 в 13:37, Doc сказал:

2-ой этап:     Замена старого обычного моторного масла на промывочное масло Cupper Flasch Oil Ultra 4.0 литра.

Раскрыть  

запустить двигатель минут на 15-20 и слить промывочное масло.

  26.06.2018 в 13:37, Doc сказал:

3-й  этап:      После пробега в __?__ километров на промывочном масле Cupper залить в двигатель моторное масло Сupper 10W40HD  (или какое посоветуете другое_?_) – 4.0 л.

Раскрыть  

просто заливаете наше  масло 10W40HD  или 5W40 NSLine, и ездите спокойно дальше. Больше никаких этапов с промывками не нужно, масло меняете как обычно.

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 13:56, Aleksszlat сказал:

Вы сами для себя хоть ответили на вопрос-что это за налёт ? Откуда он берётся и что это ? Согласитесь, это не нормально.

Есть холодные отложения, а есть горячие, и не все масла и то и другое хорошо держат...

Эстеры не тащат за собой всякую шнягу (у меня масло ПАО + эстеры, и я знаю о чём говорю).

RS: ссылку на твой хороший анализ, плисс.

Раскрыть  

да фик его знает что это , только предположения.

вот последний анализ:

он "плохой"?

(всё железо заводское,в т.ч. механизм грм).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 16:18, dydezzz сказал:

да фик его знает что это , только предположения.

вот последний анализ:

он "плохой"?

Раскрыть  

Да нет, абсолютно нормальный, износ 10 на 10т.км.

На твоём движке то же даёт нормально подобранное масло а то и меньше.

Вот только безызносностью и не пахнет, маркетинг однако. И как говорится ...... зачем платить больше ? :pardon:.

В чём правда, БРАТ ?

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 16:34, Aleksszlat сказал:

Да нет, абсолютно нормальный, износ 10 на 10т.км.

На твоём движке то же даёт нормально подобранное масло а то и меньше.

Вот только безызносностью и не пахнет, маркетинг однако. И как говорится ...... зачем платить больше ? :pardon:.

В чём правда, БРАТ ?

Раскрыть  

я к маркетингу куппера отношения не имею :) к громким словам отношусь спокойно(к слову сегодня был в салоне ауди и на глаза попалась реклама карбоновых накладок и прочей мишуры...аргументы в необходимости их покупки весьма убедительные.например корпус наружного зеркала из карбона значительно легче...), но нужно признать что масло работает.помню когда согласился заливать куппер, некоторые мне пророчили капиталку в ближайжее время,ведь в масле нет ничего что все привыкли видеть...

насчёт цены я уже писал - это величина переменная(я закупился около 600 за литр, вроде не очень дорого для такого масла).некоторым и оригинал по 1000+ за литр норм...

 

Ссылка на сообщение

Ну чем меньше информации - тем больше слов, прям как у Лема. Я все же придерживаюсь того что налет - это то что вымывает не стандартный пакет куппера. И если я прав, то лечения от этого кроме как частые замены на первых парах - нету, тк чисто по маслу не видно грязное оно или нет. И по анализам тем более не видно - ну это уже и так понятно, анализов уже много. Как бы то ни было - ни чего плохого пока нет по моторам с налетом, хотя то что на обычном масле, у которого вроде как под крышкой все чисто - совершенно не означает, что все чисто в кольцах, а именно там отложения нужны меньше всего. Темы, которые всплывали с якобы примерами гуталина на куппере - так и не подтверждались анализом или разбором полетов с представитеями куппера, что опять таки не говорит что этого не было но и говорит о том что если и было, то это не массовое явление. У традиционных брендов тоже были темы с гуталином, но тем не менее почему-то ни кто не поднимает темы о том что использование традиционных пакетов - зло.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 16:58, dydezzz сказал:

........................ но нужно признать что масло работает.помню когда согласился заливать куппер, некоторые мне пророчили капиталку в ближайжее время,ведь в масле нет ничего что все привыкли видеть...

насчёт цены я уже писал - это величина переменная(я закупился около 600 за литр, вроде не очень дорого для такого масла).некоторым и оригинал по 1000+ за литр норм...

 

Раскрыть  

Мне, как потребителю, пох... из чего состоит масло, главное как оно работает и заводится в мороз. Пусть в составе будет хоть ослиная моча.

Безызносность - главный довод, вообще то, а по факту которого и в помине нет.

А в итоге вы так и не ответили, в чём смысл ?

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 17:44, Aleksszlat сказал:

Мне, как потребителю, пох... из чего состоит масло, главное как оно работает и заводится в мороз. Пусть в составе будет хоть ослиная моча.

Безызносность - главный довод, вообще то, а по факту которого и в помине нет.

А в итоге вы так и не ответили, в чём смысл ?

Раскрыть  

если пох то почему льёте пао+эстеры а не лукойл(к примеру) :).

если говорить про экономический смысл то лук люкс 4л без акций/распродаж стоит почти 1500 и более 10 ткм я его катать бы не стал.

куппер 4л можно купить за ~2500(для меня не проблема заказать заранее и прозапас), но есть перспектива использования на удлинённый интервал. этим вопросом в общем то сейчас и занимаемся. промежуточная проба с пробегом 10300 в лабе.

вот если забыть про слово "безызносность"  в рекламе,вам совсем не интересно что ли?

(сильных морозов особо не было, но  -23 куппер 0в20 "не замечает", специально в багажнике в пластиковой бутылке возил  и всю зиму и наблюдал)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 17:44, Aleksszlat сказал:

Безызносность - главный довод, вообще то, а по факту которого и в помине нет.

Раскрыть  

Может у Купера своё трактование данного термина, а мы тут гадаем:unknw::D

metalplaks Что есть "Безызносность" в понятие Куппера???

п.с. или я не правильно выразился?

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 18:57, Евген 48 сказал:

Может у Купера своё трактование данного термина, а мы тут гадаем:unknw::D

metalplaks Что есть "Безызносность" в понятие Куппера???

п.с. или я не правильно выразился?

Раскрыть  

Да какое нах.. другое трактование... Оно, понятие имеет один смысл, и другого не может быть! Всё остальное лапша на уши.

Ноги растут от Гаркунова. Красивая история о работе с Боингом (правда умалчивается что там занимались с шасси, т.е. по сути ж/д колёсные пары - ерничаю, но к двигателю это не имеет ни какого отношения. Зато как красиво звучит .. в Боинге. Вот только как сейчас там, что и как?)

И к стати, применение органического молибдена вам ни чего не напоминает? И последние инновационные разработки по вольфраму?

Однако про безызносность они молчат.

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 14:01, metalplaks сказал:

это правильно.

запустить двигатель минут на 15-20 и слить промывочное масло.

просто заливаете наше  масло 10W40HD  или 5W40 NSLine, и ездите спокойно дальше. Больше никаких этапов с промывками не нужно, масло меняете как обычно.

Раскрыть  

Спасибо за Ваши рекомендации!  Я заранее прошу прошения у участников форума за то , что задаю наверное слишком банальные вопросы, которые возможно уже подробно освещались на каких-то страницах, но я их к сожалению не нашёл. Наверное,  было бы целесообразно Сергею Михайловичу дать на своём сайте https://cupper-shop.ru   подробные инструкции по технологии перехода на масла Cupper. В связи с этим, если позволите ещё несколько вопросов: 

1. Масляный фильтр менять после первого и после второго этапов  или только после второго.

2. А можно ли прежде, чем полностью перейти на моторные масла Сupper  первые несколько смен моторного масла сделать при помощи масла Mobil 5W40 + моторная присадка Cupper 75 мл?

3. Когда переходишь с присадок к маслу на моторные масла Cupper  всё время заливать одно и то же масло или постепенно менять масло на более совершенное .  Если этот принцип правильный,  то тогда с какого масла Cupper лучше начать (учитывая тип моего двигателя и пробег) и на каком в конце-концов масле остановиться?

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 18:57, Евген 48 сказал:

Может у Купера своё трактование данного термина, а мы тут гадаем:unknw::D

metalplaks Что есть "Безызносность" в понятие Куппера???

п.с. или я не правильно выразился?

Раскрыть  

"Безызносность" - это термин придуманный Гаркуновым, он характеризует режим функционирования узла трения, обеспечивающийся нашим функциональным пакетом в маслах. То, что это работает сомнений уже на форуме нет. Далее все просто - надо разобраться как это работает и все станет ясно и с экономией топлива и с увеличением ресурса. А самое главное станет понятно, что железо в анализах отработок  обычных масел - это результат износа, а железо в анализах отработок наших масел - это результат образования защитной медной пленки. 

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 06:28, Doc сказал:

Масляный фильтр менять после первого и после второго этапов  или только после второго.

Раскрыть  

Фильтр надо менять как обычно при смене масла.

  27.06.2018 в 06:28, Doc сказал:

А можно ли прежде, чем полностью перейти на моторные масла Сupper  первые несколько смен моторного масла сделать при помощи масла Mobil 5W40 + моторная присадка Cupper 75 мл?

Раскрыть  

Можно.

  27.06.2018 в 06:28, Doc сказал:

Когда переходишь с присадок к маслу на моторные масла Cupper  всё время заливать одно и то же масло или постепенно менять масло на более совершенное .  Если этот принцип правильный,  то тогда с какого масла Cupper лучше начать (учитывая тип моего двигателя и пробег) и на каком в конце-концов масле остановиться?

Раскрыть  

В вашем случае 5W-40 NSLine оптимальный на мой взгляд вариант. Использовать его постоянно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...