Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Евген 48 сказал:

Посмотри мои анализы с Тойоты:pleasantry:

Ну твой анализ, на просто масле, с износом в 4 ед. я даже стесняюсь приводить в пример, а то скажут что носом тыкаю ... и начнут рассказывать очередные сказки, что и износ не важное, и оказывается что это всего лишь медь отрывает железо... и отрывать будет до бесконечности... :good:.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Камрады, тут есть немаловажный фактор: как машина едет, сколько машина кушает топлива ну и самое главное, как долго это будет продолжаться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Посмотри мои анализы с Тойоты:pleasantry:

нужно стремиться к отрицательным числам ? :)

у вас грм на раве цепной?

так то числа красивые.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
7 минут назад, dydezzz сказал:

у вас грм на раве цепной?

значит не смотрел, там всё указано, да, цепь.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Обычный, нормальный износ для corollе.

ну так это ж хорошо )

значит работает зелёная жижа...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

я тоже не вижу смысла делать упор на уменьшение износа тк в масле так или иначе накпливается образив и ни какие присадки его не скомпенсируют, те пакет хоть сколько хорошо может сам по себе защищать от износа пар трения, но посторонние включения так или иначе все испортят и износ нулевым не будет.

Тогда это вопрос к Купперу, а не к аудитории:)

1 минуту назад, dydezzz сказал:

значит работает зелёная жижа...

Так и другая обычная дешёвая жижа тоже работает?!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

значит не смотрел, там всё указано, да, цепь.

 

если говорю что числа красивые значит наверно смотрел...

в таблицах   инфы про двс не увидел.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

"... я тоже не вижу смысла делать упор на уменьшение износа .." это не ваши слова ?

Из них я понимаю - вам износ не главное, Хочу поинтересоваться, а что тогда главное ?

Я бы видел смысл к примеру на обычном масле износ - 20, а на Куппере - 10 (в примерно одинаковых условиях), тогда бы вопросов вообще бы не было.

1 минуту назад, dydezzz сказал:

в таблицах   инфы про двс не увидел.

а там её изначально не было, всё указано в отдельных анализах.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Евген 48 сказал:

 

Так и другая обычная дешёвая жижа тоже работает?!

цена это вопрос относительный и не постоянный...

луклюкс почти 1500 в магазинах стоит(кстати на днях 4л канистру HX8 с недостатком ~200г.с рук купил за 500р.(некоторые такие покупки не переваривают а мне пофик) в хозяйстве сгодится, но не интересно ).

в данный момент для меня интересен факт что это масло работает.

так же интересны результаты его долгого применения.

так же есть мысли п\с ( vhvi+5) куппер затестить , но чутка позже.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

цена это вопрос относительный и не постоянный...

Скрытый текст

каждому своё, но многим это один из первичных факторов.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

в данный момент для меня интересен факт что это масло работает.

Слушай, ну и камазовское тоже будет работать, вопрос только как!

Я повторяться не буду, всё написал ранее на предыдущей странице.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Слушай, ну и камазовское тоже будет работать, вопрос только как!

 

насчёт "камазовского" у меня мысли были кстати :) даже приценивался .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dydezzz сказал:

насчёт "камазовского" у меня мысли были кстати :) даже приценивался .

Пытливый Русский ум, он не уёмный...:Laie_60B:.

Ссылка на сообщение

ну посмотрите тренды современные - лонглайф, малозольность, энергосбережение. По сути куппер все это обеспечивает, но мне, как потребителю старых вагов - это не особо интересно, тк на моем древнем моторе та же татнефть за 640р отлично справляется, хотя с куппером износ был меньше в сравнении с традиционным пакетом. Мне интерсно все это дело чисто в академических интересах. Вот если бы у меня был современный мотор с гирляндой катализаторов, то для меня куппер был бы практически первым в приоритетах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

ну посмотрите тренды современные - лонглайф, малозольность, энергосбережение. По сути куппер все это обеспечивает, но мне, как потребителю старых вагов - это не особо интересно, тк на моем древнем моторе та же татнефть за 640р отлично справляется, хотя с куппером износ был меньше в сравнении с традиционным пакетом. Мне интерсно все это дело чисто в академических интересах. Вот если бы у меня был современный мотор с гирляндой катализаторов, то для меня куппер был бы практически первым в приоритетах.

Вы ещё с подсолнечным сравните ...

LL-98, LL-01, LL-04, LL-12, вы про какой, И кто его присваивал ?

Допусков "0", и как я понимаю их и не будет. Бизнес по Русски, берите кто хотите, но с гарантии сразу слетите ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...