Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гонка за снижением вредности выхлопа и расхода топлива привела к тому, что даже у брендовых производителей ресурс двигателей стал как у швейных машинок.

Мы немного не на ученом совете.обитатели форума изболованы выборам и хорошо разбираются в фхх масел.есть проверенные надёжные беспроблемные образцы .ваше масло нас должно привлечь.завлечь.чтоб МВ его с пеной у рта всем советовали.больше пубшикуцтесь в автомобильных изданиях( как в декабрьском за рулем) акций скидки чтоб народ вас раскусил раскрутил.подайте товар лицом( или порой если надо;-)) пока же цена очень большая( не все потребители готовы платить такое только одиночки эстеты) до конца не ясен ресурс масла в городских и трассрвых условиях.про низкотемпереткрный параметр ваш -36 град для всех масел вообще отпугивает .как ваши эстеры действуют на сальники резинки?) чем компенсируется разбухание если пао нет?какие моющие способности ваших масел если нет практически присадок и щелочного числа? Отмоют ли ваши масла даже двигатель торкона?;-) есть очень положительныйээффект ваших масел этовосстаноаление .это на другой чаше весов.но эта чаша весов пока не перетягивает те все гири и камни брошенные в ваш огород

Ссылка на сообщение

@Gloryk, эстеры в пао и добавляют для набухания резинок и полярных свойств. Эстеры - по слухам - сам не видел - лучше всех базовых масел моют отложения. С остальным текстом солидарен, пока не видим отработки после 300-350мч. Пока не видим разницу со стандартным маслом, тем же Лукойлом на пакете и рецептуре Infineum. итд. Про экономию топлива 10-20% я тоже если честно - не але...

Ссылка на сообщение

Мы немного не на ученом совете.обитатели форума изболованы выборам и хорошо разбираются в фхх масел.есть проверенные надёжные беспроблемные образцы .ваше масло нас должно привлечь.завлечь.чтоб МВ его с пеной у рта всем советовали.больше пубшикуцтесь в автомобильных изданиях( как в декабрьском за рулем) акций скидки чтоб народ вас раскусил раскрутил.подайте товар лицом( или порой если надо;-)) пока же цена очень большая( не все потребители готовы платить такое только одиночки эстеты) до конца не ясен ресурс масла в городских и трассрвых условиях.про низкотемпереткрный параметр ваш -36 град для всех масел вообще отпугивает .как ваши эстеры действуют на сальники резинки?) чем компенсируется разбухание если пао нет?какие моющие способности ваших масел если нет практически присадок и щелочного числа? Отмоют ли ваши масла даже двигатель торкона?;-) есть очень положительныйээффект ваших масел этовосстаноаление .это на другой чаше весов.но эта чаша весов пока не перетягивает те все гири и камни брошенные в ваш огород

Доброго времени суток. Я учту насчет ученого совета ))) Насчет цены, она естественно напрямую зависит от объема выпуска, сейчас он не высок поэтому цена достаточно велика, по мере роста объема она будет падать. Мы много уделяем сейчас внимания работе со спортом, постараемся публиковать статьи в журналах. Насчет низкотемпературных показателей, в ТУ они прописаны в соответствии с требованиями SAE, причем не выше такой то температуры, на самом деле фактические значения низкотемпературных показателей значительно ниже этих требований, они отражаются в паспортах качества при поставках большим потребителям. Вам всем большое спасибо за справедливые в подавляющем большинстве оценки! Мы обязательно постараемся довести испытания масла до 350 и более, может 500, даже не знаю в настоящий момент чего можно достичь, моточасов.

Ссылка на сообщение

@Gloryk, эстеры в пао и добавляют для набухания резинок и полярных свойств. Эстеры - по слухам - сам не видел - лучше всех базовых масел моют отложения. С остальным текстом солидарен, пока не видим отработки после 300-350мч. Пока не видим разницу со стандартным маслом, тем же Лукойлом на пакете и рецептуре Infineum. итд. Про экономию топлива 10-20% я тоже если честно - не але...

Конечно эстеры лучше моют - ведь это по сути эфиры, правда высокомолекулярные. Постараемся обязательно доехать до 350 и более моточасов. Ну а насчет экономии топлива - это надо пробовать самому! )))) Большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Конечно эстеры лучше моют - ведь это по сути эфиры, правда высокомолекулярные. Постараемся обязательно доехать до 350 и более моточасов. Ну а насчет экономии топлива - это надо пробовать самому! )))) Большое спасибо!

для меня цена не большая..я бы залил..но я собрался менять машину..а вновую вот и не знаю когда она на гарантии одобрит ли это офи дилер..увидев медное масло :acute: ..если брать вопрос реанимации и поддержания здорвоья пробежных машин то можно ваше масло смело лить..но вначале все там надо отмыть..жалко эсеры губить на промывку.. :unknw:

Ссылка на сообщение

для меня цена не большая..я бы залил..но я собрался менять машину..а вновую вот и не знаю когда она на гарантии одобрит ли это офи дилер..увидев медное масло :acute: ..если брать вопрос реанимации и поддержания здорвоья пробежных машин то можно ваше масло смело лить..но вначале все там надо отмыть..жалко эсеры губить на промывку.. :unknw:

Конечно! Для этого есть промывка!

Ссылка на сообщение

Есть два патента - один Ваш - другой ВМПавто. Если у Вас применяются соли металлов, то у коллег - и соли и порошок и серпентин. Есть таблица с испытаниями. В чем преимущества и недостатки именно Вашего или ВМПвто пакета?

 

http://www.freepatent.ru/patents/2398010

http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html

Ссылка на сообщение

Есть два патента - один Ваш - другой ВМПавто. Если у Вас применяются соли металлов, то у коллег - и соли и порошок и серпентин. Есть таблица с испытаниями. В чем преимущества и недостатки именно Вашего или ВМПвто пакета?

 

http://www.freepatent.ru/patents/2398010

http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html

Порошки любого размера откладываются в "мертвых" зонах масляной системы ДВС и рано или поздно перекроют проток. Порошки серпетина образуют на поверхностях трения твердые пленки, которые из-за значительной разницы в коэффициентах линейного расширения с металлом рано или поздно откалываются от поверхности трения в виде крупных абразивных осколков. Кроме того эта, по сути керамическая пленка существенно затрудняет теплоотвод и моторное мало перестает выполнять одну из главных функций - теплоотвод из зоны трения. Наше масло этими недостатками не болеет. Принцип работы нашей пленки совсем другой, мягкая медная пленка значительно улучшает теплоотвод из зоны трения, нигде не образуется никаких отложений.

Ссылка на сообщение

Всем Привет!!!

Тоже заинтересовало данное масло.

У меня две машины: лексус is200 с двигателем 1uz-fe vvti и r154 коробкой и шкода а5 1.6 акпп.

речь пойдет о шкоде, так как она первая примет на себя "удар" от Cupper 5w30.

И так

машина 2012 года. и когда была на гарантии- естественно, обслуживалась у офдилера.

к концу гарантии, а это 64 тыс км(интервал замены 15 тыс.км) и последнее ТО у офдилер - загорелась лампа "давления масло",

глянул щуп и офигел- масло на кончике щупа. зашибись((( новый автомобиль

в итоге долил 1 литр до замены.

и отказался от гарантии- после слов мастера- "расход в допуске".

купил масло такое же и поменял, как и заливал офдилер шел хеликс ультра 5в30- типо полная синтетика( как потом узнал 10%, там её остальное кряк)

расход на холостую при всех отключенных электроприборов на свежем масле 0,8 л/ч по бортовому

к 6 тыс км пробега после замены масло съело до половины щупа, это примерно грамм 600. расход на холостую при всех отключенных электроприборов 0,9 л/ч(((

нужно было ехать, и на замену масла времени не было думаю дай куплю присадку качественную, что бы за 2 дня проехать 2 тыс. км без проблем. американскую и дорогую.

плюс масла на долив такого же. от присадки заметного эффекта не было.

по трассе ехал быстро, ну быстро на сколько позволяет мотор. долго разгоняется)))

как вернулся с учетом долива 1 литра масла опять половина.(((

чертов кряк!!!

пробег после замены масла 8 тыс.км

рассматривал два варианта на следующую замену: тотек и куппер.

решил взять куппер на пробу. для моего лекса и шкоды.

и того: две промывки по 1500 тыс и 20 литров 5w30 -11450 руб.

покупал именно в офисе у представителей.

залил в шкоду промывку. все по инструкции.

 

итог: после 100 км расход на холостую при всех отключенных электроприборов 0,8 л/ч- вернулся)))- как на свежем масле

пробег на масле 9500 масла

через 1000 км как была половина по щупу, так и осталась- и по сей день.

общий пробег 74300 км

 

вывод: снижение расхода на холостых после добавления промывки, допустим, связано с уменьшением вязкости масло-я просто рассуждаю, я не профессор, не пинайте

но при этом масло перестало угарать,если не совсем то очень значительно- для меня загадка.

 

осталось проехать до замены на куппер 500 км.

 

пока как то так.

еще мы имеем маленький гаражный клубный альтезза "сервис" со всем необходимым, кроме подъемника.

после моего тест драйва масла, при положительных результатах!!!!

возможно будем использовать его, но не факт- время покажет.

Изменено пользователем gxe10cartman
Ссылка на сообщение

Подобный эффект мог быть на любом масле,даже на каком нибудь дешевом кряке,все это очень тонкая материя.

Ссылка на сообщение

Масложор это болезнь Фаговских движков и конструктивный просчёт легший на плечи владельцев.не всегда замена масла это может вылечить.если Суппер не поможет или другие пао - шмао придётся применять радикальные технические меры.что скажет представитель Купера по поводу температуры вспышки , угара, НОАК вашего масла по сравнению на других базах?

Ссылка на сообщение

до 55 тыс пробега жора не было.

по поводу температуры вспышки , угара, НОАК куппер масла - все показатели выше

но на бумаге пока что для меня

Изменено пользователем gxe10cartman
Ссылка на сообщение

Ни температура вспышки,ни НОАК,ни пао шмао,не гарант от масло жора!

Практиковал не однократно,иной раз не поддается никакой логике вообще.

Ссылка на сообщение

@gxe10cartman, за дилерские интервалы 15 тык за 3-4 замены вполне могут залечь кольца. Отсюда пошел масложор. Плюс масло сдувается быстрее и тоже может дать пару-тройку сотен мл лишнего расхода. Видимо, промывками колечки расшевелились и расход масла упал.

 

Что касается расхода топлива на ХХ в 0.8 л, то это многовато, т.к. у меня ДВС аналогичный, только 16-клоп, а АКПП идентичная, и на ХХ расход 0.5-0.6 л. Масла лью 5-30 504/507.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...