Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В базе 85 % 3 группа и 15 % 5 группа, давайте такие вопросы в общей теме.

Ссылка на сообщение

metalplaks если смешать ваше масло с другим товарным маслом (например 3гр.), как будет происходить процесс, что будет происходить в результате смешивания, каковы возможные результаты отработок, были ли такие эксперименты, спрашиваю чисто ради интереса, просто насколько помню вы писали, что смешивание недопустимо?

п.с. все приколисты идите на йух, мне реально интересно:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

metalplaks если смешать ваше масло с другим товарным маслом (например 3гр.), как будет происходить процесс, что будет происходить в результате смешивания, каковы возможные результаты отработок, были ли такие эксперименты, спрашиваю чисто ради интереса, просто насколько помню вы писали, что смешивание недопустимо?

п.с. все приколисты идите на йух, мне реально интересно:D

Нельзя смешивать потому, что в результате этого нашего пакета будет мало и стандартного пакета будет мало, в случае крайней необходимости это сделать можно, но как можно скорее потом надо поменять масло на свежее.

Есть возможный вариант смешения, но для этого нужно иметь наш автоэнергетик для всех типов моторных масел, допустим мы доливаем 1 литр любого стандартного масла в наше, тогда для восполнения нашего пакета достаточно добавить в получившееся масло четверть флакона энергетика. После чего можно спокойно ездить вплоть до плановой замены масла. 

Ссылка на сообщение
В 2 ноября 2018 г. в 01:29, dydezzz сказал:

опытным путём(на примере бессмертной короллы) установлено следующее:

оно работает :).

экономическая фишка такова: покупаем масло в 10 или 20 литровой таре, так оно дешевле,но не очень красиво.

после 10 ткм восполняем в масле медь энергетиком(так же купленным в крупной таре).20 ткм серия NS такое вывозит и стоимость уже начинает быть не такой страшной.

(возможно дальше увеличим до 30ткм). 

аккуратно со старыми двс, если есть отложения-их рано или поздно начнёт отмывать.

нужно определиться с межсервисной сменой маслофильтров.

это так, мысли вкратце по опыту использования ~ 100 ткм на куппере.

Все это замечательно, но как быть с очисткой жижи от продуктов сгорания? Фильтром все не отфильтровать. Мазут будет откладываться на поверхностях дрыга? :popcorm:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

Все это замечательно, но как быть с очисткой жижи от продуктов сгорания? Фильтром все не отфильтровать. Мазут будет откладываться на поверхностях дрыга? :popcorm:

мне кажется что это больше похоже на отмывание старого чем на отложение нового.

вид сразу после снятия поддона, до очистки.

 масло в картере с пробегом 20 тм.

DSC_1006.JPG

DSC_1008.JPG

DSC_1009.JPG

DSC_1012.JPG

DSC_1019.JPG

DSC_1020.JPG

насчёт фильтрации.

я выкладывал фото забитого напроч маслофильтра, потом ездил без нормального давления масла.

анализ масла на котором всё это произошло износа не показал...как мне судить о влиянии на "здоровье" двс фильтров и прочего?

DSC_0676.JPG

DSC_0689.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Закон сохранения "энергии" ни кто не отменял. Если масло не берёт в себя продукты жизнедеятельности двигателя, а оно должно брать, куда им деваться?

Значит они будут оседать на стенках или в фильтре. (а фильтр вообще то предназначен не для этого. Он должен не пропускать абразив).

ГОСТ 5726-2013 Масла моторные ( ГОСТ 5726-2013 Масла моторные. Метод определения моющих свойств)

 

Ссылка на сообщение

Вы знаете, тогда получается куппер больше подходит для моего мотора, тк у нас есть официальный лонглайф с гигантским фильтром (W940/66). Кстати, у меня резьба такая же как и у тоеты - попробуте прикрутить и если подойдет, то там площадь раза в три больше у шторы. Единственно что клапан на 2,5 бара, но это не страшно, я думаю. Еще можно посмотреть nito 4n-105. Он от мазды/форда, но там клапан на 2 бара вроде и он в диаметре меньше чуть. У него площадь в 1.5 раза больше скорре всего (мало наверно).

Короче надо попробовать навернуть W940/66/

Ссылка на сообщение

Ну вот, колхоз пошёл в дело .... :).

RS: Госты не дураки, и не просто так разрабатывают/пишут.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну вот, колхоз пошёл в дело .... :).

RS: Госты не дураки, и не просто так разрабатывают/пишут.

Про эстеры не забывайте товарищ!!!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, metalplaks сказал:

Нельзя смешивать потому, что в результате этого нашего пакета будет мало и стандартного пакета будет мало, в случае крайней необходимости это сделать можно, но как можно скорее потом надо поменять масло на свежее.

Т.е., если одним словом, будет повышенный износ на одинаковом интервале, правильно ли я понял?

Т.е. по факту смешивать можно, никаких противоречий нет?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, metalplaks сказал:

Про эстеры не забывайте товарищ!!!

И как эстеры дружат с ГОСТом 5726-2013. Чему соответствуют ?

Раскажите ?

RS: это компонент, а не масло в целом. + не во всех есть, сылочку дать ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MAN Diesel сказал:

dydezzz  очень похоже на эмульсию.

не понял, что похоже на эмульсию?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

не понял, что похоже на эмульсию?

То, что находилось в картере очено похоже на эмульсию.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dydezzz сказал:

мне кажется что это больше похоже на отмывание старого чем на отложение нового.

вид сразу после снятия поддона, до очистки.

 масло в картере с пробегом 20 тм.

DSC_1006.JPG

 

Уточни, это фото вскрытого движка после пробега 20 т.км на одной заливке без замены масла ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...