Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, NAK сказал:

Ну незнаю, в моем авто на прошлой заливке с РОЕ46 намыло так, что когда забило картридж, то грязь начала быстро откладываться на внутренних поверхностях. Пришлось срочно менять жижу с промывкой.

.............

Так это одна заливка.

А теперь представь, что ты гоняешь 100 т.км.(пусть даже 10т.км по 10 смен). Так у тебя должно быть как у кота, а не в глинистой жиже....

Ссылка на сообщение

А что там за волшебная добавка в Купере  , щелочного нету , а смывает все лучше любого масла с высоким щелочным  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dydezzz сказал:

предположу что это то что куппер смог растворить из старых отложений, но ввиду забитого фильтра это расмотало по внутренностям.

Это как то не согласуется с твоими 100 т.км.

Ну прям авдеевы конюшни. Моет, моет, и отмыть не может Если б мыло, давно отмыло б. Не будьте наивны. Реальней сказать - засирает.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Projector сказал:

А что там за волшебная добавка в Купере  , щелочного нету , а смывает все лучше любого масла с высоким щелочным  

 Эстеры.

 

 Считается, что они обладают хорошими моющими свойствами. Я в свое время в холодильное масло ложил распылитель и забыл о нем. Через месяцев 6-7 вспомнил и не увидел никаких изменений на распылителе. Думаю, что моющие свойства проявляются только во время циркуляции масла.  

 

мой двигатель

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
13 минут назад, MAN Diesel сказал:

 Эстеры.

 

 Считается, что они обладают хорошими моющими свойствами. Я в свое время в холодильное масло ложил распылитель и забыл о нем. Через месяцев 6-7 вспомнил и не увидел никаких изменений на распылителе. Думаю, что моющие свойства проявляются только во время циркуляции масла.  

 

мой двигатель

Эстеров я и сам набрал , гляньте в подписи мои отработки и микс , я сам их добавляю , пытаюсь увидеть их работу , отмывать у меня особо нечего , моторы чистые 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так это одна заливка.

А теперь представь, что ты гоняешь 100 т.км.(пусть даже 10т.км по 10 смен). Так у тебя должно быть как у кота, а не в глинистой жиже....

лак начал облезать через 160 Мтч(около 8 ткм), может за 100 ткм регулярного использования и будет как у кота :)

image.thumb.png.b95a19a90bd62b3021c3776bbacc6a90.png

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, NAK сказал:

лак начал облезать через 160 Мтч(около 8 ткм), может за 100 ткм регулярного использования и будет как у кота :)

image.thumb.png.b95a19a90bd62b3021c3776bbacc6a90.png

судя по всему, внизу у меня был довольно толстый слой,так что едем дальше и смотрим что будет.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это как то не согласуется с твоими 100 т.км.

Ну прям авдеевы конюшни. Моет, моет, и отмыть не может Если б мыло, давно отмыло б. Не будьте наивны. Реальней сказать - засирает.

коричневый налёт у меня давным давно на куппере стал появляться.

примерный расклад: масло отмывает грязь, фильтр забивается и коричневая срань разлетается по всему двс.

меняем масло и фильтр, масло опять отмывает, фильтр опять забит, говно полетело по всему двс. и т.д.

сейчас буду менять фильтры чаще и наблюдать, может подтвердим или опровергнем это предположение.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dydezzz сказал:

коричневый налёт у меня давным давно на куппере стал появляться.

примерный расклад: масло отмывает грязь, фильтр забивается и коричневая срань разлетается по всему двс.

меняем масло и фильтр, масло опять отмывает, фильтр опять забит, говно полетело по всему двс. и т.д.

сейчас буду менять фильтры чаще и наблюдать, может подтвердим или опровергнем это предположение.

Как то не привычно , с верху почти чисто , чуток желтый налет , а внизу кака , мне привычнее если под крышкой слой черного налета то и картер снимать не обязательно для того что бы убедиться что внизу тоже кака   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Projector сказал:

Как то не привычно , с верху почти чисто , чуток желтый налет , а внизу кака , мне привычнее если под крышкой слой черного налета то и картер снимать не обязательно для того что бы убедиться что внизу тоже кака   

недавно выкладывали фото корейского двс-сверху все чистенько, внизу капец и залёгшие кольца, так что...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MAN Diesel сказал:

Эстеры.

:clapping:

Там больше и мыть нечему.

Ссылка на сообщение

свежая пресса )))

фильтр был поменян почти сразу после снятия поддона.

пробег около 4000  км(последние из общего пробега в 23600) при средней 30, получается около 133 мч.

внутри довольно много типа мелкого песка."глины" не найдено.

на ноже грязь с 2-х складок.

 

DSC_1355.JPG

DSC_1353.JPG

DSC_1354.JPG

DSC_1356.JPG

DSC_1357.JPG

DSC_1358.JPG

DSC_1359.JPG

DSC_1360.JPG

DSC_1361.JPG

DSC_1363.JPG

сейчас масло заменено, думаю сменить и пильнуть фильтр не ранее чем на 5000 км, т.к. в объёме не должно быть много грязи.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

dydezzz моё мнение: первоначально засранный движок отмытый эстерами. 

Ссылка на сообщение

Чета помоему это все далеко зашло уже - имхо, но масло уже просто не держит ту грязь что в нем содержится и ща надо будет каждые 5ткм фильтр менять , а это уже не дело. Если тока не как академический интерес.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...