Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@metalplaks, мы видели уже последствия вашего брака Cupper где масло за место SAE 5W-40 оказалось SAE 40.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-16506/

и последствия видели:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17254-17254/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18081-18081/

после чего придумана какая то нелепая легенда про то что "это просто отложения отмываются" которых у автора возможно и не было никогда smile.gif

Вязкость на визкозиметре 106000 вы считаете "оно еще было жидкое?" smile.gif Это масло никогда не потянет на 10W-40 - это ложь! Я видел 100 раз масла 10-40 на этом визкозиметре при -30С - там будет ССS 10 000-14 000, а не 106 000. Ну да оно поступало как надо к вкладышам - конечно...

Без обид, но вы сами своим поведением и нелепыми рассказами провоцируете людей на ответы... Лапшу эту надоело слушать. Ни одному слову не верю.

Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 19:10, metalplaks сказал:

Ну по поводу SAE 40 я не совсем согласен, то масло все таки не замерзло при замере CCS, а это в худшем случае тянет на 10W40.

Кроме того при запуске двигателя вкладыши всегда сухие, силы поверхностного натяжения когда двигатель не работает выгоняют из зазора между вкладышем и шейкой масло полностью, именно поэтому двигатели, особенно дизеля, сразу не отдают мощность.

И следующее, если начинается износ, то скорость его может только нарастать, так как растут зазоры и соответственно ударные нагрузки, если бы это имело место, то инфинити давно умерло бы.

Мне жаль, что зачастую Ваш действительно интересный и полезный форум превращается в откровенную помойку благодаря стараниям отдельных личностей пытающихся доказать свое превосходство, уверяю вас господа это не делает вам чести!

Ты хоть один двигатель разобрал- Вкладыши сухие чтоб увидеть?Скорее всего нет...Блин- постоял движок часа 2 со слитым ВООБЩЕ маслом-и мыть ненадо))))А то что на двигателе без масла еще даже доехать ,куда нибудь недалеко можно,не слышал???А МОЖНООО)))И даже колено потом рабочее остается(если сильно правую ногу не напрягать)

Ссылка на сообщение
  14.10.2015 в 04:02, ModeratorSigma сказал:

@metalplaks, предупреждение за не уважительное отношение к форуму.

Да я наоборот форум уважаю! Только иногда дилетантские суждения за истину народ выдает, а это на мой взгляд не правильно! Обсуждать надо все, а не быть истиной в первой инстанции. Любой человек может быть прав, а может и заблуждаться. Пятьдесят на пятьдесят, но есть давно изученные и доказанные вещи, а есть и новшества которым еще суждено быть объяснено и доказано. Не воспринимайте мои резкости как неуважение - это не так!

Ссылка на сообщение

Судя по тому что мне показывают, на вископлексе масло стало намного жиже, практически как 0-30!

Что нам скажут конструкторы!?

Ссылка на сообщение
  14.10.2015 в 17:37, Finik сказал:

Судя по тому что мне показывают, на вископлексе масло стало намного жиже, практически как 0-30!

Что нам скажут конструкторы!?

Давай дождемся независимых анализов и тогда вместе решим, что с ним делать!

Ссылка на сообщение

Тут у нас нешуточный спор возник по поводу того, как ведут себя вкладыши на металлоплакирующих моторных маслах, я искренне извиняюсь, если был в чей то адрес резок, но дело не в том. У меня есть интересные результаты опытной эксплуатации около 200 тепловозов на таком масле, за которыми следил Коломенский ВНИКТИ, испытания велись между плановыми ремонтами и пробег тепловозов был более 200 тыс.км. В приложении выдержка из отчета ВНИКТИ, результаты спектрального анализа масел с этих тепловозов я попытаюсь найти, но скажу я вам свинца и олова в пробах было в несколько раз больше браковочных, да и всего остального "добра" тоже, но при этом результат говорит сам за себя.

post-9794-0-15163100-1444847443_thumb.jpg

post-9794-0-38246900-1444847459_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет вот есть интересное замечание.жду с нетерпением комментарии.купер 5в30 масло

https://yadi.sk/d/28oAOIVUkE7kX

Ссылка на сообщение

@gxe10cartman,  это нормально, похолодало. К Купперу отношения не имеет.

"такой конденсат (эмульсия) образуется на всех (внутренних) "холодных" поверхностях двигателя и попадая в масло ускоряет его старение, боротся с этим лучше всего утепляя двигатель" - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1794-smetana-pod-krishkoi-maslozalivnoi-gorlovini/page-13?do=findComment&comment=261931

 

Есть отдельная тема по сметане - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1794-smetana-pod-krishkoi-maslozalivnoi-gorlovini

Ссылка на сообщение

а куппер 5в30 на эстерах? Просто у меня знакомый когда перешел на мотюль эстеровый, тоже удивился налету под крышкой, говорит что раньше такого не видел.

Ссылка на сообщение

Интересно, а что будет, если смешать, скажем, Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 или Delvac SHC c Cupper 5W-40FE. В пропорции 2 к 1. Я б попробовал)))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

@gxe10cartman, было и на шелле просто тебе посчастливелось увидеть это только на cupper. Случается в межсезонье - читай тему что Konung дал... 

Ссылка на сообщение

Перевели 4 машины на это масло год назад, BMW, Porter, Tiburon и Гранту. По материалам и отзывам поверили , что масло хорошее, к тому же очень хотелось поддержать отечественного производителя.

В итоге

Через 1-2 у месяца BMW загорается лампочка давления, двигатель выкинули, заменили на контрактный. Залили в нее прежний Мотюль.

В сентябре на капиталку уходит Porter, с заменой блока ремонт вышел на 160 тысяч, меняем масло.

Гранта продана в начале лета, уехала туда, где о купере даже не слышали наверно.

По итогу 50% случая утилизации двигателей, решаю сливать с тибурона купер на прежний мотюль, чего и все окружение советует и даже уговаривает!

Конечно нет основания обвинить во всем масло, но все же такая практика уверенно шепчет подстраховаться.

Все, что выше по теме, пока не читал.

Изменено пользователем Ajiekcangp
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...