Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, dydezzz сказал:

ну, если коробка в моё владение авто всё таки "приедет", тоже буду искать спецов по ремонту и их мнение насчёт состояния внутренностей обязательно опубликую на этом ресурсе.

но пока предпосылок нет.

Не расстраивай человека, напиши на КУППЕРе коробка раз цать уже ломалась, пусть порадуется, а то он не знает, какую еще придумать страшилку.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, metalplaks сказал:

Не расстраивай человека, напиши на КУППЕРе коробка раз цать уже ломалась, пусть порадуется, а то он не знает, какую еще придумать страшилку.

 

Приветствую Сергей Михайлович.

 

Ну прям  ваше отсутствие расстраивает.

Я там несколько вопросов задал вам как специалисту убедительная просьба ответьте пожалуйста.

И тут еще подготовил по тематике масло.

Ну, а по  остальному. 

Еще не вечер.

 

PS

Да я и не расстраиваюся потому что не почем Вы не отвечает , не получается разговор в техническом русле.

Какие то послания все куда и к кому то, с Ваше стороны ну как то не серьезно.

 

Изменено пользователем VNikolai
дополнение
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VNikolai сказал:

Бензин сгорел при этом он должен еще и поджечь эти дополнительные компоненты.

Температура в камере сгорания в результате получается ниже,  чем если бы не было этих дополнительных компонентов.

Выделенного тепла получили меньше расчетного эксплуатационного - из этого следует что применяя в ДВС такое масло КПД не растет, а уменьшается за счет потерь тепла на сжигание этих компонентов.

Чем больше в камеру попадает масла, тем температура горения выше и это очень плохо, чем лучше горит топливо в камере сгорания тем температура ниже - больше энергии расходуется на расширение газов и соответственно полезную работу.

 

3 часа назад, VNikolai сказал:

более тонкий масляный клин создает большее сопротивление скольжению.

Ага, только все энергосберегающие моторные масла низковязкие

 

3 часа назад, VNikolai сказал:

Толщина полученной пленки не известна,

Про толщину пленки описано подробно в этой ветке в самом начале, читайте лучше, пленка состоит из нескольких атомарных слоев меди.

 

3 часа назад, VNikolai сказал:

Результат компрессионные кольца сели более плотно по внутреннему диаметру цилиндра.

Это великолепно, особенно в области низких оборотов, значительно растет крутящий момент, так как прорыв газов значительно меньше.

3 часа назад, VNikolai сказал:

Применяя масло Куппер где содержится антифрикционная присадка на основе  олеата меди получаем, что при работе фрикционных дисков они проскальзывают, пробуксовывают, греются сильнее и в результате коробка как бы немного зависает с переключением передач.

Увеличивается износ фрикционных дисков, в масле еще больше образуется отходов от износа фрикционных дисков, все это летит в распределительные клапана, они подвисают,  и в насос , ну и в подшипники.

Образующаяся на стальных дисках медная пленка в сотню с лишним раз увеличивает площадь фактического контакта, в результате фрикционы работают в гораздо более легком режиме и наоборот не изнашиваются, им гораздо легче контактировать с мягким металлом нежели со сталью.

 

И ТАК ВО ВСЕМ, все что вы тут пишете, на самом деле происходит с точностью до наоборот.

Вы делаете нам замечательную рекламу, спасибо вам большое Николай, продолжайте дорогой в том же духе!

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

metalplaks согласен что при попадании масла в камеру сгорания температвра сгорания смеси вырастет , так как с одного кг отработки выделяется 10кВт тепла , бензин не даст столько тепла так же как и солярка , кто топиться печками и котлами  в гаражах с этим согласятся 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

VNikolai у вас какие нибудь факты будут, а то получается одна бабка сказала, один мастер шепнул, на одном форуме ХХХ написал ...

Все ваши высказывания ни чем не подкреплены, где эти все у кого заклинило сломалось и прочее, где судебные тяжбы с Куппером...

Хватить писать ни чем не подтвержденные слова, у нас принято аругментировать.

По вам уже начинают плакать п.6,7 правил форума

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Чем больше в камеру попадает масла, тем температура горения выше и это очень плохо, чем лучше горит топливо в камере сгорания тем температура ниже - больше энергии расходуется на расширение газов и соответственно полезную работу.

- отличный ответ все ребятки переходите на топливо для двухтактных ДВС

- да не ожидал от ктн патентообладателя такого ответа что чем больше масла в камере сгорания  тем выше тепловыделение, охринеть полная профанация или не знания циклов работы ДВС, КАРНО и ДИЗЕЛЯ и  ОТТО.

- вы забыли упомянуть еще  оставшиеся компоненты участвующие в горение олеа меди и глицерин, как они на температуру сгорания влияют в камере сгорания - поясните если уж затронули эту тему.

- Вы забыли упомянуть про продукты сгорания которые попадают в картер и что там после образуются и  как эти вещества влияют на качество масла и детали механизмов

- про катализаторы забыли как они себя чувствовать будут после попадания на соты продуктов сгорания окислов олеата меди  глицерина 

- ну и про экологию совсем забыли упомянуть все это вылетит в атмосферу - а там газоанализатор стоит и по СО , двуокиси углерода и окиси азота будут превышения для этого двигателя , инспектор явно не пропустит на техосмотре, или Вы для все кто будет проходить техосмотр выделите дотации для решения этого вопроса. 

 

4 минуты назад, metalplaks сказал:

 

Ага, только все энергосберегающие моторные масла низковязкие

- в связи с отсутствием технических характеристик на масло  и сертификатов на эти масла о чем можно говорить  и утверждать, а то что выложено и где Вы проводили такие испытания масел сравнительные, посмотреть бы на эти шары изношенные и наверное посиневшие от давления при испытании от 7 до 28 тн.

шары стальные цементированные, и как только слой цементации разрушается то вся эта пыль попадает в места трения шаров , и идет лавинное разрушение поверхности с ростом температуры шариков.

- полученные результаты испытаний  вызывают сомнения в достоверности, почему не скажу.

4 минуты назад, metalplaks сказал:

Про толщину пленки описано подробно в этой ветке в самом начале, читайте лучше, пленка состоит из нескольких атомарных слоев меди.

- пока не буду Вас в этой мантре разубеждать, но ответ уже есть  как это пленка плакировочная образуется и при каких условиях.

 

Это великолепно, особенно в области низких оборотов, значительно растет крутящий момент, так как прорыв газов значительно меньше.

- а чего в камере сгорания измениться давление на низких оборотах, а при высоких поднимется , наверное для этих целей "закись азота" применить надо на низких оборотах

- с возрастанием оборотов частота прорыва газов возрастает

- - на низких оборотах и минимальный  крутящий момент, с возрастанием оборотов до максимума растет и момент до максиму ограниченный только прочностью материала деталей, ставится ограничитель по оборотам в программе ЭБУ мотора

Образующаяся на стальных дисках медная пленка в сотню с лишним раз увеличивает площадь фактического контакта, в результате фрикционы работают в гораздо более легком режиме и наоборот не изнашиваются, им гораздо легче контактировать с мягким металлом нежели со сталью.

-посмотреть на эти диски которые медью покрыты и по ним ферадо работает, Вы хоть представляете что там происходит по этому могу сказать только одно полная профанция в этом вопросе.

- так Вам ктн патентообладателю - для обработки алмазов в брилиант используется чугунный диск и алмазный шрот (пыль алмазная от распиловки алмазов) и касторка, шрот вводят в касторку и всю эту смесь на носят на чугунный диск, алмаз вклеивается в делительную головку и трут по диску алмаз до  граней, твердый материал (самый тверды) обрабатывается на мягком чугунном диске с абразивом.

- теперь Вы вводите в масло олеат меди, олеат меди осаждается на стальном диске, а пыль от ферадо внедряется в осажденную медь , в результате ферадо работает по абразивной поверхности.

 

 

4 минуты назад, metalplaks сказал:

 

 

И ТАК ВО ВСЕМ, все что вы тут пишете, на самом деле происходит с точностью до наоборот.

Вы делаете нам замечательную рекламу, спасибо вам большое Николай, продолжайте дорогой в том же духе!

Ну что же приходиться слегка Вас посветит.

Ну а целом как там Михаил Задорнов говорил про известных персонажей ну Вы ребята и веселые ну еще веселей стало.

Не знать этого  удивительно, а Вы все про какой то ВОДОРОД все как мантру - так Вы и не пояснили как этот водород образует окись железа на поверхности стали. 

 

Ждемс пояснений Всем очень интересно

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ModeratorSigma сказал:

VNikolai у вас какие нибудь факты будут, а то получается одна бабка сказала, один мастер шепнул, на одном форуме ХХХ написал ...

Все ваши высказывания ни чем не подкреплены, где эти все у кого заклинило сломалось и прочее, где судебные тяжбы с Куппером...

Хватить писать ни чем не подтвержденные слова, у нас принято аругментировать.

По вам уже начинают плакать п.6,7 правил форума

Уважаемый модератор.

Уважаю Ваши претензии наверное больше ни буду.

судиться с Куппером да зачем там и без меня очередь будет.

А форум это обмен мнениями, и мое мнение одно из многих.

 

36 минут назад, ModeratorSigma сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VNikolai сказал:

водород образует окись железа на поверхности стали.

:Laie_60B:а я грешным делом всю жизнь думал, что это кислород, оказывается это водород проказник, Николай вы на Нобелевскую премию тянете, никак не меньше :yahoo:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Projector сказал:

metalplaks согласен что при попадании масла в камеру сгорания температвра сгорания смеси вырастет , так как с одного кг отработки выделяется 10кВт тепла , бензин не даст столько тепла так же как и солярка , кто топиться печками и котлами  в гаражах с этим согласятся 

Привет.

Есть справочник по тепловыделению различных материалов при сгорании.

Ни какого сравнения с газовым колом такой же мощности наверно да.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, metalplaks сказал:

:Laie_60B:а я грешным делом всю жизнь думал, что это кислород, оказывается это водород проказник, Николай вы на Нобелевскую премию тянете, никак не меньше :yahoo:

Жду пояснений про ВОДОРОД, в а то что я написал - так Вы же сами сказали что все остальное ФАНТАЗИЯ в своем выступлении у Асланяна, забыли наверное.

Ну вот и я  пошел по Вашим стопам пофантазировал немного.

 

Ссылка на сообщение

VNikolai у вас не мнения, а какие то голословные утверждения

Если бы  была волна поломок, отказов , выхода из строя двигателей и аргегатов, то все ваши высказывания хоть как то были аргументированы, а так какой то сплошной треп от вас исходит.

Вы лучше скажите почему вы свое голословное на данный момент мнение выражаете только в 2 темах форума - лично мне вот это больше всего интересно, так только троли поступают, приходилось видать здесь многих.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VNikolai сказал:

 

 

Привет форумчане.

Так немного продолжим анализ по применению масла Куппер в ДВС.

 

Получили какую то пленку на внутренней поверхности цилиндра после нескольких лет эксплуатации ДВС на масле Куппер.

Суммарный пробег машинки на масле 65000 км.

Замена через 7- 10 т км.

 

Толщина полученной пленки не известна, проблема замерить у владельца.

Примерный рост диаметра цилиндра в минус от номинала - 0.02-0.025 мм.

Результат компрессионные кольца сели более плотно по внутреннему диаметру цилиндра.

Усилилось давление колец на стенки цилиндра и на поверхность полученной пленки.

 

 

 

 

 

То есть вы говорите что на хон натерся слой меди что аж размер гильз ушел в минус от номинала более чем на несколько микрон ?

Ссылка на сообщение

Николай, повторюсь, я в старенькой акпп(15 лет,370 ткм) использую энергетик уже около 100 ткм, агрегат отлично работает. думаю что если бы протекали процессы "не совместимые с жизнью", я бы первый об этом узнал.

в машинах знакомых пробеги с куппером скромнее, но тоже уже по нескольку десятков ткм, авто разных ценовых категорий, пока никто не жаловался.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Projector сказал:

То есть вы говорите что на хон натерся слой меди что аж размер гильз ушел в минус от номинала более чем на несколько микрон ?

Привет.

Это мантра   КТН   патентообладателя.

Когда я ему задал вопрос на сколько в ответ тишина.

Но этот малый который все выложил примерно так и сказал.

Что уступчик пальчиком прощупывается.

Да вообще то это не медный слой  а плакировочный который содержит соли меди.

Как все это осаждается вопрос открытый - ждемс  пояснений патентообладателя.

 

На форуме КИГСТАРТЕР мотоциклисты использовали смазку консистентную для смазки игольчатых подшипников параллелограммной подвески.

Результат есть фото иголок и втулок , но там нет вращения только качающийся цикл.

Медь на терло механически как на втулки таки на иголки но стирается при усилии.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, dydezzz сказал:

Николай, повторюсь, я в старенькой акпп(15 лет,370 ткм) использую энергетик уже около 100 ткм, агрегат отлично работает. думаю что если бы протекали процессы "не совместимые с жизнью", я бы первый об этом узнал.

в машинах знакомых пробеги с куппером скромнее, но тоже уже по нескольку десятков ткм, авто разных ценовых категорий, пока никто не жаловался.

Привет.

Да я разве спорю с успехами.

Концентрация присадки на объем масла в коробке ничтожна.

Он наступают не мгновенно а в процессе - кирдык наступает да мгновенно.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...