Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.12.2015 в 20:21, finder00 сказал:

И, кстати, есть ли смысл сдать отработку на анализ, как думаете?

После 65 м.ч.? Какой смысл? Да и морозов пока в Москве не было.

Ссылка на сообщение

этой заливки - нет смысла делать анализ. следующей возможно стоит, но при больших моточасах, где нибудь 200м.ч.

средняя скорость 12км/ч. это жесть :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@finder00,

Да и менять пока нет смысла! Можно катануть часов 150, как раз БК покажет что процентов 20 осталось. Тогда и на замену и на анализ.

Ссылка на сообщение

Расход подскочил, при такой вязкости, это круто! А средняя скорость не ниже стала.

Вот еще, масла не осталось свежего из этих банок, мож его тоже в лабу?

Ссылка на сообщение

Расход, скорее, подскочил из-за уменьшения скорости движения в связи с дебилами на летней резине в гололёд. Это раз. И в связи с увеличением времени прогрева.

 

Менять пока не буду. Покатаюсь, посмотрю на масло ещё.

Ссылка на сообщение

@torcon, привет. Очень ждем анализ, когда уже? У нас тут уже многие интересуются.  :rolleyes:

 

В свою очередь скажу, что в конце текущей недели новый владелец подопытного Infiniti пообещал заехать на взятие пробы. Эта продолжительная пауза связана с небольшим кузовным ремонтом. Двигатель не задет)

Ссылка на сообщение

Пробег на масле 1000 км. Экономии топлива пока не замечаю, но двиг работать стал ровнее и упали и выровнялись холостые обороты. 

Раньше на парке или нейтрали было 570-630, сейчас - 590-610.

На передаче было 540-610, стало 570-590.

Пока продолжим полет, а там посмотрим...

Ссылка на сообщение

Проехал 1500 на Купере и решил таки поменять масло - слишком уж темное было.

Так что будем теперь считать заново пробег на этом масле. 

Ссылка на сообщение

@Cupper, привет вот не поверишь прошла неделя, я только зашел почитать ветку масла общая... Форум не успеваю прочитывать с этими анализами... Я попросил протестить Cupper первоочередно, посмотрим выдадут нет завтра послезавтра.. 

Ссылка на сообщение

немного не в тему, но в продолжение мыслей.

купер в теме масел говорит о том, что одно из плюсов их масла - возможность ездить на нём двойной "м/сервисный" интервал, что немного оправдывает задранную цену.

НО до сих пор не видел ни одного анализа хотя бы на сервисном интервале - 15-20 тык.

почему-то все поклонники и фанаты ездят на масле 5-6 тык и в ужасе сливают.

ещё раз отступлю от темы: на торжокском заводе красок есть ситроен "прыгун", ездящий на пентосине 5-30 или 5-40 С3 с м/с интервалом 20 тык.

после пробега за 150 тык состояние "под крышкой" - удовлетворительно-хорошее.

так вот, возвращаясь к куперу - в чем же его экономическая выгода при замене в 5-6 тык???

представьте: "покупает колхозник болид Ф-1 или феррари и ставит его/её в гараж, потому что по растоптанной коровами и тракторами дороге ему не то что не проехать на максимальной скорости, а даже не выехать из гаража".

ещё раз отступлю от темы: "вот вы создали лекарство от спида и, как партизан, будете про него молчать и прятать или, всё-таки, попытаетесь с его помощью спасти людей?"

воистину, правильно кто-то сказал: "важен не сам факт наличия этого, допустим, хорошего масла, а факт того, что у вас залито, возможно, самое дорогое и разработанное по новейшей нано-технологии моторное масло".

для любого обывателя важны именно эти два пункта: "самое дорогое" и "нано-технология", чтобы выделиться, доказать и пр, пр, пр.

пропаганда маркетинга и промывание мозгов, как видите, с этим прекрасно справились, раз стооолько страниц посвящено тому, что "где-то есть, но где есть - не знает и не видел никто")))

Ссылка на сообщение
  18.12.2015 в 05:33, dimm7777 сказал:

немного не в тему, но в продолжение мыслей.

купер в теме масел говорит о том, что одно из плюсов их масла - возможность ездить на нём двойной "м/сервисный" интервал, что немного оправдывает задранную цену.

НО до сих пор не видел ни одного анализа хотя бы на сервисном интервале - 15-20 тык.

почему-то все поклонники и фанаты ездят на масле 5-6 тык и в ужасе сливают.

ещё раз отступлю от темы: на торжокском заводе красок есть ситроен "прыгун", ездящий на пентосине 5-30 или 5-40 С3 с м/с интервалом 20 тык.

после пробега за 150 тык состояние "под крышкой" - удовлетворительно-хорошее.

так вот, возвращаясь к куперу - в чем же его экономическая выгода при замене в 5-6 тык???

представьте: "покупает колхозник болид Ф-1 или феррари и ставит его/её в гараж, потому что по растоптанной коровами и тракторами дороге ему не то что не проехать на максимальной скорости, а даже не выехать из гаража".

ещё раз отступлю от темы: "вот вы создали лекарство от спида и, как партизан, будете про него молчать и прятать или, всё-таки, попытаетесь с его помощью спасти людей?"

воистину, правильно кто-то сказал: "важен не сам факт наличия этого, допустим, хорошего масла, а факт того, что у вас залито, возможно, самое дорогое и разработанное по новейшей нано-технологии моторное масло".

для любого обывателя важны именно эти два пункта: "самое дорогое" и "нано-технология", чтобы выделиться, доказать и пр, пр, пр.

пропаганда маркетинга и промывание мозгов, как видите, с этим прекрасно справились, раз стооолько страниц посвящено тому, что "где-то есть, но где есть - не знает и не видел никто")))

Всем желающим могу дать ссылки на весьма заслуженных в технических видах спорта пользователей наших масел, они уже достаточно много лет их используют, а могу дать ссылки на фермеров, а они то деньги считают, тоже с многолетним использованием, да и по поводу испытаний в аккредитованных испытательных центрах в России и за рубежом, тоже есть инфа.

Но мы, как и вы, заинтересованы в независимых испытаниях, которые проводятся здесь в рамках этого форума! Надеюсь, что в конце концов мы с вами будем иметь анализы отработок с большими пробегами, мы никуда не опаздываем!  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...