Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon,

Я чёт не понял - Амсойл заявил у себя там 0.35 износ и в лабе Ойлклуба вышло 0.35? Если да, то я в шоке!

Куппер же почти в 3 раза больше...

ЗЫ: сорри за офтоп, но у меня чёт на айпаде отсутствует функция off topic.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@torcon,

Я чёт не понял - Амсойл заявил у себя там 0.35 износ и в лабе Ойлклуба вышло 0.35? Если да, то я в шоке!

Куппер же почти в 3 раза больше...

 По 0.35 это случайное совпадение. Температуры теста отличаются: 20с тут и 75с в оригинальном тесте Амсойла.

Но как бы то ни было, в одинаковых условиях (при 20с), разница огромна. 

Ссылка на сообщение

Любопытство победило. Заказал тест - Показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 392Н (40кгс) в течение 1 часа при температуре 20С.

 

Масло анализировали вот это Cupper 5W-30 Full Ester (осталось поллитра после анализа).

 

Результат в сравнении с маслами протестированными ранее:

attachicon.gifДиаметр-износа-моторных-масел.jpg

 

1) Что то "не работает" Cupper без традиционной противоизносной присадки ZDDP :) Где безызносное трение? 

2) Это я еще не дал задание лабе, проверить при высокой температуре (тест проходил при 20С), например Amsoil тестирует свои масла на той же установке при 75С  http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf

3) Это еще эстеры были, а что будет на Cupper 5W-30 PAO? 

 

Прошу меня ни в чем не обвинять, просто любопытство.Платон мне друг но истина дороже (с) :)

Обвинять вас смысла никакого нет, ЧШМ для медьсодержащих смазочных материалов не подходит для сравнительного анализа с традиционными, причина 1- масло настолько активно, что начинает прирабатывать одну поверхность трения под другую стараясь сделать режим трения оптимальным и 2- медная пленка просто приводит к свариванию шариков (железо сваривают медными припоями). Медьсодержащие с медьсодержащими масла сравнивать еще куда не шло. А кроме того, ваш опыт справедлив исключительно для данной пары трения в данных условиях, а в жизни (двигателе) все совсем по другому. Если это интересно, то я готов объяснить, что происходит.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

А никто и не обвиняет. Просто сравнивает ( не только в лирических позывах )и делает выводы. Моторные масла - сравнивают с моторными маслами и не важно на чём они сделаны. Конечно всё некорректно и неверно, но только Амсойл об этом не в курсе и всегда почти полные совпадения с их данными по маслу это случайность.

Или Вы хотите отдельных исследовательских методов для голых баз с медьсодержащими присадками?

Зы: припоями - паяют. А сваркой - сваривают. Железо - сваривают. А цветмет - спаивают.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Обвинять вас смысла никакого нет, ЧШМ для медьсодержащих смазочных материалов не подходит для сравнительного анализа с традиционными, причина 1- масло настолько активно, что начинает прирабатывать одну поверхность трения под другую стараясь сделать режим трения оптимальным и 2- медная пленка просто приводит к свариванию шариков (железо сваривают медными припоями). Медьсодержащие с медьсодержащими масла сравнивать еще куда не шло. А кроме того, ваш опыт справедлив исключительно для данной пары трения в данных условиях, а в жизни (двигателе) все совсем по другому. Если это интересно, то я готов объяснить, что происходит.

Off-topic: "не верь своим глазам, верь моим словам" (с)

Ссылка на сообщение

Ну сравнили вы на ЧШМ масла и что, радостно стало?  Есть только один критерий - практика, вам что нужно - масло, которое обеспечивает экономичную и длительную работу ДВС или лучше показывает себя в тесте на ЧШМ?


Off-topic: "не верь своим глазам, верь моим словам" (с)

 

Да не надо ничьим словам верить - ездить надо!

Ссылка на сообщение

Стойкое ощущение, что продвигать это масло наняли опытных психологов. Изворот на извороте...

Ссылка на сообщение

@metalplaks, вы лукавите ЧШМ проверяют работу противоизносных присадок в смазках, этот тест встречается в стандартных тестах. Так вот у Cupper противоизносных присадок нет, он голый - там только медь... которая не защищает от износа, так как защищает обычное масло с традиционной ZDDP. По поводу того что ЧШМ это не двигатель внутреннего сгорания - я об этом даже не спорю. В двигателях мы пока не увидели сильного износа на Cupper, хотя и отработок серьезных до сих пор не было, что бы сравнить с обычным маслом. Точно так же можно прокатиться на промывочном масле. 

 

Факт остается фактом, не знаю как в двигателе, но тест Показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 392Н (40кгс) в течение 1 часа при температуре 20С масло Cupper показывает хуже чем обычные масла.

Ссылка на сообщение

Ну сравнили вы на ЧШМ масла и что, радостно стало?  Есть только один критерий - практика, вам что нужно - масло, которое обеспечивает экономичную и длительную работу ДВС или лучше показывает себя в тесте на ЧШМ?

Да не надо ничьим словам верить - ездить надо!

Дык как же ездить, когда качество масла не показано и не доказано?

А на все аргументы у Вас ответ в стиле Маяковского:

...

Сливеют губы с холода,

но губы шепчут в лад:

"Через четыре года

здесь будет город-сад!"

...

Ссылка на сообщение

@metalplaks, вы лукавите ЧШМ проверяют работу противоизносных присадок в смазках, этот тест встречается в стандартных тестах. Так вот у Cupper противоизносных присадок нет, он голый - там только медь... которая не защищает от износа, так как защищает обычное масло с традиционной ZDDP. По поводу того что ЧШМ это не двигатель внутреннего сгорания - я об этом даже не спорю. В двигателях мы пока не увидели сильного износа на Cupper, хотя и отработок серьезных до сих пор не было, что бы сравнить с обычным маслом. Точно так же можно прокатиться на промывочном масле. 

 

Факт остается фактом, не знаю как в двигателе, но тест Показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 392Н (40кгс) в течение 1 часа при температуре 20С масло Cupper показывает хуже чем обычные масла.

Да все правильно он показывает, так и должно быть. Тест ЧШМ гостированный и это  тоже верно, но с точки зрения обеспечения износостойкости узлов трения реальных машин этот тест ни о чем не говорит. Нет в реальных узлах трения таких условий как в ЧШМ.

Ссылка на сообщение

Ну сравнили вы на ЧШМ масла и что, радостно стало?  Есть только один критерий - практика, вам что нужно - масло, которое обеспечивает экономичную и длительную работу ДВС или лучше показывает себя в тесте на ЧШМ?

 

 

Да не надо ничьим словам верить - ездить надо!

Да никогда в жизни не залью вашу чудо-жижу, вы сначала в эрвин лист попадите, а потом я подумаю

Ссылка на сообщение

Этот тест ASTM D4172 и создает условия трения и отлично показывает противоизносные свойства смазочных жидкостей, для того он и служит :)

http://file.yizimg.com/175706/2012062821134493.pdf

 

Другое дело что условия не такие как в двигателе внутреннего сгорания. С этим я не спорю - еще раз повторяю. 

 

Зато видно что жидкость А + ZDDP выигрывает с большим отрывом жидкость B + на эстерах и без ZDDP.

Ссылка на сообщение

Показатель износа купера строго на уровне базового минерального масла. Гуглите да найдете)))

Вывод нужен?))

Ссылка на сообщение

Да все правильно он показывает, так и должно быть. Тест ЧШМ гостированный и это  тоже верно, но с точки зрения обеспечения износостойкости узлов трения реальных машин этот тест ни о чем не говорит. Нет в реальных узлах трения таких условий как в ЧШМ.

Позвольте-позвольте, но отечественный ГОСТ 9490-75 с вами не согласится:

"Настоящий стандарт распространяется на жидкие и пластичные смазочные материалы, применяемые для смазывания трущихся поверхностей, и устанавливает метод определения основных трибологических характеристик смазочных материалов"

http://www.vashdom.ru/gost/9490-75/

1. Куппер Смазывающий материал? Смазывающий!

2. Он жидкий? Жидкий!

3. Применяется для смазывания трущихся поверхностей? Да!

4. Тест определяет основную трибологическую характеристику? Определяет!

5. Это основная трибологическая характеристика? Да!

 

Мля, что опять не так! У вас на все аргументы вновь один ответ: "Да гранаты не той системы"

 

 

Ссылка на сообщение

вообщем надо лить и ездить, и с каждой заливки делать лаб.анализ отработки.

и если не работает, то двс крякнет через 50.000км. а то и раньше.

надеется на чудо и копить деньги на контрактный двс. :D

другого выхода не вижу разобраться, работает или нет. лохотрон или инновация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...