Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот так развязочка... прям сериал какой-то!)))  Ну за то плюс от этой истории - Финик мотор на задиры проверит...

Ссылка на сообщение

Пыль от катализаторов это одна из тем которая назрела и требует серьезного обсуждения, а то ее в любом не понятном износе ставят во главу причин хотя ее во многих случаях и быть не может по объективным причинам...

тот же рав 4 про который здесь упоминалось на купере , статистика не отмечает проблем с этими моторами и разрушениями катализаторов тем более на столь смешных пробегах. Чтобы разрушился катализатор его нужно перегреть а даже на авто 90х годов стоит датчик нагрева катов и чек вылезает, убить пробегом без перегревов можно только больше 250/300тык.

Ссылка на сообщение

@Reaktor, то что причину выяснили это хорошо, но вот видео вашего купера из морозилки народу было бы всё равно посмотреть интересно, если оно при небольшом минусе не течёт уже...

Ссылка на сообщение

Просьба! Раз высказано такое недоверие к минусовым свойствам, прошу всех кто использует наше масло попробовать его "заморозить" и высказать свое мнение на форуме. Суть дела в том, что каждая партия масла естественно проверяется, и официально к нам никто из покупателей с претензиями по этому поводу не обращался.

Ссылка на сообщение

если забыли вдруг в шапке 3 анализа ойл клуба проведенных Cupper

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-cupper-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19528-19528/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21109-21109/

 

из этих трех анализов, два с заваленными низкотемпературными характеристиками ССS.

 

 

  metalplaks писал:

Суть дела в том, что каждая партия масла естественно проверяется

плохо проверяется.

Ссылка на сообщение
  22.12.2015 в 22:59, Дмитрий_ сказал:

Да, участникам ойл-клуба это не привычно и главное не понятно, как на таком масле может долго тысяч км. работать ДВС без поломок!

В теме про вскрытые двигатели есть киа рио, которая прошла на шелл 55 тыс. без замены масла. Написано, что выработки на распредвалах нет. Это говорит о том, что современный двигатель, если он не немецкий, пройдёт 100 тыс. на любом масле. Вопрос только в том, сколько двигатель проживёт после этих первых 100 тыс. Поэтому если вы залили куппер и двигатель не схватил клина, то это не значит, что масло хорошее.

Ссылка на сообщение

сегодня утром закинул в морозилку запечатанную банку полусинтетики 5в30, сейчас достал вроде как болтается, не плещется а как кисель.  

Изменено пользователем Joy
Ссылка на сообщение
  23.12.2015 в 11:29, Reaktor сказал:

Где смельчаки которые хотели цилиндры поглядеть, сдулись.......)))

Где смельчак который грозился выложить застывший при -12 Куппер?.....)

Зы: И если в планах есть дальнейшее общение на этом форуме, то такие вбросы с подколами на пустом месте и без фактов ни к чему хорошему не приведут. "Голосить" - много сил не надо.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  23.12.2015 в 11:29, Reaktor сказал:

Где смельчаки которые хотели цилиндры поглядеть,  сдулись.......)))

Смельчаки на месте. В цилиндры загляну в обязательном порядке, а то как-то не спокойно мне после Ваших сообщений стало. Я влил Cupper в свои машины, это 2 Audi и 1 Porsche, все двигатели с  алюминиевыми блоками. Залил я это масло, в принципе, от "нечего делать", масложора у меня не было, а расход топлива не интересует.

Ссылка на сообщение
  22.12.2015 в 11:18, torcon сказал:

Любопытство победило. Заказал тест - Показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 392Н (40кгс) в течение 1 часа при температуре 20С.

 

Масло анализировали вот это Cupper 5W-30 Full Ester (осталось поллитра после анализа).

 

Результат в сравнении с маслами протестированными ранее:

attachicon.gifДиаметр-износа-моторных-масел.jpg

 

1) Что то "не работает" Cupper без традиционной противоизносной присадки ZDDP :) Где безызносное трение? 

2) Это я еще не дал задание лабе, проверить при высокой температуре (тест проходил при 20С), например Amsoil тестирует свои масла на той же установке при 75С  http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf

3) Это еще эстеры были, а что будет на Cupper 5W-30 PAO? 

 

Прошу меня ни в чем не обвинять, просто любопытство.Платон мне друг но истина дороже (с) :)

Предлагаю провести тест противоизносных свойств в тяжелейших условиях абразивного изнашивания - практически резания. Если согласитесь, то тест будем проводить с участием кого либо из форумчан. Методика следующая, во ВНИИПП (подшипниковой промышленности) для малошумящих прецизионных подшипников шарики шлифуют в специальной установке, фактически трут между двумя чугунными жерновами в среде абразивной пасты состоящей из обезвоженного И20 с крошкой из искусственных алмазов. Добавляем в пасту различные пакеты и трем, через равное время проверяем износ шариков. Тест совершенно независимый и тяжелее условий придумать сложно. Если идея подходит то я постараюсь организовать такой тест. 

Ссылка на сообщение
  22.12.2015 в 12:54, metalplaks сказал:

Да все правильно он показывает, так и должно быть. Тест ЧШМ гостированный и это  тоже верно, но с точки зрения обеспечения износостойкости узлов трения реальных машин этот тест ни о чем не говорит. Нет в реальных узлах трения таких условий как в ЧШМ.

 

  23.12.2015 в 17:37, metalplaks сказал:

Предлагаю провести тест противоизносных свойств в тяжелейших условиях абразивного изнашивания - практически резания. Если согласитесь, то тест будем проводить с участием кого либо из форумчан. Методика следующая, во ВНИИПП (подшипниковой промышленности) для малошумящих прецизионных подшипников шарики шлифуют в специальной установке, фактически трут между двумя чугунными жерновами в среде абразивной пасты состоящей из обезвоженного И20 с крошкой из искусственных алмазов. Добавляем в пасту различные пакеты и трем, через равное время проверяем износ шариков. Тест совершенно независимый и тяжелее условий придумать сложно. Если идея подходит то я постараюсь организовать такой тест.

Ну да, а такие условия есть в узлах трения реальных машин... :facepalm:

Ссылка на сообщение

Т.е. на 4Ш машине трения - это не показательно и не применимо к Вашим маслам и к двс, а этот тест с притирочной пастой как раз отображает процессы в двс?. А добавить в алмазную притирочную пасту Ваши "пакеты" - это..... это вообще как и для чего и каким боком к моторным маслам?

Ссылка на сообщение

Парни, да ладно все критиковать... на мой взгляд, лишний тест не помешает - будет больше информации к размышлению. Если уж пробуем на ЧШМ и какие-то выводы на основании этого можно делать (понятно, что к реальным условиям в ДВС это имеет мало отношения), то и предложенный Металплаксом тест тоже не помешает...

Ссылка на сообщение
  23.12.2015 в 12:14, VAG777 сказал:

Смельчаки на месте. В цилиндры загляну в обязательном порядке, а то как-то не спокойно мне после Ваших сообщений стало. Я влил Cupper в свои машины, это 2 Audi и 1 Porsche, все двигатели с алюминиевыми блоками. Залил я это масло, в принципе, от "нечего делать", масложора у меня не было, а расход топлива не интересует.

Откуда вы только беретесь, на зарплате посты штампуете?

И все на кайенах, Ауди ( 2 штуки) и прочее и прочее.

Да вы тут хоть обпишитесь, как маслом это не было так и не будет. Лучше свой тезис Трение без износа с сайта уберите, не смешите народ. Простое испытание пройти не можете на чшм. Этот тест если и не воспроизводит трибоконтакт в двс , но служит простым, проверенным способом оценки способности присадок и добавок хоть как то противостоять износу. У вас износ, классический, коррозионно-механический, идёт под нагрузкой в среде кислородсодержащего базового масла. Ещё раз отсылаю вас в отрасли, где можно найти этому применение, не лепите свою теорию в двигатель.

Пройдите стандартные моторные тесты, они все покажут и износ, и отложения. Все эти а вот у меня и у всех друзей уже давно не катят. Сказочники. Нет, видимо проходимцы. Господин технический директор так и не представил доказательств соответствия масел API SN/CJ-4.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...