Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет.

 

Ох тут сколько новостей.

Особенно от производителя масла Куппер, такой шедевр что стоит наверное и по комментировать.

Придумывать и ФАНТАЗИРОВАТЬ обещаю ни чего не буду, все будет только с информацмм полученной на форуме.

 

Ну начнемс.

- комментарий производителя от 9 марта 2019 г

  08.03.2019 в 14:03, VNikolai сказал:
  В 08.03.2019 в 17:03, VNikolai сказал:

Износ АЛ - да соли меди растворенные в олеиновой кислоте дают электрохимичекую пару и все АЛ пошел в осадок,.

Что и подтверждает анализ отработки. 

Вы наверное ожидали какое то другое  чудо применение этой присадки,  поделитесь.

Уважаемый, не надо тут нести чушь, если у вас есть вопросы по теме - задавайте, но по одному.

А комментировать почему алюминий или почему свинец в анализах здесь могу только я, это наша продукция и к ней вы никакого отношения не имеете. 

Нет никаких солей меди растворенных в олеиновой кислоте, есть соли меди олеиновой кислоты, они ЖИДКИЕ и полностью маслорастворимые.

ну да ведь я не писал откуда свинец  в отработке - ранее присутсвовал во всех топливах, а анализы отработки неи делаллись, для получения результата по олаеату меди на сегодня пользователи делают анализы волт и свиенц вылез

- по алюминию в отработке, да поршня потерлись о стенки цилиндров там где не сработал олеат меди , вот и выпал в осадок в отработке, а анализ в лаборатории показал какой то этот осадок.

 

Да Вы и ни чего не объяснили товарищам

Так я ни чего не придумывал

Комметарии МСМ от 9 марта 2019.jpg

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Привет.

Еще один шедевр мысли производителя .

Ответ по вопросы применения ЧШМ для испытания масла КУППЕР.

Модератор Сигма выложил результата испытания масел на трения в том числе и масло КУППЕР.

Результат испытания на такой машинке - 2,5 кг.

 

Что этот результат показывает :

- что маслянный клин создаваемый этим маслом выдерживает давление в 2,5 кг

- медная присадка не работатет 

- сравнительные показатели других масел значительно выше.

Есть еще такие же испытания  на машинке трения только присадок КУППЕР и ВАЛЕНА

- присадка КУППЕР 5 км ( концентрированная разбавленов 50 г по объему)  

- присадка ВАЛЕНА 10 кг 

 

Евгений 48

задал вопрос почему масло Куппер не испытавыетс на стенде ЧШМ. от 18 апреля 2019 г. стр 322

 

Евген 48

plaks у меня вот такой конкретный вопрос:

значит ли что то для вас (собственно и для вашей продукции) испытания на ЧШМ?

п.с. я не имею в виду те результаты, который есть на форуме в данной теме.

Изменено 18 апреля пользователем Евген 48

 

Ответ производителя 

Стр 323 , шедевр мысли 

 

 

  •  
      18.04.2019 в 18:47, Евген 48 сказал:
    В 18.04.2019 в 21:47, Евген 48 сказал:

    metalplaks у меня вот такой конкретный вопрос:

    значит ли что то для вас (собственно и для вашей продукции) испытания на ЧШМ?

    п.с. я не имею в виду те результаты, который есть на форуме в данной теме.

    Жень я тут писал уже несколько раз про ЧШМ, ты по идее должен помнить, все кто имеют дело с пайкой железа знают, что железо паяется медным припоем, поэтому для медь содержащих масел и смазок анализ свойств на ЧШМ не подходит. При таких тяжёлых условиях взаимодействия шариков происходит их припайка медью, в реальных узлах трения таких режимов нет. 

  • А где металлическая медь которая  участвуеь в пайке металлов.

    Тут вроде бы  олеат меди в растворе , соль короче.

    Все это прочитали и все поняли молча 

     

    Скоро все пары трения спаяются олеатом меди

 
Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 06:10, VNikolai сказал:

Привет.

Еще один шедевр мысли производителя .

Ответ по вопросы применения ЧШМ для испытания масла КУППЕР.

Модератор Сигма выложил результата испытания масел на трения в том числе и масло КУППЕР.

Результат испытания на такой машинке - 2,5 кг.

 

Что этот результатапоказывает :

- что маслянный клин создаваемый этим маслом выдерживает давление в 2,5 кг

- медная присадка не работатет 

- сравнительные показатели других масел значительно выше.

Есть еще такиеже испытания  на машинке трения только присадок КУППЕР и ВАЛЕНА

- присадка КУППЕР 5 км ( концентрированная разбавленов 50 г по объему)  

- присадка ВАЛЕНА 10 кг 

 

Евгений 48

задал вопрос почему масло Куппер не испытавыетс на стенде ЧШМ. от 18 апреля 2019 г. стр 322

 

Евген 48

plaks у меня вот такой конкретный вопрос:

значит ли что то для вас (собственно и для вашей продукции) испытания на ЧШМ?

п.с. я не имею в виду те результаты, который есть на форуме в данной теме.

Изменено 18 апреля пользователем Евген 48

 

Ответ производителя 

Стр 323 , шедевр мысли 

 

 

  •  
      18.04.2019 в 18:47, Евген 48 сказал:
    В 18.04.2019 в 21:47, Евген 48 сказал:

    metalplaks у меня вот такой конкретный вопрос:

    значит ли что то для вас (собственно и для вашей продукции) испытания на ЧШМ?

    п.с. я не имею в виду те результаты, который есть на форуме в данной теме.

    Жень я тут писал уже несколько раз про ЧШМ, ты по идее должен помнить, все кто имеют дело с пайкой железа знают, что железо паяется медным припоем, поэтому для медь содержащих масел и смазок анализ свойств на ЧШМ не подходит. При таких тяжёлых условиях взаимодействия шариков происходит их припайка медью, в реальных узлах трения таких режимов нет. 

  • А где металлическая медь котора яучаствуеь в пайке металлов.

    Тут вроде бы олеам олеат меди в растворе , соль короче.

    Все это прочитали и все поняли молча 

     

    Скоро все пары трения спаяются олеатом меди

 
Раскрыть  

ЧШМ как и прожарка это процессы аварийной работы ДВС грубо говоря. Соли меди реально уже в третий раз взбадривают ТНВД (плунжер) на дизельке 2С-Е, хватает на 10-11 тыс км.

 

Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 06:10, VNikolai сказал:

Все это прочитали и все поняли молча 

 

Раскрыть  

Ну хз, мне давно уже всё понятно, поэтому не вижу смысла обсуждать :pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48 Привет.

 

Да еще не вечер.

Посмотрев сайт производителя Куппер - раздел испытания.

Чашел результаты испытаний масла на стенде ЧШМ.

Шарики получили  выработку по 3 мм .

Много это или мало там не пишут - но самое главно ни чего ни к чему не припоялось.

 

Изменено пользователем VNikolai
ошибочки в буквочках
Ссылка на сообщение

sanchell

Привет.

Да не один ваш двигатель в таком состоянии.

Это говорит о квалификации специалиста который его эксплуатирует.

Успехов.

Ссылка на сообщение

По поводу использовании медного протектора в поддоне ДВС.

Возможно это решеие и даст какой то результат по окислению меди - слабым раствором кислот которые образуются в нем.

Но такого эффекта как в компрессоре холодильника достигнуто не будет, время маловато , каждые 7-10 ткм масло меняется и все сливается.

 

Ждем результатов этих эксперементов.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 08:22, VNikolai сказал:

sanchell

Привет.

Да не один ваш двигатель в таком состоянии.

Это говорит о квалификации специалиста который его эксплуатирует.

Успехов.

Раскрыть  

Причем двигатель, основная цель ТНВД, ознакомитесь как устроен плунжер что ли, а то трындите не по делу. Работа плунжера напоминает работу поршня, но точность-качество изготовления значительно выше.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

sanchell 

ТВНД-   это прицензионные пары поршень цилиндрик.

Так для справочки эти детальки делают в помещении где постоянная температура поддерживается.

При сборке идет селективная подборка пар.

Вы запихиваете в такую пару трения что то не понятное Вам и гордитесь этим.

 

Попробуйте ответить себе - а какая величина этого покрытия на стенках в паре цилинд поршень топливного насоса.

И за счет какогого процесса  из олеата меди соль меди осаждается на стенках.

Какова прочность этого покрытия на истирание , в машинке трения, там видео есть где этот показатель не превышает   2, 5 кг.

Меди на образцах даже следов не видно, не то что осадков каких то.

 

Получите ответ напишите очень интересно.

Почитайте ответы производителя по поводу испытания этого масла на ЧШМ и  особенно почему они этого не делают

 

Так там ранее выкладывались расчетики по толщине покрытия  - порядок  5 Х10 в минус 5 степени.

 

Я не говорю что это масло плохое- выводы делает каждый сам и сам принимает решение применять или нет.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 10:28, VNikolai сказал:

Так для справочки эти детальки делают в помещении где постоянная температура поддерживается.

Раскрыть  

Почему и для чего? Какой в этом практический смысл? Основной принцип комплектования прецизионных пар - детали должны иметь одинаковый, желательно максимально низкий коэффициент температурного расширения. Пары подбираются либо селективно, как Вы правильно написали, либо производится подгонка с помощью "притиров" и абразивных паст различной дисперсности. Но зазор всё равно присутствует, хоть и ничтожный. В такие пары лучше ничего лищнего действительно не "пихать", но если плёнка "мягкой" меди и образуется в прецизионной паре трения, то либо плёнка будет толщиной с молекулу/несколько молекул, либо пара уже становится не прецизионной. Врядли медь или эстеры способны нанести износ стенкам цилиндрика или плунжеру... Кстати, та же ситуация и в форсунках. Тоже прецизионная пара. Но не с проста в некоторые масла и топливо специально добавляют присадки для предотвращения износа и они работают именно в прецизионной паре трения.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Привет.

Наверное Вам надо было бы побывать на производстве ТВНД.

И посидет по притирать пары цилинд поршень- а их тысячи  пар идет в смену.

 

В Москве на СРЗ в цеху по производству пар форсунок был и все видел.

 

Запихнете Вы в эту пару соли меди которые как то осядут - будет все это работать, да вряд ли.

 

Ну не фантазируйте , все это уже решено, эти пары имеют определенный ресурс работы.

Потом все это вынимается и вставляется  все новое . на производстве  где сотни ДВС  дизеля.

 

 

Вы взяли в  ладонь поршень - он в цилиндрик уже не пролезеть.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 11:14, VNikolai сказал:

Наверное Вам надо было бы побывать на производстве ТВНД.

Раскрыть  

на производстве не был, а при ремонте присутствовал и не раз.

  25.09.2019 в 11:14, VNikolai сказал:

Вы взяли в  ладонь поршень - он в цилиндрик уже не продезеть.

Раскрыть  

пролезет, есть специальные оправки

  25.09.2019 в 11:14, VNikolai сказал:

Запихнете Вы в эту пару соли меди которые как то осядут - будет все это работать, да вряд ли.

Раскрыть  

смотря какой соли, крупного помола или экстра...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  25.09.2019 в 10:28, VNikolai сказал:

sanchell 

ТВНД-   это прицензионные пары поршень цилиндрик.

Так для справочки эти детальки делают в помещении где постоянная температура поддерживается.

При сборке идет селективная подборка пар.

Вы запихиваете в такую пару трения что то не понятное Вам и гордитесь этим.

 

Попробуйте ответить себе - а какая величина этого покрытия на стенках в паре цилинд поршень топливного насоса.

И за счет какогого процесса  из олеата меди соль меди осаждается на стенках.

Какова прочность этого покрытия на истирание , в машинке трения, там видео есть где этот показатель не превышает   2, 5 кг.

Меди на образцах даже следов не видно, не то что осадков каких то.

 

Получите ответ напишите очень интересно.

Почитайте ответы производителя по поводу испытания этого масла на ЧШМ и  особенно почему они этого не делают

 

Так там ранее выкладывались расчетики по толщине покрытия  - порядок  5 Х10 в минус 5 степени.

 

Я не говорю что это масло плохое- выводы делает каждый сам и сам принимает решение применять или нет.

Раскрыть  

Читать внимательно - плунжер устал, при сильном разогреве не обеспечивает нужного давления в момент пуска. Диагностика проста, горячий ТНВД поливают водой, после этого легкий пуск, ферштейн? То что после обработки солями меди начинает работать как надо это не случайность, уже было 3 обработки.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

sanchell 

Плунжерную группу надо менять согласно регламента.

А всякое кроилово ведет к попаданию.

Так что успехов.

 

Но вы не ответили какова величина покрытия данной микстуры - какова велтчина отложений медного покрытия .

Да и на скакой время этого покрытия хватет для пусковой работы ТВНД.

 

По поводу поливания водой  ТНВД - хорошее решение примерно так же в жигулях   в жару бензонасос  водичкой в пробках поливаю что бы топливо кочал.

Придется возить вам еще и не большую бочку водички для охлаждения ТНВД.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

VNikolai , ты когда научишься цитаты форумчан копировать? Неужели так трудно научиться этому:unknw: Твои сообщения очень тяжело читать и воспринимать:crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...