Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дмитрий Анатольевич добрый вечер.

Как ДВС поживает.

Дмитрий_ 

Поправимся обучимся и будет все толково.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

sanchell 

Плунжерную группу надо менять согласно регламента.

А всякое кроилово ведет к попаданию.

Так что успехов.

 

Но вы не ответили какова величина покрытия данной микстуры - какова велтчина отложений медного покрытия .

Да и на скакой время этого покрытия хватет для пусковой работы ТВНД.

 

По поводу поливания водой  ТНВД - хорошее решение примерно так же в жигулях   в жару бензонасос  водичкой в пробках поливаю что бы топливо кочал.

Придется возить вам еще и не большую бочку водички для охлаждения ТНВД.

Для тех кто в танке и не внимательно читает: Покрытие не замерял, нечем и не нужно. Читайте внимательно: из прошлых сообщений покрытия хватает на 10-11 тыс км или 250-300 мч. Бутылка это метод диагностики плунжера, не более того.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

VNikolai , ты когда научишься цитаты форумчан копировать? Неужели так трудно научиться этому:unknw: Твои сообщения очень тяжело читать и воспринимать:crazy:

Походу человек в блудняк спецом ведёт, оппонирование стремиться к 0...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, VNikolai сказал:

Ну не фантазируйте , все это уже решено, эти пары имеют определенный ресурс работы.

Потом все это вынимается и вставляется  все новое . на производстве  где сотни ДВС  дизеля.

 

"Не думайте, не заморачивайтесь, не ищите. Всё решено, просто несите деньги диллеру раз в Хкм и покупайте новое"

Я верно перефразировал?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MaksimVZ сказал:

 

"Не думайте, не заморачивайтесь, не ищите. Всё решено, просто несите деньги диллеру раз в Хкм и покупайте новое"

Я верно перефразировал?

Добрый день.

Это Вы так про масло с олеатом меди.

Да потом форсы менять еще придется и гильзовать блок подранный  кристалами солей меди.

Очень же  ОНИ  твердые после воздействия температуры в камере сгорания.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

 

Да потом форсы менять еще придется и гильзовать блок подранный  кристалами солей меди.

Очень же  ОНИ  твердые после воздействия температуры в камере сгорания.

 примерно через какое время/пробег это произойдёт?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VNikolai сказал:

Это Вы так про масло с олеатом меди.

Нет. Это я исключительно про ваше высказывание.

Спрашиваю правильно перефразировал?

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, dydezzz сказал:

 примерно через какое время/пробег это произойдёт?

Тебе уже поздно пить боржоми))))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kroshka4aplin сказал:

Тебе уже поздно пить боржоми))))

да его тойота ещё все наши аппараты переживёт:D

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MaksimVZ сказал:

Нет. Это я исключительно про ваше высказывание.

Спрашиваю правильно перефразировал?

 

Собственно говря нет.

Есть регламет по замене группы поршень цилиндр  ТВНД для дизелей.

Есть фирмы как РФ так и импортные которые делают рем группы  под ТНВД  ДВС.

А кагого поставщика кто выберет это вопрос денег.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
22 часа назад, VNikolai сказал:

Есть регламет по замене группы поршень цилиндр  ТВНД для дизелей.

Есть фирмы как РФ так и импортные которые делают рем группы  под ТНВД  ДВС.

А кагого поставщика кто выберет это вопрос денег.

Да я не о поставщике а о смысле и Вы это прекрасно понимаете.

Значит перефразировал я верно. Вы просто рекомендуете по регламенту менять или ремонтировать. В данном случае ТНВД.

Ссылка на сообщение
В 19.09.2019 в 17:26, СИНТЭКС сказал:

давайте! тема такая - будет что пообсуждать новенького:popcorm:

Несмотря на рекомендации представителя не смешивать, всё же рискнул. Люблю эксперименты, Сейчас езжу на профиксе уже 2,5 т., таких симптомов как были на купере нет и в помине. Всё вроде не плохо, но подумал, почему пламет добавлять можно , а купер нет. По сути тоже самое, базовое масло и медь. И в профиксе нет эстеров, а у купера есть. Залил 0,2 л, как присадку, чуть проехал и вскоре увидел эффект, точнее чудо. Авто полетел так, как будто залил амсойл, динамика стала супер и тише стал работать.. Думаю, что эстеры дали эффект, ведь в амсойле их 20% и ехал так же. Профикс обычный крекинг, залил на пробу,  в нем их нет. Добавка купера дала пимерно 2-3%, видимо этого хватило. Пока добавлять не буду, буду смотреть и поезжу как на пао, а там посмотрю что будет.

Ссылка на сообщение

Такое добавление вреда не нанесет, нельзя смешивать в больших пропорциях

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, metalplaks сказал:

Такое добавление вреда не нанесет, нельзя смешивать в больших пропорциях

Я именно это и имел ввиду. Даже литр Куппера на 4 литра обычного масла спокойно можно лить.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Я именно это и имел ввиду. Даже литр Куппера на 4 литра обычного масла спокойно можно лить.

Но это уже предел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...