Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Hλskell сказал:

По поводу каналов это всё фигня, гуталин осаждается на холодных частях, на горячих он даже не задерживается, не говоря о том, что каналы намывает и ничего там нет. 

Бывает такое - сам видел, но это было на обычном масле. Меняли у одноклубника одного лет 7 назад ГНЦ на таком же как и у меня моторе и когда подняли один из валов - там была ошметок из кокса, застрявший в канале. Попал он туда незадолго до вскрытия, на сколько я понял, тк его начал подтачивать вал. Откуда он там мог взяться после фильтра - загадка....Но предпосылки были у мотора именно по коксу - в первых итерациях были проблемы с фильтрами - их просто не хватало на штатный интервал замены масла и в последствии в рестайлах уже пошли увеличенные фильтра.

Ссылка на сообщение

Господа, приглашаю к обсуждению!

 

Ссылка на сообщение

metalplaks 

Привет.

Привет.

Прекрасный результат 128000 км в том числе   50000 км. на олеате меди

4,2 л масла залили плюс ешо  0.5 л  итого 4,7 л.

ДВС работал без доливки масла  этот пробег.

Показатель по меди отличный просто новое масло только залитое имеет такой показатель.

Медь сначала покрыла все поверхности потом поизносилась и потом опять вернулась  к первоначальным показателям.

По пробегу без доливки  - судя по всему остаток в картере масла  примерно 2-2,5 л, вот вам и концентрация показателей по меди.

Ну ничего нового одна пенка но не вкусная и предположения что так возможно получиться.

 

Ну начнем с - а как  с угаром масла при таком пробеге, куда он делся.

Каков общий износ поршневой  и кшм.

 

Как то не вяжется эти показатели по маслу  - чудес не бывает.

Ну раз Вы это провели а теперь посчитайте угар масла от расхода топлива, по бензину , газ считайте  как бензин.

 

Сомнения гложат особенно после результатов когда испытания масла  шарики в стенде припаяються из- за присутствия олеата меди, шедевральное заключение.

Которое опрокидывает все достигнутые Вами результаты- нет доверия этим результатам.

ДВС - при таком пробеге уже подошел к ремонту поршневой и вкладышей.

 

Сомнения гложут особенно после результатов когда испытания масла  шарики в стенде припаяються из- за присутствия олеата меди, шедевральное заключение, форум стр. 323.

Которое опрокидывает все достигнутые Вами результаты- нет доверия этим результатам.

 

Ответ  по применению ЧШМ стр 323.png

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Привет Николай, в вашей голове ну натуральная каша отсюда видимо и неверие полное. 

Посмотрите вот этот, может быть многое понятно будет, ну а что не поймете, я постараюсь вам здесь объяснить.

Если модераторы сочтут за рекламу заранее извиняюсь, это выступление с презентацией на МИМС Автомеханика и в общем то чисто научная презентация.

 

 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

metalplaks 

Привет.

А где отчет СлавыСнеж про работу ДВС  на масле КУППЕР.

 

Что то он высказал свое мнение о применении масла с олеатом меди  и пропал

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VNikolai сказал:

metalplaks 

Привет.

А где отчет СлавыСнеж про работу ДВС  на масле КУППЕР.

 

Что то он высказал свое мнение о применении масла с олеатом меди  и пропал

они его не отпустят...)

 

 

 

https://www.drive2.ru/l/542783811730025927/

чот очень на мой налёт похоже...но масло не куппер.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

ModeratorSigma

 

Привет.

Я писал письмо Славе Снежур по поводу отчета про ДВС на Куппере.

А письма в отправленных нету - куды делось.

Ссылка на сообщение
В 20.09.2019 в 18:40, metalplaks сказал:

Вы можете предполагать все, что угодно, это ваше полное право. Но предположения ваши не обоснованы, фантазия.

Наконец понял, что произошло с купером, то же что и с профиксом. Хватило на 4 т. км., дальше те же симптомы. Это окисление, только другие моторы это меньше ощущают. Не знаю, почему этот мотор такой чувствительный или я это так ощущаю, но в других авто это было не так заметно.

https://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/

Ссылка на сообщение

В купере нет щелочного, а окисление идет как бы этого не хотелось. Нейтрализовать кислоту нечем и поэтому кислота убивает полезные свойства масла. У других масел щелочное есть, поэтому они дольше смазывают и медленее стареют. В идеале щелочное должно быть 10 , а то и больше. Так вот, как только мотор начинает завывать, а масло начинает липнуть тут его и меняю. У купера это наступило через 1 т. км., у профикса через 4 т., у амсойла через 5 ну и т.д. Опыт однако.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч это называется аккустический обман владельца, у меня такое было на оригинальном масле, аж уши вянут, так хочется слить:pleasantry:

Ссылка на сообщение

дело не в акустике а в том что хуже едет, к пальцам липнет, больше расход. Почему то на НДЖН и мобиле такого акустического обмана не было. Вот это хорошие масла .

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Алекс Ч это называется аккустический обман владельца, у меня такое было на оригинальном масле, аж уши вянут, так хочется слить:pleasantry:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

дело не в акустике а в том что хуже едет, к пальцам липнет, больше расход...

Не аргументы:pardon:

Ссылка на сообщение

А что надо ездить и терпеть? Или же всё таки сменить? Аргументы? Пусть тупит, пусть воет, пусть липнет, я не могу это терпеть. Мне легче сменить масло и наслаждаться приятным рыком и классной динамикой.

6 минут назад, Евген 48 сказал:

Не аргументы:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Алекс Ч хуже едет это от бензина и других факторов, липнет это вообще звездец, больше расход к пункту первому, это всё не аргументы, это просто слова. 

Не, ну возможно твой движок уникален и ему не нравятся некоторые названия масел:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алекс Ч сказал:

пусть липнет

У Вас масло становится липким? Как проверяли? На пальцах липнет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...