Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.10.2019 в 17:21, Слава Снежур сказал:

Особенно радует хон, после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре :)
 

photo_2019-10-15_18-49-49.jpg

Раскрыть  

Не надо быть особым специалистом по вопросам рабочего цикла двигателя что бы констатировать факт: при таком разрушении поршня будет наблюдаться ряд неприятных последствий для работы ДВС6

1. продукты развалившейся части поршня попали в систему смазки - последствия известны.

2. Картерные газы в огромном количестве напрямую пробиваются в  нижнюю часть двигателя, там растет температура и давление, это неминуемо вызывает повышение расхода масла на угар, его просто через систему ВКГ выгоняет на улицу. Идет активное загрязнение масляной системы продуктами не сгоревшего в этом цилиндре топлива, так как компрессия отсутствует и большая часть воздушно топливной смеси еще задолго до воспламенения проталкивается в масляный картер и поджигается уже фактически внутри него факелом из камеры сгорания "больного" цилиндра.

Вопрос какое масло поведет себя по другому?

 

Ссылка на сообщение
  17.10.2019 в 17:21, Слава Снежур сказал:

Особенно радует хон, после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре :)
 

photo_2019-10-15_18-49-49.jpg

Раскрыть  

Любой грамотный моторист скажет, что при таком разрушении поршня ЗАДИР гильзы неизбежен на любом моторном масле, на любом, но только не на нашем. Масло в данном случае спасло гильзу от задира.

Ссылка на сообщение
  17.10.2019 в 15:44, Слава Снежур сказал:

И это конструктивный диалог ? )) Ни одного доп. вопроса, коих как у вас, как у производителя масла должно быть очень много.
И как всегда игнорирование 90% текста и акцент только на фазере.

Ок, начнем.
5-50 вы не предлагали, 10-40 одобрили. Почему 10-40 ? Потому что у нас многие (не все) автомобили ездят на маслах 10-40 и никаких проблем с ними нет на протяжении сотен тысяч километров пробега + я позитивно отношусь к минералке (полусиньке) чем ваше масло 10-40 и является. 

Далее, причем тут вообще 5-50 ? Как  вязкость масла связана с тем, что моторы почернели буквально за 3 тысячи км ? Почему в разы вырос расход масла и мотор стал работать шумнее ? 
 

Фото "черноты"
Повторяюсь, я ни разу не видел такого грязного мотора на 1.8-2.0 TSI. Если тут есть мотористы с опытом, то они согласятся. 


 

photo_2019-10-16_12-51-56 (2).jpg

photo_2019-10-16_12-51-56.jpg

photo_2019-10-16_12-51-55.jpg

photo_2019-10-17_13-29-44.jpg

Раскрыть  

То, что я вижу на этих фото, это разобранный мотор залитый грязным отработанным маслом, которое почему то забыли помыть, но любой разобранный мотор не помытый после разборки так и выглядит. Какая тут может быть претензия к маслу, если (читайте выше) мотор на момент заливки масла был уже полумертвый, затем работал с развалившимся поршнем с диким пробоем картерных газов и огромным объемом угара моторного масла из-за несправившейся системы ВКГ. Какой тут вопрос? Мотор грязный, да он чистый после такой аварийной работы!

Ссылка на сообщение

Кстати, интересный момент - в цилиндре со сломанным поршнем же повышенные картерные газы будут, что влечет за собой повышенное загрязнение масла...

Ссылка на сообщение
  17.10.2019 в 16:23, Aleksszlat сказал:

Иск за ремонт, расходники и моральные/временные издержки готовите ?

Раскрыть  

Здесь все прекрасно знаете, (думаю, что и автор тоже), о том, что наша гражданская ответственность застрахована и мы никому не отказываем в праве на возмещение убытков нанесенных нашей продукцией.

НО мог ли Вячеслав обратиться к нам за этим - конечно мог, но не стал.Почему? А ПОТОМУ, что по закону он не имел бы права вскрывать этот двигатель, двигатель вскрывался бы на сервисе указанном ИНгосстрахом комиссией в которой участвовали независимые эксперты. Согласно приведенных Вячеславом данных и фотоматериалов этот мотор был угроблен задолго до нашего масла. Основная причина смерти мотора это развалившийся поршень. А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ОН РАЗВАЛИЛСЯ? Я например знаю и могу достаточно логично и научно это объяснить! 

Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 05:56, metalplaks сказал:

Любой грамотный моторист скажет, что при таком разрушении поршня ЗАДИР гильзы неизбежен на любом моторном масле, на любом, но только не на нашем. Масло в данном случае спасло гильзу от задира.

Раскрыть  

Вы вообще ничего не понимаете в моторах, ваговских точно.
Практически всегда, при поломке перегородки с цилиндром ничего не случается.
Какое нафиг куппер спас цилиндр ? Самому не смешно ? )

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 06:01, metalplaks сказал:

То, что я вижу на этих фото, это разобранный мотор залитый грязным отработанным маслом, которое почему то забыли помыть, но любой разобранный мотор не помытый после разборки так и выглядит. Какая тут может быть претензия к маслу, если (читайте выше) мотор на момент заливки масла был уже полумертвый, затем работал с развалившимся поршнем с диким пробоем картерных газов и огромным объемом угара моторного масла из-за несправившейся системы ВКГ. Какой тут вопрос? Мотор грязный, да он чистый после такой аварийной работы!

Раскрыть  


Что за бред ?
Мотор был в идеальном состоянии. Расхода масла не было, грязи так же. Что значит был в полумертвом состоянии ? Какой дикий расход масла ? Несколько сот грамм на 4000км, дикий расход ? (до этого расхода вообще не было)
И причем тут поломка поршня ? Мотор был сразу же заглушен, авто не проехало так ни километра. Вы вообще пробовали ездить с таким поршнем ? Получалось ? 

Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 05:53, metalplaks сказал:

Не надо быть особым специалистом по вопросам рабочего цикла двигателя что бы констатировать факт: при таком разрушении поршня будет наблюдаться ряд неприятных последствий для работы ДВС6

1. продукты развалившейся части поршня попали в систему смазки - последствия известны.

2. Картерные газы в огромном количестве напрямую пробиваются в  нижнюю часть двигателя, там растет температура и давление, это неминуемо вызывает повышение расхода масла на угар, его просто через систему ВКГ выгоняет на улицу. Идет активное загрязнение масляной системы продуктами не сгоревшего в этом цилиндре топлива, так как компрессия отсутствует и большая часть воздушно топливной смеси еще задолго до воспламенения проталкивается в масляный картер и поджигается уже фактически внутри него факелом из камеры сгорания "больного" цилиндра.

Вопрос какое масло поведет себя по другому?

 

Раскрыть  

Сергей, ау. Мотор не работал со сломанным поршнем. Это вообще малореально, вы хоть примерно изучите что случается с двс при поломке перегородки поршня. О какой вообще эксплуатации после поломки перегородки может идти речь ?
И вы мои сообщения то читайте. Не бывает у вага таких грязных моторов. Вообще никогда. Я выше писал о статистике, могу повторить.
Более сотни таких моторов видел в разобранном состоянии и никогда не видел такой черноты внутри. Были моторы с прогарами поршня, сломанными перегородками, расходом масла литр на 500 км и никогда ничего подобного. 
Вы бы лучше попробовали в проблеме со своим маслом разобраться, а не придумывали детские отговорки. 
Вы для себя нашли лазейку и привязалась к этому, глупо.

 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 05:44, metalplaks сказал:

Правильно человек утверждает, он знал, что на момент заливки нашего масла мотор уже был практически мертв и КУППЕР залили с надеждой вылечить.

Раскрыть  

Давайте по порядку. Что значит был практически мертв ? Это как ? Мотор не жрал масло, ехал 0-100 за 5.1 и чувствовал себя прекрасно. 
И на куппере он продолжал так же ехать, но начал расходовать масло и очень быстро зарастать черным налетом. 

И еще один автомобиль вы почему-то прям обошли стороной. У Субару с загрязнением и расходом масла, так же все было плохо. 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 06:08, metalplaks сказал:

Здесь все прекрасно знаете, (думаю, что и автор тоже), о том, что наша гражданская ответственность застрахована и мы никому не отказываем в праве на возмещение убытков нанесенных нашей продукцией.

НО мог ли Вячеслав обратиться к нам за этим - конечно мог, но не стал.Почему? А ПОТОМУ, что по закону он не имел бы права вскрывать этот двигатель, двигатель вскрывался бы на сервисе указанном ИНгосстрахом комиссией в которой участвовали независимые эксперты. Согласно приведенных Вячеславом данных и фотоматериалов этот мотор был угроблен задолго до нашего масла. Основная причина смерти мотора это развалившийся поршень. А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ОН РАЗВАЛИЛСЯ? Я например знаю и могу достаточно логично и научно это объяснить! 

Раскрыть  

Сергей, успокойтесь, примите новопассита. 
Я сразу написал, что у меня нет претензий к купперу по поломке мотора. Т.к. только технически неграмотный человек, может связать разрушение поршня старой ревизии на ваге с маслом. (любым) Ну а остальные вопросы выше. 
 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Слава Снежур 

Привет.

Откиним личностные отношения.

Твое мнение что произошло с ДВС.

Причина сломанной перегородки и кольца.

То что пишет товарищ ну хочется ему про сказки рассказывать как горит водород, его это все.

Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 01:18, VNikolai сказал:

Слава Снежур 

Исходя из полемики - только два мотора работающих на Куппере выдали такие проблемы.

Все остальные грузовички, с ДВС все в порядке.

Раскрыть  

Заливалось в три своих машины для теста.
Йети, аутбек и джетта 1.4 турбо. Еще в пару машин только энергетик, тоже есть кое какие наблюдения, но писать об этом, учитывая стиль общения Сергея, не хочется. 
Про джетту не пишу, т.к. нет фото и соответственно нет доказательств. Но там такие же проблемы были как и на йети и субару и мотор внутри весь черный.
Выяснилось когда он приехал (на внеплановую кстати) замену цепи :)

Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 05:53, metalplaks сказал:

Не надо быть особым специалистом по вопросам рабочего цикла двигателя что бы констатировать факт: при таком разрушении поршня будет наблюдаться ряд неприятных последствий для работы ДВС6

1. продукты развалившейся части поршня попали в систему смазки - последствия известны.

2. Картерные газы в огромном количестве напрямую пробиваются в  нижнюю часть двигателя, там растет температура и давление, это неминуемо вызывает повышение расхода масла на угар, его просто через систему ВКГ выгоняет на улицу. Идет активное загрязнение масляной системы продуктами не сгоревшего в этом цилиндре топлива, так как компрессия отсутствует и большая часть воздушно топливной смеси еще задолго до воспламенения проталкивается в масляный картер и поджигается уже фактически внутри него факелом из камеры сгорания "больного" цилиндра.

Вопрос какое масло поведет себя по другому?

 

Раскрыть  

Привет.

На фото видно сломанная перегородки и кольцо.

 

Если бы этот мотор поработал с таким поршнем :

- газами  прошило бы это место так что там ни чего бы не осталось

- как только обнаружили что с ДВС что то не так он был заглушен.

- почему именно в этом месте сломалась перегородка и кольцо

- ну раз вы утверждаете что это не от масла то тогда ваше изложение  причины поломки.

 

Да а поливать компотом не стоит - форум технический а не театральносказочный.

 

 

Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 06:33, VNikolai сказал:

Слава Снежур 

Привет.

Откиним личностные отношения.

Твое мнение что произошло с ДВС.

Причина сломанной перегородки и кольца.

То что пишет товарищ ну хочется ему про сказки рассказывать как горит водород, его это все.

Раскрыть  

Причина поломки - поршень старой ревизии, он конструктивно плох. Случаи поломки перегородок на этих поршнях не редкость. Ломает на любых маслах, любых пробегах, любых нагрузках. Поломки перегородок поршней последних ревизий как и очень распространенных на вагах поршней СТИ - не встречал ни разу. Сотни машин под наблюдением. 

Причина черноты в моторах - куппер. Каким образом - не знаю. Остальное, что пытается выдумать Сергей (типа вы специально сломали мотор и ездили со сломанным поршнем) - бред. И еще раз, мотор не один! 
Чернота в моторе - продукты горения бензина. 
Почему кратко на куппере вырос расход масла - так же у меня нет ответа. 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...