Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

присадки находятся в масле а не в камере сгорания.

вы изумительно правы в том, что присадки находятся в масле, но масло имеет свойство попадать в камеру сгорания при каждом такте оного действа! Учите матчасть!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вы свою же тему что ли не читаете? Я уже раза два или три озвучил! И не версию, а причину!

Вы озвучили причину того, почему изогнулось кольцо?)))) я брежу или вы шутите?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VNikolai сказал:

И не смог ответит по чему так получилось

а вот это сударь наглая ложь!

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

metalplaks Если руку ладонью вниз положить на стол и по одному из пальцев ***ть молотком, только мягкие ткани повредятся?

Ссылка на сообщение
Только что, metalplaks сказал:

вы изумительно правы в том, что присадки находятся в масле, но масло имеет свойство попадать в камеру сгорания при каждом такте оного действа! Учите матчасть!

Это вы учите матчасть.

Сколько масла попадает в камеру и выгорает от смены до смены, и сколько "остаётся"/выгорает на жаровом поясе ? Там что, магниты ?

Фантазёры ... блин...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

Тут кстати до сих ни чего не было сказано по теме того, что в конкретном случае налет, со слов Слава Снежур, очень твердый и плохо снимается, что по описанию похоже на лак или какие-то его смешанные формы, чего ранее вроде бы не наблюдалось на представленных тут в теме моторах, правда у м124 было что-то подобное, (но это не точно :D). Так что, ИМХО, надо смотреть именно в сторону масла и его базы, возможно загустителя, хотя именно в 10в40 его должно быть меньше чем в более распрастраненных вязкостях.

масло Куппер тут совсем не причем, в нем нет никакой керамики)))) вы об этом прекрасно знаете.

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

Ну, что други мои, пришло время проанализировать этот снимок и назвать причину происшедшей неприятности. 

1. Жаровой пояс поршня имеет равномерный черный искрящийся налет - это говорит о том, что этот двигатель долгое время работал на масле содержащем либо карбиды бора, либо карбиды вольфрама, либо какую то другую керамику.

2. Первое компрессионное кольцо давно залегло и в районе излома поршня сильно погнуто, что говорит о том, что в результате длительного термического воздействия оно потеряло свои прочностные свойства, то есть оно стало МЯГКИМ, далее - раз кольцо погнулось, то сила сломавшая перегородку поршня давила именно на кольцо сверху, сила эта сначала загнула кольцо, а затем разрушила поршень.

3. Маслосьемное кольцо давным давно залегло и функции  не выполняло.

Так что же произошло други мои?

А произошло следующее: керамика может и защищает от износа засоряя шероховатость поверхность трения и это дает неплохой результат на некоторое время, но вот беда, керамика не горит и постепенно набивается под кольца, утрамбовывается там до каменного состояния в результате чего кольца начинают перегреваться и постепенно теряют упругость, а керамика набивается все больше и больше, до тех пор пока в наиболее слабом месте кольцо не начинает гнуться вниз относительно поршня, туда соответственно ускорено набиваются все новые несгоревшие высокотвердые частицы керамики, что дальше происходит МЫ с вами, други мои, видим на этом фото, материал поршня не выдерживает нажима кольца и разрушается.

Так что, это большой привет всем у кого в двигателях плещется масло со всякими там нано...……… добавками.

Ну, а на последок, приглашаю всех к дискуссии на эту тему, рад буду оппонентам. 

 

Привет Мамыкин С.М.

 

Ну не ожидал очередного шедоврального изложения проблемы.

Одна фантастика, хоть бы проконсультировался у ребят что моторы Ваши ремонтируют.

 

А от чего кольцо то гнется оно в пазу  болтается и пружинит по стенке цилиндра - да хоть забей его грязью  и нагаром деваться ему не куда  и гнуться не будет.

Полный бред.

Кольцо гнется и клинит только при перегреве локальном.

Вот оно и перегрелось заклинило и он сломавшись выломало перегородку, да там еще и надроло цилиндр очень хорошо.

 

Так что прежде  писать что то  хоть консультируйся у спецов,  в основ по пайке серебрянномедными припоями с флюсом и без.

Да вопросик а как это ОЛАЕТ  МЕДИ спаивать пары трения - поясни для у всех, как это происходит в ЧШМ

А то выдал такую штуку и без разъяснений и пояснений.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Это вы учите матчасть.

Сколько масла попадает в камеру и выгорает от смены до смены, и сколько "остаётся"/выгорает на жаровом поясе ? Там что, магниты ?

Фантазёры ... блин...

как оказалось масла было достаточно для того, чтобы создать такое давление, что компрессионное кольцо загнулось)))) ну и поршень слегка от этого поломался)))

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VNikolai сказал:

Вот оно и перегрелось заклинило и он сломавшись выломало перегородку, да там еще и надроло цилиндр очень хорошо

:yahoo:кто он то?

Ссылка на сообщение
28 minutes ago, VNikolai said:

Кольцо гнется и клинит только при перегреве локальном.

Вот оно и перегрелось заклинило и он сломавшись выломало перегородку, да там еще и надроло цилиндр очень хорошо.

 

Так что прежде  писать что то  хоть консультируйся у спецов,  в основ по пайке серебрянномедными припоями с флюсом и без.

Вот это фейспалмище...

спецы кройки и шитья ой пайки жгут напалмом. Какие еще будут версии?

Тока помедленнее - я записываю.

Ссылка на сообщение

metalplaks 

Да я все вот по это -

Да вопросик а как это ОЛАЕТ  МЕДИ спаивать пары трения - поясни для у всех, как это происходит в ЧШМ

А то выдал такую штуку и без разъяснений и пояснений.

 

А там про колечко поршневое и поршень, - это для не понятливых и шедевральных.

Все расписано если чего  не хватает  в разъяснениях  то товарищи дополнять

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VNikolai сказал:

ОЛАЕТ  МЕДИ спаивать

:Laie_60B::good:спаивают обычно девочек.....ну или друзей еще, но это по случаю)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, cthulhu сказал:

Вот это фейспалмище...

спецы кройки и шитья ой пайки жгут напалмом. Какие еще будут версии?

Тока помедленнее - я записываю.

 

Вы это немного опаздали .

Это не ФАНТАСТИКА  это реалии производителя

Все это ранее было отражено в выступлениях МАМЫКИНА СМ

 

1174445338_323.thumb.png.aec4cbedac9a51a2fc306611a4cffc47.png

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 hour ago, metalplaks said:

А произошло следующее: керамика может и защищает от износа засоряя шероховатость поверхность трения и это дает неплохой результат на некоторое время, но вот беда, керамика не горит и постепенно набивается под кольца, утрамбовывается там до каменного состояния в результате чего кольца начинают перегреваться и постепенно теряют упругость, а керамика набивается все больше и больше, до тех пор пока в наиболее слабом месте кольцо не начинает гнуться вниз относительно поршня, туда соответственно ускорено набиваются все новые несгоревшие высокотвердые частицы керамики, что дальше происходит МЫ с вами, други мои, видим на этом фото, материал поршня не выдерживает нажима кольца и разрушается.

Так что, это большой привет всем у кого в двигателях плещется масло со всякими там нано...……… добавками.

Ну, а на последок, приглашаю всех к дискуссии на эту тему, рад буду оппонентам. 

Постоянно сыплю в мотор керамику, WS2, а теперь еще и MoS2 с графитом в неограниченном количестве. Когда ждать сломанного поршня? Прежде чем ответить на риторический вопрос обратите внимание на авто в профиле (двиг 21129) ;)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, СИНТЭКС сказал:

metalplaks Если руку ладонью вниз положить на стол и по одному из пальцев ***ть молотком, только мягкие ткани повредятся?

да нет уж, вы конкретно опишите причину почему на этой фотографии первое поршневое кольцо так изогнуто, а заодно вспомните сопромат и прикиньте какова была сила так его загнувшая. Намеки тут не пройдут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...