Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, prv21 сказал:

а это тут при чем? если речь про куппер то покрытие постоянно мигрирует, если мне не изменяет память 

"мигрировать" как вы говорите, постоянно восстанавливаться, может только наружная поверхность.

А если "мигрирует" в соприкосновении с основным металлом, т.е. металл временами остаётся открытым, значит отслаивается чешуёй ?

Пат (как говорят в шахматах),  в вашей логике....

RS:  сразу вспомнился один офф. от купера, в прошлом году, который пытался "объяснить" износ по Fe,, мол это не износ, а частичы/микрочашуйки меди отлетают с прилипшим к ним Fe (прям как краска вместе с штукатуркой). СМ быстро его "задвинул"", больше он не появлялся в эфире.....

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Привет.

Да там в основное  было от МС о том что образуются "заклепочки"  медные на поверхности  стали.

А про то что они отлетают он умолчал.

Ссылка на сообщение
10.12.2019 в 00:12, Stater сказал:

Тогда уж центробежный фильтр. Он много каки может в себя вобрать.

 

10.12.2019 в 11:30, Testerito сказал:

про фильтры, надо центрифугу ставить в систему

 

23 часа назад, Aleksszlat сказал:

А кто тебе мешает, заколхозь.... :)

 

От 2500 до 10000 :) в свободной продаже

https://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm[namearticle]=фильтр+масляный+центробежной+очистки&GlobalFilterForm[sindex]=&yt8=

 

 

 

Ссылка на сообщение
11.12.2019 в 17:05, prv21 сказал:

 если речь про куппер то покрытие постоянно мигрирует, 

С места на место или из страны в страну ? Куда мигрирует ?

Ссылка на сообщение

Вроде, всё начиналось с гипотезы или теории, что медная (сервочпокная) пленка образуется в контакте, да ещё и под нагрузкой. 

Прошло время и пленка стала появляться где угодно и везде. 

Что в итоге произошло: 

Теория оказалась ложна и несостоятельна? 

Теория была доработана под практику или объективную реальность? 

Если один из элементов или принципов теории оказался ложным, то какое изменение и в чем испытали другие элементы или принципы, или вытекающие, из оказавшегося ложным, принципа? 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Вроде, всё начиналось с гипотезы или теории, что медная (сервочпокная) пленка образуется в контакте, да ещё и под нагрузкой. 

Прошло время и пленка стала появляться где угодно и везде. 

Что в итоге произошло: 

Теория оказалась ложна и несостоятельна? 

Теория была доработана под практику или объективную реальность?

.....................

Так а что не ясно, медь выпадает попутно на всех поверхностях, что и подтверждают фото вскрытых движков.

А на трущихся поверхностях ессно натирается.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimm7777 сказал:

Вроде, всё начиналось с гипотезы или теории, что медная (сервочпокная) пленка образуется в контакте, да ещё и под нагрузкой. 

Прошло время и пленка стала появляться где угодно и везде. 

Что в итоге произошло: 

Теория оказалась ложна и несостоятельна? 

Теория была доработана под практику или объективную реальность? 

Если один из элементов или принципов теории оказался ложным, то какое изменение и в чем испытали другие элементы или принципы, или вытекающие, из оказавшегося ложным, принципа? 

Медная пленка образуется только на железной поверхности чистой от окисных пленок, т.е. в зоне трения. Никакой другой теории и практики нет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, metalplaks сказал:

Медная пленка образуется только на железной поверхности чистой от окисных пленок, т.е. в зоне трения. Никакой другой теории и практики нет.

post-9127-0-69247000-1516466009_thumb.jpg1859625565_Screenshot_2018pdf.thumb.png.2c12f6146f09d7d0d59085889930c6a9.png

Практика немного другая ...

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

По цвету не похоже на медь. Это оставляют продукты сгорания.

Вот человек никода не лил меди. Масло несте, на бензине. 30тыс мотору.

1oAAAgEIfuA-960.jpg

 


 

Пересчитал 350ppm на 4-5л картер это меди по массе меньше монеты в 1 копейку. За интервал масло теряет примерно 30% меди в анализах. 1/3 монетки очень мало, чтоб покрыть весь мотор видимым слоем.:pardon:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:
  Показать содержимое

 

По цвету не похоже на медь. Это оставляют продукты сгорания.

Вот человек никода не лил меди. Масло несте, на бензине. 30тыс мотору.

1oAAAgEIfuA-960.jpg

 

 

 

 

Пересчитал 350ppm на 4-5л картер это меди по массе меньше монеты в 1 копейку. За интервал масло теряет примерно 30% меди в анализах. 1/3 монетки очень мало, чтоб покрыть весь мотор видимым слоем.:pardon:

Фото вскрытых движков для вас ни что, и вы уходите от самого факта, которого по "теории" не должно быть.

А если факт есть, значит с теорией или продуктом что то не так !

Ссылка на сообщение

Про какую теорию речь?

 

ИМХО во вскрытих движках углеродистые отложения  (остатки несгоревших углеводородов и остатки от распавшейся гидрокрекинговой базы в дешевых линейках) Эти продукты распада увязают в липкой фракции масла (возможно эстерах) и размазаны на нерабочих частях мотора.  Но никак не "выпавшая  медь". Ее столько и нет в масле.

 

Раньше у меня на обычных гидрокрекинговых маслах при замене масла и распиле фильтра совсем другая картина была. Масло как вода стекает из тазика, с фильтра, с деталей. А на куппере остается некий "жирный" слой даже на бумаге фильтра. Он и держит это добро. 


 

Пока все по теории. Даже на сайте у них написано про налетhttps://cupper-shop.ru/temnaya-plenka/

 

Не хочешь? Не ешь!:D

Ссылка на сообщение
6 hours ago, Aleksszlat said:

Падсталом...

Т.е., по вашему, если поссать в снег, то он тоже медью окрасится?

Ссылка на сообщение

На этом форуме половина сфотканых моторов желтые и медь там была только на вкладышах. Как быть с такой практикой? --риторически--

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, cthulhu сказал:

На этом форуме половина сфотканых моторов желтые и медь там была только на вкладышах. Как быть с такой практикой? --риторически--

Стабильность состава/качества как например у некоторых российских производителей (автоваз, башнефть и т.д.)

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Ааа, жёлтый цвет у Купера - это не медь, а лаковые отложения, оказывается... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...