Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 minutes ago, dimm7777 said:

Ааа, жёлтый цвет у Купера - это не медь, а лаковые отложения, оказывается... 

Если отложения жёлтые и похожи на лак, то это лаковые отложения, а не медь!

Если отложения на поршне черные и похожи на сажу от не до конца сгоревшего топлива, то это сажа, а не оксид меди! Не благодарите.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, cthulhu сказал:

Если отложения жёлтые и похожи на лак, то это лаковые отложения, а не медь!

Если отложения на поршне черные и похожи на сажу от не до конца сгоревшего топлива, то это сажа, а не оксид меди! Не благодарите.

Я так и сказал, что у Купера желтые отложения - это лак, не буду благодарить за подтверждение очевидных фактов. 

Ссылка на сообщение

dimm7777 супер быстро переобулся, виртуоз

Изменено пользователем cthulhu
Ссылка на сообщение

Кто нибудь Гаркунова прочитал от начала и до конца, ну возможно кроме СМ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Ааа, жёлтый цвет у Купера - это не медь, а лаковые отложения, оказывается... 

Ага, особенно на поршне....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Кто нибудь Гаркунова прочитал от начала и до конца,

:hi:

Ссылка на сообщение
12.12.2019 в 22:07, dimm7777 сказал:

Вроде, всё начиналось с гипотезы или теории, что медная (сервочпокная) пленка образуется в контакте, да ещё и под нагрузкой. 

Всё начиналось с того, что на таких маслах, как куппер, просто не возможно, что бы ДВС вообще работал долго и не сломался:pardon:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Всё начиналось с того, что на таких маслах, как куппер, просто не возможно, что бы ДВС вообще работал долго и не сломался:pardon:

Это каких ?

Оно с каждым годом по присадкам, становится всё ближе и ближе к стандартным (скоро станет лукойлом с медью).

Уже десять лет пилят.

Эстеры, бор и т.д. зачем стали добавлять, пусть медь защищает .... :DD

Вон Экстрим, Новус, 3-и года люди юзают с нуля  и ни каких претензий.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Оно с каждым годом по присадкам, становится всё ближе и ближе к стандартным (скоро станет лукойлом с медью).

Уже десять лет пилят.

Эстеры, бор и т.д. зачем стали добавлять, пусть медь защищает ...

Пи...те здесь вы, эстеры были у нас изначально, сукцинимидные присадки также, да легированные бором появились не сразу, ну так их и не выпускали у нас,

начали выпускать - начали применять. Ага все ближе к стандартным, сульфатная зольность стандартных в среднем около 1%, а у наших менее 0,1%.

Фосфора в стандартных сколько?

Знаете? Или вам зачем, зачем вам знать, что из выхлопной трубы вашего папелаца летит фосфорорганика и вы ей дышите, сера...…..

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, metalplaks сказал:

из выхлопной трубы вашего папелаца летит фосфорорганика и вы ей дышите

В каких количествах/концентрациях? А сера здесь при чем?:pardon:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В каких количествах/концентрациях? А сера здесь при чем?:pardon:

В концентрациях достаточных для того, что бы в пробках люди друг друга битами, травматами…. бич крупнейших городов мира - рост заболеваний связанных с нервами, больницы строить не успевают. Сера при чем? Сера - яд не такой конечно силы, как нервнопаралитические соединения фосфора, но тоже не подарок. Странно мне от вас такую глупость слышать.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, metalplaks сказал:

В концентрациях достаточных для того, что бы в пробках люди друг друга битами, травматами…. бич крупнейших городов мира - рост заболеваний связанных с нервами, больницы строить не успевают.

Это не ответ уровня КТН. Я Вас про нервные расстройства не спрашивал. Только про цифры.

19 минут назад, metalplaks сказал:

Сера при чем? Сера - яд не такой конечно силы, как нервнопаралитические соединения фосфора, но тоже не подарок. Странно мне от вас такую глупость слышать.

Туда же. Я Вас спросил, при чем здесь сера (применительно к маслу). А не про ее свойства.

 

Надеюсь вопрос понятен и в ответ больше не будет глупостей?

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

Пи...те здесь вы, эстеры были у нас изначально, сукцинимидные присадки также, да легированные бором появились не сразу, ну так их и не выпускали у нас,

начали выпускать - начали применять. Ага все ближе к стандартным, сульфатная зольность стандартных в среднем около 1%, а у наших менее 0,1%.

Но тем не менее используя эстеровую базу, которая самая лучшая из баз в плане защиты от износа трущихся поверхностей, моющих свойств и прочих ништяков из за высокой полярности молекул этой базы, сложно оценить реальный вклад меди в работе масла:pardon:

Можно лить голые эстеры схожие по вязкости с маслом, точно также ничего не случится:)

А когда используют ваше масло 10W-40 на обычной базе, уже видим отложения, уже нюансы, плюсы от применения меди уже непонятны, выглядит как просто масло задорого также говнит, только якобы с медью:)

Ссылка на сообщение
22 minutes ago, Sportage72 said:

Можно лить голые эстеры схожие по вязкости с маслом, точно также ничего не случится:)

О, так вы из эстеровой секты. На этом форуме больше 5% боятся добавлять, чтобы не нарушить баланс присадок :laugh:

А вы про голые вещаете - это уже экстримизм какой-то.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, cthulhu сказал:

О, так вы из эстеровой секты. На этом форуме больше 5% боятся добавлять, чтобы не нарушить баланс присадок :laugh:

А вы про голые вещаете - это уже экстримизм какой-то.

Нет я не из этих, касаемо эстеров как базы это просто факт. Лили же тут на форуме Mobil Jet в двигатель, ничего не произошло:pardon:

Поэтому видимо так "удачно" выбрали базой именно их, дабы нивелировать все недочёты безприсадочного пакета с медью:)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...