Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, metalplaks сказал:

вам этого не понять пока вы

 

11 минут назад, metalplaks сказал:

вам этого видимо не дано понять.

Вы дважды мне диагноз поставили. Наверное я тоже как те автомобили - неправильной конструкции...

12 минут назад, metalplaks сказал:

им просто нравится как на этом масле едет их авто, оно едет по другому

Есть такая порода людей, которые получают моральное удовольствие от физических страданий. И для обоснования своих... нетрадиционных поступков, они придумывают причины.

14 минут назад, metalplaks сказал:

пока вы сам не попробуете

Вот именно так и говорят, завлекая в свою секту. Я же пояснил - укушенные это образ, а не научное описание симптоматики.

15 минут назад, metalplaks сказал:

вы где волну увидели?

Да вот увидел. Прямо в этой теме. А Вы нет?

Поразительная близорукость.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, zaharia сказал:

Есть такая порода людей, которые получают моральное удовольствие от физических страданий. И для обоснования своих... нетрадиционных поступков, они придумывают причины.

да ничего тут придумывать не надо, повторюсь машина едет совсем по другому.

 

7 минут назад, zaharia сказал:

Да вот увидел. Прямо в этой теме.

это тот двигатель, где перегородка поршня вылетела что ли? Масло, как там единогласно признали, и правильно признали, совершенно не причем, а больше и нет ничего, никакой волны.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, metalplaks сказал:

перегородка поршня вылетела что ли? Масло, как там единогласно признали, и правильно признали, совершенно не причем

нет, не о том.

Но вопрос там не про перегородку был. НЕ ПРО ПЕРЕГОРОДКУ, не лукавьте.

Там вопрос был о том самом "гуталине". За перегородку вы сами уцепились и пыталис перевести все именно на нее, замылив проблему грязи от Вашего масла.

Михалыч, я понимаю  прекрасно - признаете косяк - потеряете клиентов - разоритесь. Так что лицо вы тут крайнне заинтересованное.

Крайне. крайней не бывает. Все это понимают и сочувствуют.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

А вообще, я с вас всех офигиваю, с тех, кто не решился залить масло куппер и пишит здесь и пишет, строчит и строчит, но при этом не решился реально проверить куппер на своем авто:unknw:

Я тоже так чисто со стороны наблюдаю и сделал для себя несколько выводов:

 

1) Заявленный эффект безызносности отсутствует - Cupper показывает такой же износ как обычные товарные масла.

2) Cupper лакирует и говнит в двигателях. Это просто факт, не так что 2-3шт, а в разной степени присутствует у многих использующих его. Кто то скажет что этот налёт легко стирается пальцем, но вопрос почему он вообще образуется? Когда даже на минералке при вменяемом интервале за 100тыс пробега не получишь такой эффект. Любой налёт это в любом случае плохо, даже стирающийся пальцем, это худший теплоотвод от деталей, бОльшая общая теплонагруженность двигателя и т.д.

3) Cupper использует эстеры как базу, чтобы нивелировать изначально слабую рецептуру своего масла без присадок, во многом вывозит база, а не медь, если бы в маслах использовался ТОЛЬКО гидрокрекинг всё в разы было бы ещё хуже.

4) Стоит достаточно дорого (в 3-4 раза дороже обычного масла на гидрокрекинге), что в совокупности с 1, 2, 3 пунктом вызывает вопросы в целесообразности его применения? Ладно было бы 1 раз залил (как обещали изначально) и на 50тыс.км пробега и при этом нет износа и двигатель блестит, но ничего этого нет, работает как самое заурядное масло, но при этом дороже.

 

Такие мысли, оценка масла как продукта для применения со стороны форумчанина масляного форума:)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, zaharia сказал:

нет, не о том.

Но вопрос там не про перегородку был. НЕ ПРО ПЕРЕГОРОДКУ, не лукавьте.

Там вопрос был о том самом "гуталине". За перегородку вы сами уцепились и пыталис перевести все именно на нее, замылив проблему грязи от Вашего масла.

Михалыч, я понимаю  прекрасно - признаете косяк - потеряете клиентов - разоритесь. Так что лицо вы тут крайнне заинтересованное.

Крайне. крайней не бывает. Все это понимают и сочувствуют.

Так где волна отказов, сударь, сочувствовать можно только вашему желанию не зная ничего и не разобравшись.....

Мне сочувствовать уже поздно, я знаю кто я такой и мнение это основано, увы не на ваших пожеланиях или высказываниях, в моей жизни достаточно реальных "оценщиков".

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

Я тоже так чисто со стороны наблюдаю и сделал для себя несколько выводов:

 

1) Заявленный эффект безызносности отсутствует - Cupper показывает такой же износ как обычные товарные масла.

2) Cupper лакирует и говнит в двигателях. Это просто факт, не так что 2-3шт, а в разной степени присутствует у многих использующих его. Кто то скажет что этот налёт легко стирается пальцем, но вопрос почему он вообще образуется? Когда даже на минералке при вменяемом интервале за 100тыс пробега не получишь такой эффект. Любой налёт это в любом случае плохо, даже стирающийся пальцем, это худший теплоотвод от деталей, бОльшая общая теплонагруженность двигателя и т.д.

3) Cupper использует эстеры как базу, чтобы нивелировать изначально слабую рецептуру своего масла без присадок, во многом вывозит база, а не медь, если бы в маслах использовался ТОЛЬКО гидрокрекинг всё в разы было бы ещё хуже.

4) Стоит достаточно дорого (в 3-4 раза дороже обычного масла на гидрокрекинге), что в совокупности с 1, 2, 3 пунктом вызывает вопросы в целесообразности его применения? Ладно было бы 1 раз залил (как обещали изначально) и на 50тыс.км пробега и при этом нет износа и двигатель блестит, но ничего этого нет, работает как самое заурядное масло, но при этом дороже.

 

Такие мысли, оценка масла как продукта для применения со стороны форумчанина масляного форума:)

 

Если собрать всё это в кучу - чел переплачивает min в 8 раз и получает постоянный геморой с адреналином.

RS: мож это то, что некоторым не хватает :Laie_60B:.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sportage72 сказал:

Я тоже так чисто со стороны наблюдаю и сделал для себя несколько выводов:

 

1) Заявленный эффект безызносности отсутствует - Cupper показывает такой же износ как обычные товарные масла.

2) Cupper лакирует и говнит в двигателях. Это просто факт, не так что 2-3шт, а в разной степени присутствует у многих использующих его. Кто то скажет что этот налёт легко стирается пальцем, но вопрос почему он вообще образуется? Когда даже на минералке при вменяемом интервале за 100тыс пробега не получишь такой эффект. Любой налёт это в любом случае плохо, даже стирающийся пальцем, это худший теплоотвод от деталей, бОльшая общая теплонагруженность двигателя и т.д.

3) Cupper использует эстеры как базу, чтобы нивелировать изначально слабую рецептуру своего масла без присадок, во многом вывозит база, а не медь, если бы в маслах использовался ТОЛЬКО гидрокрекинг всё в разы было бы ещё хуже.

4) Стоит достаточно дорого (в 3-4 раза дороже обычного масла на гидрокрекинге), что в совокупности с 1, 2, 3 пунктом вызывает вопросы в целесообразности его применения? Ладно было бы 1 раз залил (как обещали изначально) и на 50тыс.км пробега и при этом нет износа и двигатель блестит, но ничего этого нет, работает как самое заурядное масло, но при этом дороже.

 

Такие мысли, оценка масла как продукта для применения со стороны форумчанина масляного форума:)

 

:D:hi:глубокомысленно, особенно учитывая то, что вы близко не знаете, что это за продукт, не пробовали да и не попробуете никогда. Но зато выводы :Laie_60B:гигант!

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

 им просто нравится как на этом масле едет их авто, оно едет по другому и вам этого не понять пока вы сам не попробуете.

 

 

кактус тоже бывает вкусный, вам этого видимо не дано понять.

Скрытый текст

СМ вам не к лицу опускаться до такого уровня ! Просто добрый совет .

 

Ссылка на сообщение

metalplaks СМ возможно в условиях холодных колёсных пар ваше масло отлично работает , а в моторах , мягко говоря хреновато .   Пытаюсь просто разобраться почему от вашего масла 10х40 , за другое не знаю, появляется такое гуано . 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, metalplaks сказал:

:D:hi:глубокомысленно, особенно учитывая то, что вы близко не знаете, что это за продукт, не пробовали да и не попробуете никогда. Но зато выводы :Laie_60B:гигант!

Есть анекдот на эту тему:

Цитата

Бежит заяц по лесу, смотрит куча говна. Посмотрел - вроде говно, нагнулся, попробовал:
- Фу, и правда говно. Хорошо, что не наступил.

Вот так и тут, не обязательно пробовать, чтобы сделать для себя какие то выводы, мне хватает отзывов, фотографий и опыта эксплуатации других форумчан:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Есть анекдот на эту тему:

Вот так и тут, не обязательно пробовать, чтобы сделать для себя какие то выводы, мне хватает отзывов, фотографий и опыта эксплуатации других форумчан:)

ну тут более актуальным видимо будет другой анекдот. Про пьяного мужика и дамочку с кривыми ногами. Даже если у нашего масла есть недостатки, а у какого продукта выпускаемого сейчас в мире нет недостатков? Мы его (продукт) будем постоянно совершенствовать, а вот ноги то кривыми останутся всегда. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, metalplaks сказал:

ну тут более актуальным видимо будет другой анекдот. Про пьяного мужика и дамочку с кривыми ногами. Даже если у нашего масла есть недостатки, а у какого продукта выпускаемого сейчас в мире нет недостатков? Мы его (продукт) будем постоянно совершенствовать, а вот ноги то кривыми останутся всегда. 

Вы кривые ноги "выпрямляете" уже ВТОРОЙ ДЕСЯТОК ЛЕТ ....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, metalplaks сказал:

Да никто их не кусал, им просто нравится как на этом масле едет их авто, оно едет по другому и вам этого не понять пока вы сам не попробуете.

Вот скажу честно, залитый сейчас Амсойл 0-20 едет лучше, чем Куппер NSLine 0-20;)

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вы кривые ноги "выпрямляете" уже ВТОРОЙ ДЕСЯТОК ЛЕТ ....

наверное уважающий себя и потребителя производитель , должен быть благодарен за то что есть те кто на своих машинах испытывает его продукт , производитель будет собирать отзывы в процессе эксплуатации своего продукта , если где-то что -то начинает вылезать , то он (производитель!) останавливает продажи и преступает к разбору того что вылезло , а не ведёт себя так : 1, допродадим то что уже выпущено , ну не выливать же это . 2, будем искать погрешности при эксплуатации производимого продукта третьими лицами , чтобы сказать "сам дурак! " ну и одновременно +пункт №1 !   !!!!!!!! Ни к кому  написанное не имеет прямого отношения , это просто моё как сейчас говорят ИМХО !!!!!!.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вот скажу честно, залитый сейчас Амсойл 0-20 едет лучше, чем Куппер NSLine 0-20;)

Амсойл мне тоже нравится .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...