Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.12.2019 в 19:11, dydezzz сказал:

 

есть фото, всё выложено тута...

Раскрыть  

ссыль ?

Ссылка на сообщение
  31.12.2019 в 19:21, m724 сказал:

ссыль ?

Раскрыть  

тут частично

первое что нашёл

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  31.12.2019 в 19:23, dydezzz сказал:

тут частично

первое что нашёл

Раскрыть  

Было красно-кирпичное от перекатов, стало грязно/серо-зелёное со всеми танцами :unknw:....

Ссылка на сообщение
  31.12.2019 в 19:58, Aleksszlat сказал:

Было красно-кирпичное от перекатов, стало грязно/серо-зелёное со всеми танцами :unknw:....

Раскрыть  

скорее коричнево-чёрное,в живую зелёных оттенков нет 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  31.12.2019 в 19:58, Aleksszlat сказал:

Было красно-кирпичное от перекатов, стало грязно/серо-зелёное со всеми танцами :unknw:....

Раскрыть  

Там вроде в самом начале этот мотор ходил на разных маслах , но при этом был чистым , я так понял судя по первой фотке , а потом сразу всёвговне , я так понял после купера . 

Ссылка на сообщение
  31.12.2019 в 20:01, dydezzz сказал:

скорее коричнево-чёрное,в живую зелёных оттенков нет 

Раскрыть  

Промывки это гуано не отмывают? В общем я , мягко говоря, не в восторге от увиденного и прочитанного ...  

Ссылка на сообщение
  31.12.2019 в 20:40, m724 сказал:

Промывки это гуано не отмывают? В общем я , мягко говоря, не в восторге от увиденного и прочитанного ...  

Раскрыть  

а промывок особо и не было.

хотел перед последней сменой чонить ядрёное залить, но было решено катать на куппере новой рецептуры без "посторонних" вмешательств.

  31.12.2019 в 20:39, m724 сказал:

Там вроде в самом начале этот мотор ходил на разных маслах , но при этом был чистым , я так понял судя по первой фотке , а потом сразу всёвговне , я так понял после купера . 

Раскрыть  

авто куплено на 100, до 230 на "обычных" маслах с интервалом 10ткм.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

dydezzz Вы жестоко поступили с вполне себе чистым двигателе. Сами увидели результат, гавно и прочие прелести, как то падение давления, забитый маслоприемник, страшные МФ. И, невзирая на факты, убедив себя, вновь используете это недомасло. Именно это и называется "давились, кололись, но продолжали жрать кактус"

Теперь я обращаюсь к тому, чье имя мне нельзя обсуждать.

Уважаемый победитель конкурса IQ, прошло 3 года, как Вы сами предложили собрать гавно от Вашего продукта с внутренностей двигателя и проанализировать его. Что помешало?

Его же реально ложкой черпать можно было только в данном конкретном случае через 4500 км пробега... и еще через столько же.

Что Вам, уважаемый, помешало это сделать?

Есть другие так же засранные двигателя и что не срослось? Или Вы уже сделали это и засмущались результатом безызносности?

Так не смущайтесь, сообщите миру сколько износа в Вашей слизи красивого болотного цвета.

Повторюсь, не я первый предложил проанализировать ИНСТРУМЕНТАЛЬНО, а не эмперически, как поступаете Вы, это гавно от масел Куппер. Кроме меня и Вас, еще пара человек это предлагало, потому что ясно, что не все сливается, много чего размазывается слизью по мотору.

А уж что видно в препарированном МФ... Это просто ахтунг. Ваша гадость забивает наглухо штору и весь поток масло валит мимо фильтра.

Ответ - а где тогда износ? Не принимается до результатов анализа болотной слизи.

Для понимания восприятия, продублирую еще МФ в разрезе. Гавна столько, что ложкой черпай...

 

И да, с Новым годом всех и каждого, даже тех, до чьего IQ мне как до Луны.

Ссылка на сообщение
  01.01.2020 в 08:12, zaharia сказал:

dydezzz Вы жестоко поступили с вполне себе чистым двигателе. Сами увидели результат, гавно и прочие прелести, как то падение давления, забитый маслоприемник, страшные МФ. И, невзирая на факты, убедив себя, вновь используете это недомасло. Именно это и называется "давились, кололись, но продолжали жрать кактус"

 

 

 

Раскрыть  

то о чём вы пишите не особо приятно, согласен с вами.

но по факту : анализы показывают минимальный износ(и износ в анализе был бы виден, что подтверждает случай когда я намусорил в цилиндры при снятии рампы), компрессия в норме, давляк масла после чистки маслоприёмника как в новом двигателе...

может быть всё таки стоит подождать развития событий?

 

масел на балконе и в гараже на даче у меня хватает,в любой момент могу залить что то из наличия.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Чуть ниже ссылки посмотрел, и как то не совсем понял СМ. Он говорит сам же против теории Гаркунова:

... "Посмотрел твою отработку, освежил в памяти, http://www.oil-club.ru/forum/topic/25044-cupper-5w30-pao-otrabotka-11000-km-corolla-3zzakpp/

судя по количеству оставшейся меди, налет у тебя в двигателе из атомарной меди замешанной в чистых эстерах, он не затвердевает, плохо это или хорошо, думаю увидим посмотрев результаты твоей отработки сейчас."

..." Очень похоже, что налет в твоем двигателе состоит из атомарной меди замешанной на эстерах, он не твердеет и скорее всего это скорее хорошо, чем плохо. "

Т.е. медь просто выпадает в осадок везде, теория безизносности не работает, и об этом говорит спокойно сам автор ! :poz:.

Надо плясать от печки, начинать с начала. По мне, без стандартного пакета присадок все танцы с бубном будут бесполезны!

ВСЕХ КАК РАЗ С НОВЫМ ГОДОМ, в прямом и переносном смысле, особенно МС !

RS; чтоб кое кто не говорил, что такое не говорил, это здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page/22/?tab=comments#comment-886416

 

Ссылка на сообщение
  31.12.2019 в 20:52, dydezzz сказал:

а промывок особо и не было.

хотел перед последней сменой чонить ядрёное залить, но было решено катать на куппере новой рецептуры без "посторонних" вмешательств.

авто куплено на 100, до 230 на "обычных" маслах с интервалом 10ткм.

Раскрыть  

Это была ваша принципиальная ошибка, надо было максимально "обнулить" чистоту мотора перед заливкой купера.

А так вы дали большой картбланш производителям трактовать результаты как им выгодно и почву для срача (моет/отмывает, бензин не тот, сам дурак...).

Ссылка на сообщение
  01.01.2020 в 08:53, Aleksszlat сказал:

Это была ваша принципиальная ошибка, надо было максимально "обнулить" чистоту мотора перед заливкой купера.

А так вы дали большой картбланш производителям трактовать результаты как им выгодно и почву для срача (моет/отмывает, бензин не тот, сам дурак...).

Раскрыть  

то что сейчас видно через заливную образовалось за 150+ткм на куппере(хронология с фото выложена), ничего не чистилось для оценки моющих свойств "нового" масла. протёр пластину для контроля образования налёта,который имел место быть на "старом" масле после ~250-300м/ч.

Ссылка на сообщение
  01.01.2020 в 08:45, zaharia сказал:

 

 

Раскрыть  

по мне так износ был бы виден в отработке...

есть анализы после того как песок попал в цпг и там сразу видно повышенное содержание железа и алюминия.

после двух интервалов опять минимальные показатели...

Ссылка на сообщение
  01.01.2020 в 10:29, dydezzz сказал:

по мне так износ был бы виден в отработке...

Раскрыть  

Еще раз.

Еще раз повторяю.

Анализ нужен этих соплей, гавна, болота, что образовалось у тебя внутри мотора.

Не той жижи, что слилось, а той, что налипло.

Как еще вам объяснить? Вы же эту грязь ножом счищали из фильтра.

Вот там надо износ искать.

Там, а не в слитом масле! :diablo:

Что ты заладил - отработка, отработка... Проанализируй гавно со стенок.

Я тебе точно говорю - удивишься.

Ссылка на сообщение
  01.01.2020 в 10:25, dydezzz сказал:

то что сейчас видно через заливную образовалось за 150+ткм на куппере(хронология с фото выложена), ничего не чистилось для оценки моющих свойств "нового" масла. протёр пластину для контроля образования налёта,который имел место быть на "старом" масле после ~250-300м/ч.

Раскрыть  

Почему то всегда, а пошло от СМ, происходит смена понятий, и не только в этом.

Показатель - моющие свойства - характеризует важное эксплуатационное свойство моторных масел - склонность к образованию высокотемпературных отложений на поршне двигателя. Это понятие в соответствии с ГОСТ 5726-2013 Масла моторные. Метод определения моющих свойств.

И "отмывание" двигателя к моющим свойствам масла не имеет ни какого отношения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...