Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Так это не значит, что масла на предыдущей рецептуре не состоятельны:pardon:

Видимо вам нужно перечитать тему , а может другие вам это напомнят.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

на сколько я понял это было признано производителем ! и он заявил что они создали и некоторым даже раздали масло новой рецептуры .:hi:

Насколько я понял, было признано, что некоторые масла, на некоторых двигателях дают налет, который не есть гуд, но ни на что не влияет?

И новая рецептура должна была убрать налет.

Но я прям запереживал

Что не так с моим анализом?

 

Ссылка на сообщение

GreenFox Я не разбираюсь в тонкостях анализов , для меня они что из маслолабы что из поликлиники , монопенисуально ! Я не буду вступать с вами в полемику , лейте что хотите и куда хотите , но видимо ТОЛЩИНА НАЛЁТОВ очень сильно разная , у кого-то как от перекатанного Кастрола , а у кого-то как 20% сметана ( нисебехера налёт!) . Влияет или нет все всё узнают позже , при продаже авто .

Ссылка на сообщение

GreenFox 

Привет.

Для не особо понятливых поясни  - а с чего налет то уберетьси.

Если только применить механическую чистку внутри по всем деталям и поверхностям.

Какую химию отмывочную  не вводи в масло - результат будет плачевный.

Смывать будет не только налет но и масляный клин.

 

Но ведь чудес то не бывает, если прилипло то уже вряд ли отлипнит - прикипело, особенно при температурном воздействии.

 

А в цилиндрах тоже налет имеется - желтоватый или не смотрел.

Посмотри через свечное отверстие, как это АД делал.

 

Налет в цилиндах приводит к перегреву стенок и к элипсности цилиндра- результат задиры алюмосила или никосила в зависимости чем покрыты.

Ранее на форуме выкладывались фото желтоватого покрытия цилиндров- 

Так что все еще впереди  либо гильзовка либо продажа.

Ссылка на сообщение

Надо кстати найти побольше владельцев корейцев двухлитровых, наверняка еще кто-то кроме Дмитрий Анатольевич катает куппер, тоже чтобы отслеживали ситуацию с задирами, чтобы понять уменьшает ли все-таки куппер износ на G4KD/NA или нет, или просто двадцатка животворящая спасает моторы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

GreenFox 

 

Какую химию отмывочную  не вводи в масло - результат будет плачевный.

Смывать будет не только налет но и масляный клин.

что то новое ...)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, prv21 сказал:

наверняка еще кто-то кроме Дмитрий Анатольевич катает куппер, тоже чтобы отслеживали ситуацию с задирами, чтобы понять уменьшает ли все-таки куппер износ на G4KD/NA или нет, или просто двадцатка животворящая спасает моторы.

NA это вообще другая история. ИМХО в этом плане удачнее мотор, если не гробить.

 

А вот как у меня G4KD  появился один на куппере на D2 под наблюдением. Залил новую рецептуру 0-20 на новый год. Ему новый блок по гарантии ставили. На новом блоке проехал больше 15тыс на традиционных маслах с 3-мя заменами. Есть осмотры цилиндров до куппера. Есть магнитная пробка. Так что будем посмотреть динамику.

Как чего новое появится от него, то поделюсь. Пока у него 800км города дом/работа. Уход от зепро главным образом нежелание менять на 5тыщ. Хочет как минимум 7,5 катать. Думаю может больше, ведь у него картер на 6 л в отличие от моего на 4л.

Картиночки присылал:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Вот и мне пришло это масло. Промывочное ярко зеленого цвета красивое, а вот то которое 5w40  темно зеленое....как будто уже походило пару тысяч :laugh:

Сменил на старом логане (до этого эльф там был) разницы по звуку и работе пока никакой. Дата производства стоит 30 января 20 года.

.p/s дороговатое масло....

IMG_20200206_173645_6.jpg

Изменено пользователем Sotonapelato
Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

 двадцатка животворящая спасает моторы.

а она спасает ?

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

 """На новом блоке проехал больше 15тыс на традиционных маслах с 3-мя заменами. 

Есть осмотры цилиндров до куппера.

Есть магнитная пробка.

Так что будем посмотреть динамику.

Как чего новое появится от него, то поделюсь. """

Привет ДА.

Самое основное в этом сообщении 15 ткм с тремя заменами масла.

Наверное теперь надо перейти на такой режим и вам.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VNikolai сказал:

Самое основное в этом сообщении 15 ткм с тремя заменами масла.

Он прошлый блок укакошил с короткими интервалами, если что. И дилер заменил ему блок даже после 5,5 лет за лояльность.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:

а она спасает ?

Это типа сарказм, там в теме по кореацев пишут что типа на двадцатках не дерет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Это типа сарказм, там в теме по корейцев пишут что типа на двадцатках не дерет.

типа да ! Есть статистика о том что не дерёт или только ...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VNikolai сказал:

GreenFox 

Привет.

Для не особо понятливых поясни  - а с чего налет то уберетьси.

Если только применить механическую чистку внутри по всем деталям и поверхностям.

Какую химию отмывочную  не вводи в масло - результат будет плачевный.

Смывать будет не только налет но и масляный клин.

 

Но ведь чудес то не бывает, если прилипло то уже вряд ли отлипнит - прикипело, особенно при температурном воздействии.

 

А в цилиндрах тоже налет имеется - желтоватый или не смотрел.

Посмотри через свечное отверстие, как это АД делал.

 

Налет в цилиндах приводит к перегреву стенок и к элипсности цилиндра- результат задиры алюмосила или никосила в зависимости чем покрыты.

Ранее на форуме выкладывались фото желтоватого покрытия цилиндров- 

Так что все еще впереди  либо гильзовка либо продажа.

Смыть маслянный клин? Это как вообще?

Масляный клин, это же вроде как физическое явление?

 

А желтый налет в цилиндрах. Так это же тот самый слой меди на стенках, ради которого куппер и заливают? Или какой-то другой налет имеется а виду?

 

P.S. На моем G6BA в свечной колодец заглянуть не тривиально.

Да и негде особенно. Гаража нет, разбирать машину во дворе дома, да еще зимой, неохота.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GreenFox сказал:

А желтый налет в цилиндрах. Так это же тот самый слой меди на стенках, ради которого куппер и заливают? Или какой-то другой налет имеется а виду?

А налёт от меди должен быть жёлтого или красного цвета ? Медь содержащаяся в купер-маслах осаждается на всех трущихся и подверженных износу поверхностях ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...