Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ДА а вот тут по серьезнее  отложения в цилинрах после КУППЕРА.

Что это плакировка или слой какой  то отложившейся меди или чего то друго входящего в масло.

По русски называется масляная плакировка, происходит из за не качественного масла с присадками.

Ни кто не измерял по толщине  и не брал на анализ эти отложения на содержание чего то.

Плакировка цилиндра маслом Куппер.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VNikolai сказал:

А в чем отличие вот без КУППЕРА и

Ваш сломался, а мой ездит:D

Ссылка на сообщение
49 минут назад, VNikolai сказал:

вот тут по серьезнее

Если вас не затруднит, то подробнее что за мотор. Что с ним не так? Почему лился куппер?

 

 

Вопрос закрыт

нашел

Скрытый текст

 

"

Мотор работоспособный 4g93, пробега на купере 45 тысяч, общий пробег на момент разбора 195 т.к.
Натертость на цилиндре - естественное для GDI двигателя из за формы вытеснителя поршня. Его расширяющиеся газы постоянно переваливают на один бок, но там протертость не до металла, есть медный слой.
На память цифры не скажу, но конус у цилиндра был в пределах нормы относительно значений в мануале. Колено крутилось легко и непринужденно от руки. Разбирал вообще для ревизии головы.  Так просто этот слой не стереть, можно только наждачкой сошкурить. 

 

."

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Ваш сломался, а мой ездит:D

Нет мой работает и работает. 200 ткм пробежал

Первый это ОПЕЛЬ - замена колец на новые и ушел дальше.

Показаны фото где есть отложения масла , 

Работал не на масле КУППЕР.

 

Вторые фото это из раздела КУППЕР товарищ выложил ранее. от 25.03.2019 г

Вот теперь сравнивай:

- без масла куппер отложения есть но очень тонкие и малые

- на масле куппер отложения такие что поршень наверное подклинивало

- величина отложений не замерялась

- по составу анализ не делался.

Ну и на ваше мнение какой мотор лучше и какие цилиндрики лучше там где плакировка минимальна или там где все работало на КУППЕРЕ.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

спроси в теме валены;)

 

Не знаю как. в 2001г, когда издавалась книга Гаркунова еще не было масел Куппер.

Так что пора дополнять теорию.:D

.................

Так они ахинею не несут и не рассказывают сказки :hi: и у меня весь движок внутри не покрылся рыжем говном. Всё чистенько, аккуратно, как был лачок от Кастрола так и остался в первозданном виде.

 

Ну что ж, тогда по вашему  Гаркунов занимался плагиатом ... :DD

20200205_174107~2.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
14 минут назад, VNikolai сказал:

Вторые фото это из раздела КУППЕР товарищ выложил ранее. от 25.03.2019 г

Вот теперь сравнивай:

- без масла куппер отложения есть но очень тонкие и малые

- на масле куппер отложения такие что поршень наверное подклинивало

- величина отложений не замерялась

- по составу анализ не делался.

Ну и на ваше мнение какой мотор лучше и какие цилиндрики лучше там где плакировка минимальна или там где все работало на КУППЕРЕ.

 

Нашел комментарии автора этого снимка.

А вы перестаньте гадать и делать выводы по фотографии.

 

Цитата

Мотор работоспособный 4g93, пробега на купере 45 тысяч, общий пробег на момент разбора 195 т.к.
Натертость на цилиндре - естественное для GDI двигателя из за формы вытеснителя поршня. Его расширяющиеся газы постоянно переваливают на один бок, но там протертость не до металла, есть медный слой.
На память цифры не скажу, но конус у цилиндра был в пределах нормы относительно значений в мануале. Колено крутилось легко и непринужденно от руки. Разбирал вообще для ревизии головы.  Так просто этот слой не стереть, можно только наждачкой сошкурить. 

Эти GDI моторы часто чинят по причине зарастания впускного тракта сажей. Особенность такая. Автор написал, что мотор исправен и была ревизия головки.

 

Перестаньте делать далекоидущие выводы и выдумывать "плакирование маслом" к своим безумным теориям. Можно ссыль на такие труды?

Ссылка на сообщение

Да обратите внимание нигде ни в каком посте я не сказал что масло КУППЕР  плохое.

 

Так что выбор применения его для своих ДВС только ВАШЕ личное решение и все риски и затраты за ВАШ счет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так они ахинею не несут и не рассказывают сказки

А есть ли вообще эффект от валены?

Пленки видел?:hi:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

А есть ли вообще эффект от валены?

Пленки видел?:hi:

А мой анализ с движка видел ?

20200117_133133~2.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Нашел комментарии автора этого снимка.

А вы перестаньте гадать и делать выводы по фотографии.

 

Эти GDI моторы часто чинят по причине зарастания впускного тракта сажей. Особенность такая. Автор написал, что мотор исправен и была ревизия головки.

 

Перестаньте делать далекоидущие выводы и выдумывать "плакирование маслом" к своим безумным теориям. Можно ссыль на такие труды?

ДА.

Да я про сажу и не упоминал.

Идет разговор про отложения на стенках цилиндра - что это его состав  и от чего он появился.

Ответа нету и не будет так как ни кто не занимался анализом этих отложений

- Что это плакировка масла.

- Или это отложения меди при каких то условиях

- Или это обычная коксовка масла на стенках цилиндра определенного цвета.

Так что если у Вас есть ответы по существу поставленных вопросов  из чего состоит это отложение на стенках цилиндров - вперед.

Читать будем внимательно и потом обсуждать.

Да про фантазии я вроде тоже не упоминал

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VNikolai сказал:

Да обратите внимание нигде ни в каком посте я не сказал что масло КУППЕР  плохое.

 

Так что выбор применения его для своих ДВС только ВАШЕ личное решение и все риски и затраты за ВАШ счет.

А с каким маслом иначе?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

А мой анализ с движка видел ?

Я не сужу "износ" по анализам. Там обычные значения средние по больнице.

А менее 200 часов это баловство для того масла, если про щелочное и чистоту.

 

Если 300 и больше, то другой разговор. Еще и картер 7,5л. Бензин посчитать бы сколько спалено. На такой объем картера надо не ранее чем через 1100л менять.

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я не сужу "износ" по анализам. Там обычные значения средние по больнице.

А менее 200 часов это баловство для того масла, если про щелочное и чистоту.

 

Если 300 и больше, то другой разговор. Еще и картер 7,5л. Бензин посчитать бы сколько спалено. На такой объем картера надо не ранее чем через 1100л менять.

 

У меня примерно 30/70 трасса город. На трассе 8 л/100км., в городе 22.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я не сужу "износ" по анализам. Там обычные значения средние по больнице.

А менее 200 часов это баловство для того масла, если про щелочное и чистоту.

.............

Ай молодца....    Ну тогда износ - степень засраности от конкретного масла ?

На чисто масле 19 ед. Fe, а после Валены 9 ед. Ну да, это ничего не значит ... :)

Вот только зачем в шапке темы 33 анализа выставлено, кому ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

На чисто масле 19 ед. Fe, а после Валены 9 ед.

Не 19ед, а 13ед!;) и плюс ещё с валеной 172м.ч., а там где 13ед. 228м.ч.

Так что вроде как Валена по железу и не снизила:pardon:

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...