Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.12.2015 в 05:41, torcon сказал:

я не понял вы че зеркальце в цилиндре оставили и завели что ли? :)

А его не возможно достать...,а вот крепления  можно наверное было попытаться))

Ссылка на сообщение

испарение кварца и стали в двигателе внутреннего сгорания, без задиров и сваривания :D  Пора защищать кандидатскую... 

Ссылка на сообщение
  28.12.2015 в 06:01, torcon сказал:

испарение кварца и стали в двигателе внутреннего сгорания, без задиров и сваривания :D  Пора защищать кандидатскую... 

Факт уникальный :DD! очевидное и почти не вероятное ))) ​

Ссылка на сообщение

 

 

  Reaktor писал:

А его не возможно достать...,а вот крепления  можно наверное было попытаться))

а там совсем никак подлезть нельзя? если взять какой-нить мощный пылесос, и присобачить трубку гибкую?

Ссылка на сообщение
  28.12.2015 в 06:01, torcon сказал:

испарение кварца и стали в двигателе внутреннего сгорания, без задиров и сваривания :D  Пора защищать кандидатскую...

 

Я же говорю! Пофиг все этому движку!
Ссылка на сообщение

Блин, уже не тема, а битва экстросенсов  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Ссылка на сообщение

Одна из основных функций моторных масел - обеспечение противозадирных свойств. Насколько масло справилось в данной, очень сложной для двигателя ситуации - судите сами. Я готов прокомментировать почему гильза не получила задиров, естественно это будет только моя точка зрения.

Ссылка на сообщение

подумалось,то которое слил свежее может его подарить кому нибудь на передний привод в коробку,что специалисты скажут??

по идее коробка тише должна работать,и шестерни медью покрыться)) может там ему и само место)

Изменено пользователем Reaktor
Ссылка на сообщение

Много лет изучая явление "водородного износа" я пришел к выводу, что в процессе "задира" стальных поверхносте основную роль играет именно это явление. Имеющаяся в моем распоряжении машина трения и авторская методика позволяет в условиях теста смазочного материала  получить разрушение поверхности шарика (ШХ17) водородом. Естественно это дает возмоность получать составы присадок, которые этот процесс способны либо исключить, либо значительно замедлить. Зная болезнь ее можно лечить. Попавшая в зону трения абразивная частица способствует резкому росту температуры в зоне трения, это вызывает волну полиморфного превращения железа на поверхности трения, в этот момент происходит "накачка" поверхностного слоя атомарным (молекулярным) водородом, так как зона трения постоянно движется, то в "хосте" абразивной частицы практически моментально происходит обратное полиморфное превращение (из пластичного состояния в хрупкое) и в этот момент высокая концентрация водорода в поверхностном слое приводит к "квазижидкому" состоянию железа вследствие разрушений межатомарных связей в кристаллической решетке железа и отшелушиванию разрушенной железной (стальной) поверхности. Этот след мы и видим в результате.  На фото результаты "водородного износа" шарика и след на шайбе (тожеШХ17)

post-9794-0-82768700-1451292248_thumb.jpg

post-9794-0-98214800-1451292269_thumb.jpg

post-9794-0-38050800-1451292293_thumb.png

Ссылка на сообщение

Образовавшаяся из масла на поверхности гильзы медная пленка полностью останавливает наводораживание стальной поверхности гильзы и задир поэтому не происходит. 

Ссылка на сообщение

мож это не капля металла, а часть этого вашего зеркала с креплением, которую вбило в поршень?

Ссылка на сообщение

какой то странный эндоскоп.у меня на китайчатине зеркальный элемент наворачивается на мелкую резьбу, оборотов на 20.

Ссылка на сообщение
  28.12.2015 в 09:46, prv21 сказал:

мож это не капля металла, а часть этого вашего зеркала с креплением, которую вбило в поршень?

Чтобы как то разобраться, что это именно, надо разбирать двигатель, вынимать поршень, но зачем это делать? Машина должна ездить, это же не испытательный автомобиль. Доживем до лучших времен, может быть специально будем экспериментировать ))))

Засыпать песок в масло ездить и разбирать, или гвозди в цилиндр - ездить и разбирать. Но пока мы не настолько богато живем, чтобы себе это позволить!

Ссылка на сообщение
  28.12.2015 в 08:05, metalplaks сказал:

Одна из основных функций моторных масел - обеспечение противозадирных свойств.

Нет такой основной функции у моторных масел. Отсюда все последующие рассуждения о пользе улучшения противозадирных свойств - обычный маркетинг.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...